transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » не подается солярка на форсунки
не подается солярка на форсунки
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Четверг, 15.07.2010, 10:35 | Сообщение # 31
Привет, всем. Разбирал свой лукас епик 2 месяца назад, все просто и понятно. Ремкомплект, который показан выше на фото - полное фуфло и выброшенные 30$ на ветер. Он необходим только если в насосе прохудились резиновые детали. Основных деталей, которые влияют на работу ТНВД там нет.
Все доки по насосу выложены в посте 22 данного топика, и там подробно описано где и что смотреть.

Основная поломка 1 - это бронзовая втулка 5 датчика ротора 137 (стоит около 30$) (может кому проще заказать её за бутылку у токоря-фрезировщика). Именно из-за ее шток ходит криво и не на всю длинну (или вообще не ходит). В итоге датчик положения ротора выписывает все что хочешь. Как увидеть это не разбирая насос:
1. Авто на холодную едет нормально, чек не горит. После прогрева загорается чек и авто начинает троить, работать громко и нихера не ехать. Если заглушить авто и завести заново, то в большинстве случаев чек тухнет, но через пару км загорается опять и симтомы повторяются. Еще заметил, что если перезавести и держать обороты двигла постоянно одинаковыми (например, скорость под 80 км), то в процессе езды чек может не загорется, как только сбрасываешь газ - так сразу светится.
2. Считать ошибки, их может быть много и разных: у меня были такие - Датчик ротора, Управление ротором, Калибровочный резистор, Калибровка ротора, Калибровка датчика опережения. После сбрасывания они постоянно менялись, но в основном были эти.
3. Самый надежный способ проверки (для фордов 92-95 г.в.), подключить прогу от Дениса (на форуме где-то обсасывался сей девайс), и посмотреть сюды

Если расчетное значение опережения стоит на месте, а реальное прыгает при разных оборотах дрыгателя, или показывает 0 (255), короче отличается от расчетного очень намного, то можно говорить что писец датчику ротора (а скорее всего этой втулке). Простая замена датчика без разбора насоса и замены втулки - потраченое время (ремонт не на долго). Да и датчик скорее всего рабочий.

Чтоб долезть до втулки см инструкцию по насосу в посте 22 этого топика, но необходимо будет снять стопорное кольцо в ТНВД, которое очень тугое, и кроме того не поцарапать корпус, иначе будет течь салярка - короче дело не из легких.

Основная поломка 2 - плунжер соленоида 126, а именно резинка на конце плунжера. Она рвется и разваливается внутри корпуса на части, зачастую эта резинка перекрывает отверстие для салярки и в итоге авто не заводится (или не перекрывает и авто не глохнет). Эта резинка впресована в сам плунжер и отдельно не продается. В том ремкомплекте этой детали тоже нет. Стоит она около 20$.
Чтоб ее заменить не нужно разбирать насос, просто открутить пластмасовый кожух, снять соответствующую пару датчиков и достать плунжер.
Из-за него тоже загарается чек, но вот какой номер ошибки при этом появляется, я к сожалению, не вычислил.

Основная поломка 3 - пружинки в подкачивающем насосе. Из-за воды в топливе они ржавеют и ломаются, или со временем просто не обладают нужной упругостью. В итоге на холостых оборотах авто троит и работает неровно. В ремкомплекте их тоже нет.

Основная поломка 4 - на входе в насос стоит сетка, которая может быть забита полносьтю (у меня был порван топливный фильтр, в итоге его ошметки забили эту сетку). Стоит он под болтом на 27, куда входит патрубок с фильтра.

Пару фоток разборки. Фотки сделаны телефоном, поэтому качество не очень.
датчик ротора. На насосе виден вал датчика, втулка видна только на половину в самом насосе.

Датчик опережения, он индуктивный, сняв его нужно глянуть на бяку на его магнитах, если ее много - то износ металических деталей в насосе есть. У меня бяки там почти не было.

А вто то стопорное кольцо, которое хрен достанешь.

Сам плунжер с порванной резинкой

Предостережение. Впринципе, при разборке насоса нет ничего сложного, однако нужны супер ключи торекс, болты зажаты сурьезно, ключи ломаются только в путь, особенно болтами 58 для того чтоб долезть до подкачивающего насоса. Нужна супер чистая комнатуха, ну и конечно почитать монуалы в посте 22. В насосе ничего не настраивается, кроме того, что нужно сориентировать вал насоса, иначе авто не заведется.
Минусы - ремкомплект - ГОВНО, детали нужные затрахаешься ждать. Описанное выше основано только на личном опыте.
ПОЭТОМУ лучше обратится в сервис - будет гораздо быстрее и без лишних казусов (утери там мелкого ролика, неправильной ориентации вала, поцарапаного корпуса и т.д.)

Отдельное спасибо за совет гуру по епикам в Минске и просто нормальному челу Сергею на данном форуме под ником 7711686

Прикрепления: 8030708.jpg (28.3 Kb) · 2139208.jpg (32.6 Kb) · 4775936.jpg (38.9 Kb) · 7022632.jpg (41.6 Kb) · 9059794.jpg (28.0 Kb)


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.

Сообщение отредактировал Danik940102 - Четверг, 15.07.2010, 10:44
Профиль
ED
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.07.2010, 12:28 | Сообщение # 32
Информация полезная ,я ее проштудировал и другое почитал, но мене это не помогло.Вопрос-соляра на насос поступает, с обратки идет, отсечка работает а со штуцеров нет и что ее не пускает ?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 16.07.2010, 15:37 | Сообщение # 33
Quote (ED)
Вопрос-соляра на насос поступает, с обратки идет, отсечка работает а со штуцеров нет и что ее не пускает ?

Не работают клапана.(нет сигнала)Почему?Читай список кодов - при таком списке нисправностей у компьютера "даже в мыслях нет" запускать мотор. biggrin

Добавлено (16.07.2010, 15:37)
---------------------------------------------
http://transit-club.com/index/0-46 Проанализируй ситуацию.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ED
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 16.07.2010, 23:16 | Сообщение # 34
Плохо что у него нет таких мыслей, пустьбы отказался ехать ,но завелся на холостых.А так везде написано.Что незводится? тогда смотрите топливо,воздух,клапан отсечки и всё.А оказывается ещё куча причин по которой нет выхода топлива на форсунки ...вот-так вот......буду учиться, да разбираться...ВСЕМ примного благодарен...отпишусь.
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:27 | Сообщение # 35
я бы вытащил плунжер клапана осечки и попробывал бы завести без него.что он щелкает ,при подачи напряжения не 100% исправность клапана

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:36 | Сообщение # 36
Quote (Danik940102)
Ремкомплект, который показан выше на фото - полное фуфло и выброшенные 30$ на ветер. Он необходим только если в насосе прохудились резиновые детали. Основных деталей, которые влияют на работу ТНВД там нет.

Ну если хочется лишний раз снимать и разбирать насос (по причине течи) - можно попытаться сэкономить 30$ biggrin
Quote (ED)
Плохо что у него нет таких мыслей, пустьбы отказался ехать ,но завелся на холостых.А так везде написано.Что незводится? тогда смотрите топливо,воздух,клапан отсечки и всё.А оказывается ещё куча причин по которой нет выхода топлива на форсунки ...вот-так вот......буду учиться, да разбираться...ВСЕМ примного благодарен...отпишусь.

Так у него то как раз мысли то и есть. biggrin Просто надо было их проанализировать.Устраняй течь из под датчика и прилаживай насос обратно (внимательно осмотри разьем) Сотри ошибки и прочитай появившиеся вновь.Ну а дальше видно будет.

Добавлено (17.07.2010, 00:36)
---------------------------------------------

Quote (passat191)
я бы вытащил плунжер клапана осечки и попробывал бы завести без него.что он щелкает ,при подачи напряжения не 100% исправность клапана

passat191, Ты список ошибок видел? проблема на 99% не в отсечном клапане .


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ED
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:10 | Сообщение # 37
Естественно пробовал завести без клапана отсечки---"0". Далее заменил диодный мост, теперь идет перезаряд-вылетела интегралка., пока не поменял. Попробую с исправной подзарядкой проверить на ошибки.
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 21:52 | Сообщение # 38
ft-master, я и не утверждаю.у нас до стеда 700 км.так что тыкаемся мордой как щенки.но шанс один из ста.значит правильный путь.или я не прав? cry

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 22:27 | Сообщение # 39
Quote (passat191)
но шанс один из ста.значит правильный путь.или я не прав?

Каждую ситуацию надо анализировать и делать выводы.(благо есть что анализировать - на машинах до 94г коды можно прочитать и без компа) Лично я при раскладе - 1%клапан и 99%не клапан проверю сначала то,на что грешу на 99% smile (хотя я не великий топливщик biggrin )

Добавлено (18.07.2010, 22:27)
---------------------------------------------

Quote (ED)
Естественно пробовал завести без клапана отсечки---"0". Далее заменил диодный мост, теперь идет перезаряд-вылетела интегралка., пока не поменял. Попробую с исправной подзарядкой проверить на ошибки.

Как ты определил,что идет перезаряд,если машину завести не можешь? wacko


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ED
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:53 | Сообщение # 40
Снимал генератор в ремонт (на стенд).Интегралка не работает.Не купил пока.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » не подается солярка на форсунки
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06