не подается солярка на форсунки
|
|
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 17:33 | Сообщение # 11
Пошел снимать тады
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 21:29 | Сообщение # 12
Quote (ED) нет не идет ( с штуцеров) ни капельки на всех 4-х Quote (ED) Пошел снимать тады Ты прежде чем снимать - коды прочитай (Может проблема электрическая),благо можно без компьютера.  Добавлено (12.07.2010, 21:29) ---------------------------------------------
Quote (nafanya59) Значит не робит ТНВД, ищи топливщика со стендом nafanya59, У нас на всю Россию стендов для ЭПИКов наверное штук десять - пятнадцать (конечно возможно,что один в Петрозаводске ,но что то я в этом сильно сомневаюсь )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:21 | Сообщение # 13
В Петрике только бошь , склоняюсь к замене лукас на бошь. A пока Лукас помучаю. Нашел не герметичность датчика в низу между трубок, ищю дальше.....
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:38 | Сообщение # 14
Quote (ED) Нашел не герметичность датчика в низу между трубок, ищю дальше..... Коды ошибок прочитай .Добавлено (12.07.2010, 23:38) --------------------------------------------- Лампа "Чек" хоть работает?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:56 | Сообщение # 15
Они не меняются совсем , даже не знаю как ездил без проблем 120км\ч , за пол года дважды не мог завести на горячую, остывал и заводился.А сейчас ни в какую. А вот коды- 13 32 41 51 61 16 33 42 52 62 22 34 43 54 23 35 44 55 24 45 жаль до поломки не проверил коды, зналбы какие новые.....
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:03 | Сообщение # 16
ED, Уже засыпаю Завтра расшифруем и будем думать.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:17 | Сообщение # 17
ED, проверь массу на аккумуляторе, движке и на кузове.... и массу самого ЭБУ... не просто проверь .. а открути, смажь силиконовым спреем и затяни заново...Добавлено (13.07.2010, 00:17) --------------------------------------------- у меня разок такое было на гозеле - болт болтом... а под ним ниххрена контакта нет....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:31 | Сообщение # 18
Кто знает?Лукас - Епик снял , ротор очень легко крутится никакого сопротивления, так должно быть?
|
renasad
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:45 | Сообщение # 19
В чём отличие ТНВД lucas и Bosch За прамер возьмём ТНВД Bosch серии VE и ТНВД Lucas серии DPC. ТНВД Bosch VE ТНВД Lucas DPC ТНВД Bosch - одноплунжерный Топливный насос высокого давления распределительного типа. Топливный насос подаёт в цилиндры дизеля строго дозированное количество топлива под высоким давлением в определённый момент времени в зависимости от нагрузки скоросного режима. Основные блоки ТНВД Bosch серии VE представляют собой : 1) Роторно-лопастной топливный насос назкого давления с регулирующим перепускным клапаном. 2) Блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой ( плунжерная пара ) 3) Автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин 4) Автоматическое стоп-устройство - ( стоп-соленоид закрывающий подачу топлива ) 5) Автоматическое устройство угла опережения впрыска Так-же ТНВД VE может быть оснащён различными устройствами для адаптации его к дизельному двигателю, такими как ускоритель холодного пуска или коректор угла опережения впрыска. ТНВД Lucas DPC - Роторный распределительный насос высокого давления. Типовой ряд роторных распределительных ТНВД Lucas был разработан для форкамерных двигателей рабочим обЪёмом до 2.5 литров и в основном на 4-х цилиндровых двигателях. И в первом и во втором случае имеются 5 основных блоков, так - же как оба вида ТНВД непосредственно влияют на мощность и технические характеристики двигателя. Но конструктивно они очень отличаются! Распределительный ТНВД более подвержен механическим повреждениям от некачественной соляры нежели роторный. В ТНВД распределительного типа - все детали нагружены под воздействием пружин. В роторном ТНВД роль пружин выполняет само топливо. Следовательно - если грязь попадает в распределительный насос Bosch - повреждения неминуемы, в то время как Lucas просто заглохнет. Бошевские насосы в ремонте обходятся порядка от 7000 до 25000 рублей, в то время как Лукас достаточно ( в большинстве случаев ) только разобрать, почистить и собрать....
форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:49 | Сообщение # 20
Quote (ED) А вот коды- 13 32 41 51 61 16 33 42 52 62 22 34 43 54 23 35 44 55 24 45 Списочек конечно А ты их хоть раз сбрасывал?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|