Клапан отсечки Lucas EPIC
|
|
UberAlles
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:26 | Сообщение # 301
Помогите в решении проблемы. Вопрос по насосу. Ford Transit 1998, 2.5 TD, Lucas epic Сперва появилась течь на холодную, затем плавающие обороты,(сама задирала) затем обороты восстановились, но течет теперь и на холодную и на горячую(так ездил целый год). Решил проблему заменой ТНВД так как за ремонт никто не берется.(насос с разборки) Результат: 1) горит чек энжин 2) глохнет не сразу после выключения зажигания(30 сек) 3) нет тяги (одинаковые обороты на всех передачах) P.S. Видел что есть обсуждения этого вопроса в начале темы, но конкретного ответа для себя не нашел. И желательно клапан отсечки не советовать. Всем заранее спасибо!
Ford Transit 2.5TD, 150L, Lucas epic, 101л.с. 1998г, дубль-кабина, шасси, тент 225/70 R15C ВАЗ 21099 1.5i 2003г
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:33 | Сообщение # 302
Цитата (UberAlles) И желательно клапан отсечки не советовать. Ну а почему? Все симптомы по клапану у тебя. 1)Сразу не глохнет.2)чек горит. Посмотри дополнительным поворотом ключа зажигания, если заглохнет, то меняй клапан отсечки. У тебя всё так же, как и у меня было летом. Так что я не зная, почему ты сделал выводы, что это не клапан.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Воскресенье, 03.02.2013, 01:36
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:40 | Сообщение # 303
Цитата (UberAlles) Помогите в решении проблемы. Вопрос по насосу. Ford Transit 1998, 2.5 TD, Lucas epic Сперва появилась течь на холодную, затем плавающие обороты,(сама задирала) затем обороты восстановились, но течет теперь и на холодную и на горячую(так ездил целый год). Решил проблему заменой ТНВД так как за ремонт никто не берется.(насос с разборки)Результат: 1) горит чек энжин 2) глохнет не сразу после выключения зажигания(30 сек) 3) нет тяги (одинаковые обороты на всех передачах) P.S. Видел что есть обсуждения этого вопроса в начале темы, но конкретного ответа для себя не нашел. И желательно клапан отсечки не советовать. Всем заранее спасибо! Так я не понял-замененный течет или нет?
|
UberAlles
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:56 | Сообщение # 304
Да нет, то старый тёк. С этой проблемой я и приобрел форда, 1,5 года назад.
Да, глохнет с повторным поворотом ключа. А так же если на газ нажать, после выключения зажигания. Ну как может быть клапан? ТНВД только с разборки.(прошел 200 000 тыс) Его при мне снимали с другого двигателя который пришел с Италии 3 дня назад. Не хочеться в это верить! Завтра еду сбрасывать ошибки! Как считаете поможет???
Ford Transit 2.5TD, 150L, Lucas epic, 101л.с. 1998г, дубль-кабина, шасси, тент 225/70 R15C ВАЗ 21099 1.5i 2003г
Сообщение отредактировал UberAlles - Воскресенье, 03.02.2013, 13:40
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:55 | Сообщение # 305
Цитата (UberAlles) Да, глохнет с повторным поворотом ключа. А так же если на газ нажать, после выключения зажигания. Ну как может быть клапан? ТНВД только с разборки.(прошел 200 000 тыс) Его при мне снимали с другого двигателя который пришел с Италии 3 дня назад. Не хочеться в это верить! Завтра еду сбрасывать ошибки! Как считаете поможет??? Элементарно,и с чего вы взяли,что в италии они не ломаются.То что надо снимать и смотреть клапан отсечки это 100 пудов.Сложного не чего нет.Добавлю,что после устранения проблем с клапаном,чек может не потухнуть.Хорошо бы на диагностику,ошибки скините и те что всплывут снова выложи сюда.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Воскресенье, 03.02.2013, 17:00
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:59 | Сообщение # 306
Так это 100 пудово клапан отсечки)) чтобы избежать чека, заглушите мотор без поворота ключа на 5 передаче
|
UberAlles
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:34 | Сообщение # 307
Спасибо за советы! Завтра еду на диагностику, отпишусь после!
Ford Transit 2.5TD, 150L, Lucas epic, 101л.с. 1998г, дубль-кабина, шасси, тент 225/70 R15C ВАЗ 21099 1.5i 2003г
|
maxumko
Меня здесь нет
Город: Вишневое
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:53 | Сообщение # 308
100% клапан, были точно такие признаки неделю назад. Поменяли клапан и все отлично работает. Цена вопроса с диагностикой и работой 600грн
Opel movano 2001г.в. 2.8tdi
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:53 | Сообщение # 309
maxumko, это цена с клапаном?
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:28 | Сообщение # 310
Цитата (UberAlles) Спасибо за советы! Завтра еду на диагностику, отпишусь после! А вообще забейте на Лукас. Берете Бош 145/146, ставите на Форд, ставите форсунки на 100 коней, регулируете зажигание, общую подачу топлива и максимальную, и забываете о Лукасе как о страшном сне. Я так сделал, расход упал на глазах, тяга не хуже.
|