Хочу изготовить теплообменник для подогрева топлива
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:00 | Сообщение # 11
Quote (belpochta) Утром завожу, кнопку(насос ручной) начинает втягивать отрицательным давлением, но двигатель успевает на холостых прогреться до 60град. начинаю движение и примерно через два километра может заглохнуть если не сбросить обороты на холостые. Но если на улице теплее -5град -7град то всё ОК! При такой температуре не замерзает даже летняя солярка.Возможно,перемерзает дыхательный клапан бака. Сделай пробную поездку без пробки бака.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
belpochta
Меня здесь нет
Город: Беларусь Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:39 | Сообщение # 12
Quote (zh170671iaa) соляростойкость резины присутствует? закупал в магазине для ГАЗ УАЗ и предварительно замачивал в бензине для проверки(двое суток), проверял ватной палочкой(чёрная не стала) Quote (черный_чак) Сделай пробную поездку без пробки бака без пробки бака кнопка утапливается тоже сразу, но после прогрева подымается. А если начать движение то два кило и холостые надо держать. А может в кнопке впускной клапан хандрит. Или дыхательная трубка(клапана нету) летом заметно, что бак дышит через горло(потёки саляры ниже пробки при даже 0.5 бака ) черный_чак большое спасибо за подсказку, буду проверять. А то что в моём двигателе не предусмотрен подкачивающий насос, это нормально?
Transit-1988 2.5D BOSCH 8+1 низкий, короткий
Сообщение отредактировал belpochta - Воскресенье, 27.02.2011, 21:50
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:41 | Сообщение # 13
Quote (belpochta) А то что в моём двигателе не предусмотрен подкачивающий насос, это нормально? Зависит от типа ТНВД , есть насосы со встроенным насосом подкачки.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:01 | Сообщение # 14
Quote (zh170671iaa) Зависит от типа ТНВД , есть насосы со встроенным насосом подкачки. Точнее - зависит от года выпуска . (все ТНВД с насосом подкачки)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:20 | Сообщение # 15
belpochta, пока что знаю про моторы с Лукасом САВ без подкачивающего насоса на блоке. ft-master должен лучше меня знать,он занимается ремонтом Транзитов.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 03:02 | Сообщение # 16
belpochta, Была гдето тема про подогрев топлива,там я и Сан-Сан фото подогрева(типа самогонного аппарата) вылаживали. Сделать подогрев довольно просто: берещ отрезок трубки 2-х дюймовой сантиметров так 15-ть,кусок медной 6-ки,сантиметров 20-25-ть,накручиваеш из медной спираль так чтобы входила в металическую,2-х дюймовую(благо трубки сейчас такие мягкие,что гни как хош),идёш к знакомому токарю и вытачиваеш заглушки со штуцерами для тосола (на 8-мь). Собираеш конструкцию,обвариваеш заглушки и обпаиваеш медную трубку и усё- забудь про морозы P/S Ща всётки фотки поищу. Добавлено (28.02.2011, 02:58) --------------------------------------------- выглядит вот так - http://transit-club.com/forum/28-1461-34540-16-1260895546 Но можно как у Сан-Сан http://transit-club.com/forum/28-1461-33388-16-1260212632 Добавлено (28.02.2011, 03:02) --------------------------------------------- вот так выглядит вся конструкция- http://transit-club.com/forum/28-1461-34836-16-1260990941
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Понедельник, 28.02.2011, 02:59
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 09:37 | Сообщение # 17
Я как то эксперементировал. На подаче топливную трубку обматывал вокруг выхлопной трубы(сразу после коллектора) Был результат, но я потом отказался от этой затеи и демонтировал. СТРЕМНО СТАЛО, не дай Бог протрется и .....
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|