transit-club
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » не подается солярка на форсунки
не подается солярка на форсунки
ED
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:51 | Сообщение # 21
секодня переберу епика, посмотрю чаво там найду..отпишусь... wacko
Профиль
renasad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Репутация: 58
Награды: 9
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:52 | Сообщение # 22
Вот еще накопал.
Хочу поделиться своим опытом переборки Транзитовских насосов Лукас,устанавливаемых на модели с 1995 по 2000

год.Сразу скажу,что я не занимаюсь профессиональным ремонтом насосов,а всю проделанную работу делал на свой страх и

риск на своем насосе и после этого еще на двух насосах товарищей.Буду рад,если мой опыт поможет и другим

самостоятельно отремонтировать свои насосы.Тем более,что особо сложного в этом ничего нет,требуются только ранее

приобретенные навыки по ремонту техники и уверенность в своих силах.Я не гарантирую,что данный опыт поможет на сто

процентов воостановить нормальную работу этих капризных насосов,но в большинстве случаев это поможет.Внимание-если

не уверены в себе,то лучше доверить эту работу специалисту.Тем более,что вам скорее всего придется проделать работу

по снятию,разборке и сборке насоса дважды-один раз для дефектовки,второй для установки выписанных или купленных

деталей.

Итак что нужно сделать для подготовки к ремонту:
-подготовка чистого рабочего места.Пыль,как понимаете-убийца прецизионных деталей насоса.Я работал в закрытом гараже

с предварительной влажной уборкой (насколько возможно) на накрытом чистой бумагой верстаке.
-запастись чистыми безворсовыми тряпочками
-подготовить чистую емкость для промывки детелей бензином,естественно нужен сам бензин
-необходим компрессор для продувки деталей,пистолет расположить поближе к рабочему месту
-масленка с чистым моторным маслом для смазки деталей насоса во время сборки
-лоток или что-то подобное с несколькими отделениями для того,чтобы не запутаться в деталях.Бумажки с номерами

деталей из каталога тоже облегчат сборку.
-тиски,сьемник для фланца шкива,инструменты

Все рисунки и мануалы я вложил в один файл,ссылки для скачивания:

http://depositfiles.com/files/fbypldvxt

http://letitbit.net/download/7f24144989 ... i.rar.html

Разборку насоса начинаем,предварительно слив остатки соляры через пробку 171 на этом рисунке.Для полного слива

повращать насос за шкив.

Далее разборка насоса довольно подробно описана в мануале по разборке и ремонту.Хочу обратить внимание на один

нюанс-на нижерасположенном рисунке,после того,как сняли крышку 165 с датика Холла 147,сам датчик,пока он на месте

обведите шилом,чтобы на корпусе насоса осталось его точное местоположение.Это очень важно,не забудьте об этом!

Раз уж речь зашла о датчике Холла,то тут,после его снятия,может обнаружиться первая типичная неисправность-магниты

датчика,после его снятия,могут быть покрыты "ежиком" из продуктов износа насоса.Это приводит к ошибочныму считыванию

положения ротора блоком управления.Почистить от опилок.
На этом же рисунке рассмотрим еще одну неисправность,приводящую к загоранию лампы "проверь двигатель" во время

движения и погасанию её после перезапуска двигателя.О положении ротора в отношении опережения впрыска,блоку

управления сообщает датчик 137.Датчик получает информацию индуктивным методом через положение штыря 6,который

движется в направляющей втулке из мягкого сплава 5.Со временем от вибраций и от частого движения и на штыре и

особенно на втулке появляется выработка,которая подклинивает ротор,мешая ему изменять опережение впрыска.Края

выработки на штыре можно сгладить и заполировать,а со втулкой два варианта-или заказать (я заказывал через Exist по

каталогу,который я выложил) или отнести образец токарю с фрезеровщиком (там еще две канавки надо нарезать),что и

дешевле и быстрее.Мы точили из латуни.
Еще прошу обратить внимание на шарики 34 и 15.На моих шариках были выбоины (на насосах товарищей не было),пришлось

заказывать и их.
Что касается резинок на замену,то самые необходимые я укажу в конце.
Вернемся к рисунку номер один.Продуть сеточки фильтров 110 и 60.Далее приступим к выбраковке и осмотру деталей

насоса.При разболтанных шлицах вала 61 его,к сожалению,придется заменить.Но зато он придет с новым большим

подшипником,который как правило шумит.Если со шлицами все в порядке,а с подшипником нет,то при желании и по образцу

его можно найти отдельно в фирмах,специализирующихся на торговле подшипниками.По моему даже есть отечественный

аналог,точно не помню.
Смотрим состояние роликов 69.Не должно быть сильно выраженных потертостей с люфтами.
Далее необходимо разобрать подкачивающий насос 50.Заранее запаситесь длинными и прочными ключами "торкс",винты 58

затянуты от души и находятся в глубине.На щечках насоса не должно быть глубоких рисок-выработок.Пружинки 51 лучше

заказать сразу,пришедшие новые гораздо упруже и длиннее старых,сказывается эксплуатация.К слову-Exist получает

детали на эти насосы через поставщика в Финляндии,детали могут идти долго.Если какая-то позиция на Exist не

пробивается сразу,то попробуйте пробить её через некоторое время.
Далее осматриваем сердце насоса:ротор-распределитель.Рисунок:
Деталь под номером 76 (состоит из двух частей) это он и есть.Плунжера после осмотра ставьте на свое место.На них,да

и на распределительной части ротора, не должно быть рисок,задиров,цвета побежалости (синевы).
Осматриваем фигурное кольцо 8.На внутренней части его,на дорожках от роликов 69,не должно быть сильных

шероховатостей.В идеале внутренняя часть гладкая.Именно от этой массивной детали больше всего "ежиков" на датчике

Холла.
Итак последний рисунок

На нем изображена еще одна деталь,вызывающая ошибку двигателя.Это плунжер соленоида останова под номером 126.На

конце этого плунжера находится резинка,которая со временем отходит от самого сердечника,рвется и перекрывает собой

перепускное отверстие.Вообще эти плунжера отличаются в зависимости от мощности двигателя.Они имеют разные каталожные

номера и отличить их можно по количеству рисок,нанесенных на них.Но у меня,к сожалению,есть только описание различий

плунжеров только на Мерседосовские Лукасы,поэтому на свой насос этот плунжер я выписывал наугад.К слову сказать

пришел по закону бутерброда не тот,но на работе насоса эта замена никак не сказалась.
После окончательной сборки насоса хоршенько затяните гайку фланца 103.На одном из насосов я недостаточно сильно

затянул её и во время пробной поездки срезало штифт 100-нагрузки на насос серьезные.
И наконец про то,какие резинки стоит выписать,дабы избежать течи насоса после сборки.По хорошему их рекомендуется

менять все,но я обходился минимальным набором обязательных резинок.Итак это резинки под номерами (в скобках каталожные номера)

123 (7185-950GS) 2 шт,122 (7185-950GR) 2 шт,146 (7187-140) 1 шт,135 (7185-950GN) 1 шт. Если снимали ротор-распределитель,то 94 ,95 и 141 по одной штуке.
Желаю успехов в ремонте.Если что непонятно-задавайте вопросы.


форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Профиль
ED
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:52 | Сообщение # 23
Про коды -я писал что они не меняються -значит сбрасывал.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:07 | Сообщение # 24
renasad, Lucas DPC и Lucas EPIC - Две большие разницы biggrin

Добавлено (13.07.2010, 12:57)
---------------------------------------------

Quote (ED)
Кто знает?Лукас - Епик снял , ротор очень легко крутится никакого сопротивления, так должно быть?

Практически никакого сопротивления (по сравнению с БОШ)

Добавлено (13.07.2010, 13:02)
---------------------------------------------

Quote (francus)
ED, проверь массу на аккумуляторе, движке и на кузове.... и массу самого ЭБУ...
не просто проверь .. а открути, смажь силиконовым спреем и затяни заново...

francus, похоже прав.Расшифровка кодов показывает,что нет питания на всю электронику двигателя.

Добавлено (13.07.2010, 13:07)
---------------------------------------------

Quote (ED)
секодня переберу епика, посмотрю чаво там найду..отпишусь...

А как ты его переберешь без ремкомплекта? Потечет со всех щелей. biggrin Думаю,пока не лезь.Ты его нормально не продиагностировал,а снять поторопился.(надо было хоть давление прокачки померять.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:07 | Сообщение # 25
Нужно ЭТО smile

Добавлено (13.07.2010, 15:00)
---------------------------------------------

Quote (ED)
А вот коды-
13 32 41 51 61
16 33 42 52 62
22 34 43 54
23 35 44 55
24 45
жаль до поломки не проверил коды, зналбы какие новые.....

Quote (ED)
Про коды -я писал что они не меняються -значит сбрасывал.

Если ты обнулялся и они высыпались в таком количестве - обрыв в какой то общей цепи. 13-датчик т о.ж.,16- датчик т топлива,22-датчик плунжера,23-эл.магнитные клапаны,24- калибровочный резистор,32- датчик давления воздуха,33-датчик клапана ЕГР,и т.д. Вариант одновременной поломки - только если молния в машину ударит biggrin 100% - обрыв одного провода (а ты полмашины развалил и хочешь в насос слазить.)

Добавлено (13.07.2010, 15:07)
---------------------------------------------
А код 45 - главное реле напряжения питания ни на какие мысли не наводит? Хотя что я распыляюсь?Похоже - все в пустоту. angry

Прикрепления: 1430044.jpg (48.5 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
renasad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Репутация: 58
Награды: 9
Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:56 | Сообщение # 26
Quote (ft-master)
Lucas EPIC

Думаю основной принцип работы у ТНВД Lucas один, роторный.


форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:34 | Сообщение # 27
Quote (renasad)
Думаю основной принцип работы у ТНВД Lucas один, роторный.

Кроме принципа работы секции высокого давления у Lucas DPC и Lucas EPIC ничего общего,(в том числе и по надежности несравнимы) Агрегаты абсолютно разных поколений.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ED
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.07.2010, 11:37 | Сообщение # 28
Нет не впустую. Электро проводку проверяю- пробит диод на мосту генератора, сегодня поменяю диодный мост .Прозваниваю остольные цепи пока больше ничего ненашол .Если понадобится ремкомплект(думаю понадобиться в любом случае ) привезут с "финки". На раземы к насосу плюсы идут , минусы с блока упровления, блок рабочий. клапан отсечки откывается...

Сообщение отредактировал ED - Среда, 14.07.2010, 11:49
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 14.07.2010, 12:03 | Сообщение # 29
Quote (ED)
На раземы к насосу плюсы идут , минусы с блока упровления, блок рабочий. клапан отсечки откывается...

Но чего то явно не хватает (и проблема не похожа на механическую) Не советую лезть в насос (там все не так просто,как кажется smile )

Добавлено (14.07.2010, 11:57)
---------------------------------------------

Quote (ED)
А вот коды-
13 32 41 51 61
16 33 42 52 62
22 34 43 54
23 35 44 55
24 45
жаль до поломки не проверил коды, зналбы какие новые.....

А какие тут могут быть "новые". Тут практически полный список biggrin И судя по списку - компьютер вообще ни один датчик и клапан на насосе и двигателе не видит. wacko

Добавлено (14.07.2010, 12:03)
---------------------------------------------

Quote (ED)
клапан отсечки откывается...

А хотя бы датчик к/в (целостность проводки и сопротивление 300-1200 Ом) и вала ТНВД (там датчик холла) ты проверил?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 14.07.2010, 13:37
Профиль Сайт
ED
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.07.2010, 14:24 | Сообщение # 30
Датчики проверял на целосность обмоток -целые, небыло тестера , сейчас проверять буду на сопротивление.Но вопрос такой -какие рабочие датчики нужны,кроме отсечки чтобы соляра хотябы показалась со штуцеров???

Добавлено (14.07.2010, 14:20)
---------------------------------------------
Может какой-нибуь клапан в нутри насоса засран?

Добавлено (14.07.2010, 14:24)
---------------------------------------------
Пока разбирать насос не спишу изучаю, ведь впервые его вижу так ,что пока то что с наружи копаюсь.

Сообщение отредактировал ED - Среда, 14.07.2010, 14:25
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » не подается солярка на форсунки
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Юра