transit-club
Модератор форума: lkti  
Клапан отсечки Lucas EPIC
Иван374 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.01.2013, 19:08 | Сообщение # 291
Всем добрый вечер! Помогите решить проблему с Lucs-ом!
1.При сканировании не могу удалить ошибки.
2.При попытке завести идет в разнос.
3.снял ТНВД, клапан отсечки топлива при повороте зажигания срабатывает и тут же отключается! Но если при включеном зажигании отсоединить "фишку" и снова вставить клапан сработает и держит соленоид до тех пор пока не повернешь ключ в положение старт!
4.пробовал ставить другой ЭБУ! походу их блокирует PATS! Сканер их видит но даже стартер не срабатывает!
Что мне делать?
Завтра попробую обойти PATS!


Transit 1999 TDI 101л.с.
Профиль Авто
master3636 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.01.2013, 17:59 | Сообщение # 292
Клапан отсечки.
проблема как у всех.
Разобрал: резинка в критическом состоянии. Купил новый (замену - аналог, с ложбинкой по центру цилиндра), не заводится и со 500-го раза (Китай?). Ставлю обратно родной - заводится. Ставлю новый - тишина.

Хочу попробовать выточить наконечник САМ из фторопласта. Оказалось фторопласта километр разновидностей. Кто подскажет какой именно нужен ? (там реально куча марок и каждая со своими характеристиками, есть даже белый).

Заранее спасибо.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 17.01.2013, 19:08 | Сообщение # 293
master3636, Наврядли кто ответит по маркам,нужен спец(химик)знающий характиристики, каждый точит с того что нашол.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
master3636 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.01.2013, 19:28 | Сообщение # 294
[quote=goncharov]master3636, Наврядли кто ответит по маркам,нужен спец(химик)знающий характиристики, каждый точит с того что нашол. [/quote]

даже так. ну и я попробую. просто смысл в том, что я про марки не просто так упомянул. они просто разные, по химико-физическим свойствам. какие-то мягче, какие-то жестче, какие-то более терпимы к агрессивным средам, какие-то побольше заточены под диэлектрические свойства, какие-то имеют максимальный упор на радиационное сопротивление.

Если весь смысл в том, чтобы был именно фторопласт - тогда как бы вопросов нет, но если есть какие-то нюансы от марок тут уже сложнее. как говорится фторопласт фторопласту рознь :)

P.S. Завтра еду на склад, где промышляют изделиями из фторопласта. Выкуплю пару позиций, для эксперимента так сказать.
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Четверг, 17.01.2013, 19:46 | Сообщение # 295
master3636, положи второпласт в агрессивную среду-и посмотри что с ним будет

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
master3636 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.01.2013, 17:51 | Сообщение # 296
Для наконечника клапана был взят кусок топливного шланга. По жесткости он вполне подходит. Да и думаю раз уж топлян по нему бегает, то и для моих нужд он подойдет. В итоге пол-часа на изготовление наконечника, два на сушку клея и пол-часа на доводку до ума. Итог: восстановленный родной клапан. Затраты: кусок шланга - бесплатно, тюбик клея - копейки.

P.S. Новый клапан у нас (Брест) стоит - 42 у.е. Вывод: заморочиться стоит самому, если руки позволяют.
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Пятница, 18.01.2013, 18:02 | Сообщение # 297
master3636, какой клей?

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
master3636 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.01.2013, 21:12 | Сообщение # 298
alex1985, обыкновенный супер-клей.

Для тех, у кого могут возникнуть сомнения по поводу использования данного клея в таком "непростом" месте читаем статью в Википедии - "Цианоакрилат".


Сообщение отредактировал master3636 - Пятница, 18.01.2013, 21:23
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Пятница, 18.01.2013, 21:43 | Сообщение # 299
я делал из фторопласта и ни на какой клей не садил.я сделал внутреннюю выборку и он у меня как бы защелкивается.каким клеем приклеить фторопласт к металлу в инете толком не нашел

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
master3636 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:08 | Сообщение # 300
плохо искали.

и "лучше сделать, чем не сделать" (с) Это про клей.

а выборка в любом случае делается. даже оригинальный колпак тоже клеится (кто если ковырялся в нем досконально).

Вот пост из одного форума, по которому делал я:

"Итак, диагностика и ремонт клапана Лукаса.
Потребуется набор торксов и шестигранников, а также зеркальце ( взять у жены).
Клапан находится под пластиковой крышкой ТНВД, сзади него (их там два, наш -справа, стоим лицом к мотору.). Отсоединяем разъем эл.проводки от ТНВД( как нарисовано на крышке) и снимаем пластиковую крышку на двух винтах ( помоему, извеняюсь делал полгода назад). С тылу крышки на четырех винтах торкс держится штекер проводки, работаем через зеркало, откручиваем и отделяем штекер от крышки насоса. Затем можно снять блок клапанов ( четыре винта шестигр.). Акуратно отделяем блок клапанов от насоса стержень катушки и его пружина могут выпасть, чтобы не потерять сразу их извлекаем. Если наконечник стержня катушки голый, то пытаемся найти резиновый наконечник ( на полу или в гнезде клапана в ТНВД). У меня в насос уже ктото лазил, и при сборке погнул латунную гильзу в которой ходит сердечник.Мне пришлось отсоединить провода блока клапанов от штекера, сначало вынимается защитная "гребенка", с помощью тонкой отвертки отгибаем усики и вынимаем наши 4 провода ( зарисуйте какой куда). Блок клапанов у Вас на чистом столе. Мои попытки реанимировать смятую гильзу были напрасны. "Случайно" у меня в гараже есть настольный токарный станок, и гильзу я выточил новую из латуни по размерам катушки, сердечника и старой гильзы.
Если Вы не нашли колпачок седечника или он поврежден, то его можно изготовить из фторопласта, по размеру сердечника.
Обезжириваем детали и склеиваем "Цианоакрилатом"( канавка внутри колпачка обязательна, иначе не будет держаться даже на клею). Клею не жалейте излишки потом уберем. После выдержки (сушил 4 часа на батарее) сердечник в сборе торцанул на станке, чтобы плотнее прилегал. Продуваем все сжатым воздухом и собираем в обратном порядке. Чтобы не потерять пружинку сердечника при сборке намажем ее литолом.
Данный клапан открывается при включеном зажигании, если сгорела катушка,
то машина не заведется, чтобы доехать, сердечник надо вынуть.
У меня после ремонта прошло больше 6 месяцев, рецидивов не было."

Прикрепления: 6670415.jpg (14.8 Kb)


Сообщение отредактировал master3636 - Суббота, 19.01.2013, 01:14
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961