не подается солярка на форсунки
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 03.08.2010, 18:57 | Сообщение # 51
Quote (ED) Но при включении стартера загарается лампа уровня тормозной жидкости.. Смотрел по схеме,так должно быть-контроль цепи и самой лампы низкого уровня тормозной жидкости.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:02 | Сообщение # 52
Quote (ED) Открутил датчик, он выдвинулся на 5мм с устоновленого места,обратно вставляется придавливая, шток упирается пружинит -так должно быть? Отвинтил датчик от насоса - у меня отодвигается максимум на милиметр (тоже немного пружинит) Насос в принципе рабочий (сняли из за "подсевшего" плунжера,стал плохо запускаться на горячую) , так что наверно так и должно быть.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 04.08.2010, 20:55 | Сообщение # 53
По уровню тормозной жидкости, там залил выше нормы, а при зоводке все равно загораеться...а у меня на 5 ть мм и что это значит?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 04.08.2010, 21:27 | Сообщение # 54
Quote (ED) По уровню тормозной жидкости, там залил выше нормы, а при зоводке все равно загораеться... Quote (черный_чак) так должно быть-контроль цепи и самой лампы низкого уровня тормозной жидкости. ED, Так и должно быть (тестовый режим), читай внимательно.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 05.08.2010, 11:47 | Сообщение # 55
С тормозухой разобрались......спосибо ........а завести всеравно на могу нет выхода топлива на форсунки.
Сообщение отредактировал ED - Четверг, 05.08.2010, 11:48
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:58 | Сообщение # 56
Quote (ED) С тормозухой разобрались......спосибо ........а завести всеравно на могу нет выхода топлива на форсунки. Отинти еще раз датчик плунжера,сними его со штока и посмотри - вращается ли плунжер (у меня уже складывается ощущение, что плунжер заклинил и его переломило.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Суббота, 07.08.2010, 15:10 | Сообщение # 57
Не знаю плунзир ли в середине датчика , но он сволочь крутится и с датчиком и без и когда его вдавишь всеравно кутится .
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 07.08.2010, 15:46 | Сообщение # 58
Quote (ED) Не знаю плунзир ли в середине датчика , но он сволочь крутится и с датчиком и без и когда его вдавишь всеравно кутится . То,что в середине - это сердечник датчика.Он на резьбе вкручивается в плунжер и вращается и передвигается вместе с ним.он постоянно в выдвинутом положении,пальцем можно вдвинуть милиметров на 5-8.Так он крутится вместе с фланцем насоса или сам по себе? И судя по твоему описанию ранее ,в выдвинутое положение он не может вернуться и находится в вдвинутом (раз тебе приходится датчик прижимать.) А раз так - вот комп и пишет ошибку .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 07.08.2010, 15:56 | Сообщение # 59
Quote (ED) Открутил датчик, он выдвинулся на 5мм с устоновленого места,обратно вставляется придавливая, шток упирается пружинит -так должно быть? Так не должно быть. Смотри ,во что упирается сердечник (похоже - датчик или сердечник придется менять.) А ты когда снимал датчик ,сердечник случайно не погнул? Там сотка отклонения , и все - работать не будет.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:46 | Сообщение # 60
Нет сердечник не гнул, а упирается он в конеце отверстия датчака...У меня вопрос если внутренности с клапана отсечки сняты может ли из-за этого датчика не поступать топливо на форсунки?
|