Хочу изготовить теплообменник для подогрева топлива
|
|
belpochta
Меня здесь нет
Город: Беларусь Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:18 | Сообщение # 1
Вопрос к ГУРУ. Возможно ли намотать вдоль медной трубки(8мм), медную трубку(8мм) виток к витку вплотную к центральной? Подскажите технологию(на горячую, холодную). или лучше отказаться от этой конструкции и сделать трубу в трубе или змеевик в трубе?
Transit-1988 2.5D BOSCH 8+1 низкий, короткий
|
baser74
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:38 | Сообщение # 2
Вот такой обменик стоит на китайском самосвале
форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:45 | Сообщение # 3
Quote (belpochta) Подскажите технологию(на горячую, холодную). или лучше отказаться от этой конструкции и сделать трубу в трубе или змеевик в трубе? 1. Забить изнутри трубку нитками стального троса в масле. 2. Набить сухим просеяным мелкозернистым песком 3. Пока мороз , вода, замерзнет - аккуратно гнуть. Все эти "хитрости" чтобы не плющило трубу на изгибах. 
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:50 | Сообщение # 4
Quote (belpochta) Возможно ли намотать вдоль медной трубки(8мм), медную трубку(8мм) виток к витку вплотную к центральной? Вопрос один - а нахрена? Трубку топлива надо обматывать вокруг трубки минимум 16мм (чтобы внедрить в обратку печки)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:51 | Сообщение # 5
А 8 на 8 намотать? стесняюсь спросить - а куда ты планируешь сию конструкцию подключать?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:52 | Сообщение # 6
zh170671iaa, Всеравно скорее всего неполучится. Восьмерку вокруг восьмерки практически нереально накрутить.Слишком маленький диаметр центральной трубки. Удавалось обернуть только вокруг 12 мм трубки. И то медяха была та которая используется в кондиционировании и еще предварительно отожженая.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:01 | Сообщение # 7
Quote (Myrchik) Восьмерку вокруг восьмерки практически нереально накрутить. Согласен. Quote (belpochta) или лучше отказаться от этой конструкции и сделать трубу в трубе или змеевик в трубе? belpochta, проще всего сделать труба в трубе. Эффективность такой конструкции достаточно велика,затраты на изготовление минимальны. При подаче в бак перегретой обратки в баке образуется конденсат;избавляясь от одной проблемы,приобретаешь другую.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:46 | Сообщение # 8
Quote (черный_чак) При подаче в бак перегретой обратки в баке образуется конденсат;избавляясь от одной проблемы,приобретаешь другую. полнотой наполнения бака можно регулировать глубину проблемы. 
|
belpochta
Меня здесь нет
Город: Беларусь Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:57 | Сообщение # 9
Quote (ft-master) Вопрос один - а нахрена? Трубку топлива надо обматывать вокруг трубки минимум 16мм (чтобы внедрить в обратку печки) нет, я думаю брать тепло от термостата. 8мм пробовал влазит в шланг Quote (zh170671iaa) 1. Забить изнутри трубку нитками стального троса в масле. 2. Набить сухим просеяным мелкозернистым песком 3. Пока мороз , вода, замерзнет - аккуратно гнуть. Все эти "хитрости" чтобы не плющило трубу на изгибах. большое спасибо за совет Quote (черный_чак) проще всего сделать труба в трубе. но присутствие сварных швов ухудшает надёжность Quote (черный_чак) При подаче в бак перегретой обратки включить хочу до фильтра тонкой очистки может стоит поиграть с диаметрами трубок? скажем центральную для тосола 8мм наруж., а для топлива какой минимальный внутренний диаметр нужен? На двигателе нет дырок под установку подкач. насоса, стоит только "кнопка"ручная между фильтром и ТНВД BOSCH. Утром завожу, кнопку(насос ручной) начинает втягивать отрицательным давлением, но двигатель успевает на холостых прогреться до 60град. начинаю движение и примерно через два километра может заглохнуть если не сбросить обороты на холостые. Но если на улице теплее -5град -7град то всё ОК! Фильтры уже менял(разных производителей). Бак снимал(сгнили полоски крепления и он на трубках пытался меня на повороте обогнать ), пластмассовые трубки на и с бака заменены на резину с хомутами. жду от ГУРУ ответа 
Transit-1988 2.5D BOSCH 8+1 низкий, короткий
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:51 | Сообщение # 10
Quote (belpochta) пластмассовые трубки на и с бака заменены на резину с хомутами. соляростойкость резины присутствует?
|