Клапан отсечки Lucas EPIC
|
|
Иван374
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Дата: Вторник, 01.01.2013, 19:08 | Сообщение # 291
Всем добрый вечер! Помогите решить проблему с Lucs-ом! 1.При сканировании не могу удалить ошибки. 2.При попытке завести идет в разнос. 3.снял ТНВД, клапан отсечки топлива при повороте зажигания срабатывает и тут же отключается! Но если при включеном зажигании отсоединить "фишку" и снова вставить клапан сработает и держит соленоид до тех пор пока не повернешь ключ в положение старт! 4.пробовал ставить другой ЭБУ! походу их блокирует PATS! Сканер их видит но даже стартер не срабатывает! Что мне делать? Завтра попробую обойти PATS!
Transit 1999 TDI 101л.с.
|
master3636
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 17:59 | Сообщение # 292
Клапан отсечки. проблема как у всех. Разобрал: резинка в критическом состоянии. Купил новый (замену - аналог, с ложбинкой по центру цилиндра), не заводится и со 500-го раза (Китай?). Ставлю обратно родной - заводится. Ставлю новый - тишина.
Хочу попробовать выточить наконечник САМ из фторопласта. Оказалось фторопласта километр разновидностей. Кто подскажет какой именно нужен ? (там реально куча марок и каждая со своими характеристиками, есть даже белый).
Заранее спасибо.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 19:08 | Сообщение # 293
master3636, Наврядли кто ответит по маркам,нужен спец(химик)знающий характиристики, каждый точит с того что нашол.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
master3636
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 19:28 | Сообщение # 294
[quote=goncharov]master3636, Наврядли кто ответит по маркам,нужен спец(химик)знающий характиристики, каждый точит с того что нашол. [/quote]
даже так. ну и я попробую. просто смысл в том, что я про марки не просто так упомянул. они просто разные, по химико-физическим свойствам. какие-то мягче, какие-то жестче, какие-то более терпимы к агрессивным средам, какие-то побольше заточены под диэлектрические свойства, какие-то имеют максимальный упор на радиационное сопротивление.
Если весь смысл в том, чтобы был именно фторопласт - тогда как бы вопросов нет, но если есть какие-то нюансы от марок тут уже сложнее. как говорится фторопласт фторопласту рознь :)
P.S. Завтра еду на склад, где промышляют изделиями из фторопласта. Выкуплю пару позиций, для эксперимента так сказать.
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Четверг, 17.01.2013, 19:46 | Сообщение # 295
master3636, положи второпласт в агрессивную среду-и посмотри что с ним будет
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
master3636
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Пятница, 18.01.2013, 17:51 | Сообщение # 296
Для наконечника клапана был взят кусок топливного шланга. По жесткости он вполне подходит. Да и думаю раз уж топлян по нему бегает, то и для моих нужд он подойдет. В итоге пол-часа на изготовление наконечника, два на сушку клея и пол-часа на доводку до ума. Итог: восстановленный родной клапан. Затраты: кусок шланга - бесплатно, тюбик клея - копейки.
P.S. Новый клапан у нас (Брест) стоит - 42 у.е. Вывод: заморочиться стоит самому, если руки позволяют.
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Пятница, 18.01.2013, 18:02 | Сообщение # 297
master3636, какой клей?
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
master3636
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Пятница, 18.01.2013, 21:12 | Сообщение # 298
alex1985, обыкновенный супер-клей.
Для тех, у кого могут возникнуть сомнения по поводу использования данного клея в таком "непростом" месте читаем статью в Википедии - "Цианоакрилат".
Сообщение отредактировал master3636 - Пятница, 18.01.2013, 21:23
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Пятница, 18.01.2013, 21:43 | Сообщение # 299
я делал из фторопласта и ни на какой клей не садил.я сделал внутреннюю выборку и он у меня как бы защелкивается.каким клеем приклеить фторопласт к металлу в инете толком не нашел
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
master3636
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:08 | Сообщение # 300
плохо искали.
и "лучше сделать, чем не сделать" (с) Это про клей.
а выборка в любом случае делается. даже оригинальный колпак тоже клеится (кто если ковырялся в нем досконально).
Вот пост из одного форума, по которому делал я:
"Итак, диагностика и ремонт клапана Лукаса. Потребуется набор торксов и шестигранников, а также зеркальце ( взять у жены). Клапан находится под пластиковой крышкой ТНВД, сзади него (их там два, наш -справа, стоим лицом к мотору.). Отсоединяем разъем эл.проводки от ТНВД( как нарисовано на крышке) и снимаем пластиковую крышку на двух винтах ( помоему, извеняюсь делал полгода назад). С тылу крышки на четырех винтах торкс держится штекер проводки, работаем через зеркало, откручиваем и отделяем штекер от крышки насоса. Затем можно снять блок клапанов ( четыре винта шестигр.). Акуратно отделяем блок клапанов от насоса стержень катушки и его пружина могут выпасть, чтобы не потерять сразу их извлекаем. Если наконечник стержня катушки голый, то пытаемся найти резиновый наконечник ( на полу или в гнезде клапана в ТНВД). У меня в насос уже ктото лазил, и при сборке погнул латунную гильзу в которой ходит сердечник.Мне пришлось отсоединить провода блока клапанов от штекера, сначало вынимается защитная "гребенка", с помощью тонкой отвертки отгибаем усики и вынимаем наши 4 провода ( зарисуйте какой куда). Блок клапанов у Вас на чистом столе. Мои попытки реанимировать смятую гильзу были напрасны. "Случайно" у меня в гараже есть настольный токарный станок, и гильзу я выточил новую из латуни по размерам катушки, сердечника и старой гильзы. Если Вы не нашли колпачок седечника или он поврежден, то его можно изготовить из фторопласта, по размеру сердечника. Обезжириваем детали и склеиваем "Цианоакрилатом"( канавка внутри колпачка обязательна, иначе не будет держаться даже на клею). Клею не жалейте излишки потом уберем. После выдержки (сушил 4 часа на батарее) сердечник в сборе торцанул на станке, чтобы плотнее прилегал. Продуваем все сжатым воздухом и собираем в обратном порядке. Чтобы не потерять пружинку сердечника при сборке намажем ее литолом. Данный клапан открывается при включеном зажигании, если сгорела катушка, то машина не заведется, чтобы доехать, сердечник надо вынуть. У меня после ремонта прошло больше 6 месяцев, рецидивов не было."
Сообщение отредактировал master3636 - Суббота, 19.01.2013, 01:14
|