Quote (Baiker68)
СЕЛЬПО какже не в плунжере дело если они отвечают за давление соляры подаваемое на форсунки-а его какраз и нету!
у меня на легковом Форде 1,8 диз. была такая проблема- в один прекрасный момент стал заводиться как плохие жигули (крутил стартером секунд 20)....при разгоне тупил и дымил....тоже думал, что попал на ремонт насоса....оказалось- залип клапан (редукционный, по моему) сверху насоса...насколько я понимаю- он лишнее давление в насосе скидывает ....при мне его открутили хитрым ключом- говорят- "видишь- не двигается, а должен прыгать"....вынули- почистили, поставили на место, насос на стенд и стал он пулять как новый....и ещё, если я понимаю правильно, то плунжер быстро не умирает.... да и вообще- зачем тебе сейчас Транзит- скоро первое апреля