transit-club
Модератор форума: lkti  
Клапан отсечки Lucas EPIC
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:03 | Сообщение # 321
Не знаю, потому не буду спорить. тут каждый должен взвесить и решить за себя.
Однако утверждать, что Бош обречен быть тупым-значит отрицать опыт как мой, так и многих других его владельцев.
С другой стороны, может быть проще просто поменять неисправный Лукас на исправный, чем ставить Бош. В наших краях трудно найти мастеров, умеющих толково и грамотно настраивать Бош под турбо мотор-отсюда и мифы о его тупости.Короче, как говорил один чел-думайте сами, решайте сами.
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:24 | Сообщение # 322
В том вся и фишка, Бош чтобы его раскрутить до Лукаса,нужны какие то хитрые манипуляции,да соглашусь,при изучении и экспериментов возможно найти такое положение при катором Бош будет выдавать больший крутяший момент,работать тише его наврядли заставиш.НО много ли таких спецов,думаю меньше чем по лукасам.Да и все эти манипуляции явно попахивают,скорее всего такой насос ляжет раза в три быстрее обычно настроенного,это конечно предположения.Просто я склонен не делать того, что не предусмотренно заводом изготовителем.А заводской Бош и Лукас сравнивать думаю не будем.И плунжера ходят гораздо меньше нежели ротор,это факт.Ломатся будет любая ТНВД,а вот дать ей ума,тут уж извольте свои мозги не вправиш.Лично я разобрался и с Лукасом проблем не знаю и на бош не поменяю,чего желаю каждому.

Добавлено (04.02.2013, 18:24)
---------------------------------------------

Цитата (TimothyUA)
На видео выложены два Боша. Лукас и рядом не станет, разве что за счет длинного редуктора обгонит на расстоянии.

На каком видео,на тех что на21стр,то там не понятно какой с каким ТНВД,перевод надо.И вообще выложено Эпик 85л/с и сложилось впечатление,что как раз показано как Эпик дерёт Бош smile


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 20:44 | Сообщение # 323
Нет, не верно.
У обоих машин стоит Бош-это видно по дыму))) А видео снято пользователем Эпика 85 ЛС, он-же АндиГ он же модератор форума, он-же мой партнер по троллингу Бошеводов)))
 Эти машины сделает только 130 лошадиный бус и , остальные нервно курят.
 Изначально я предполагал сменить мотор с обвесом и поставить родную Эпику, сейчас мой план таков-так и поступить, но настроить на стенде мой теперешний Бош и кататься с Эпикой до поломки.Я уже настраивал Босй в Болгарии, не 145/146, а послабее. Результат был впечатляющим, ожидаю, что с теперешним Бошем будет еще круче. И да, перебрать турбину и поставить интеркулер
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:38 | Сообщение # 324
Цитата (TimothyUA)
Нет, не верно. У обоих машин стоит Бош-это видно по дыму)))

При определённой манипуляции и с Лукаса дым будет.А те что на видео,явно хорошо раскручены,и там явно не только регулеровка 2х болтиков. Удачи в твоих манипуляциях,но всё же ты склонен к Лукасу,и это понятно.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 23:08 | Сообщение # 325
Да, мне он нравится, но нынешний Бош меня приятно удивил. Немаловажным стал фактор падения расхода топлива. Воображение говорит, что с интеркулером, более здоровым движком и настройками на стенде результат будет восхитительным.
Профиль Сайт
UberAlles Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 23
Награды: 1
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 23:57 | Сообщение # 326
Мужики, всем привет! Сегодня решал свою проблему целый день, вот приехал, выпил пивка и как обещал рассказываю:
1. Диагностика показала 3 ошибки: • P1170 Клапан аварийной остановки • P1172 Управление ротором, подача топлива велика
• P1173 Калибрация ротора
2. Сняли насос, посмотрели на клапан отсечки(как Вы и советовали), резинки небыло вообще. Заменили клапан + уплотнительные резинки.
3. Поставили на машину. Результат: Чек продолжает гореть, но глушиться сразу. Заметили что сбито зажигание (более позднее), давай регулировать, а защита то не обрезана))), ё-моё, давай заново разбирать. Срезали защиту(для облегчения жизни в будущем).
4. Ну, все, завожу!!! Результат: Чек не горит, работает четко, глушиться моментально.(Заметили, что все таки зажиганее стало чуть-чуть раннее, но я решил оставить, попробовать.) Все с ремонтниками распрощались, уезжаю.
5.Еду домой, и вот те на, загораеться чек!!! Глушу, завожу, глушу, завожу и замечаю что начинает гореть после нажатия на тормоз!
ЕСТЬ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Но несмотря на этот чек, мой фордец стал просто огонь, самолет!!! Такого удовольствия от него я еще не испытывал!!! Только сегодня услышал впервые турбину(раньше такого приятного свиста небыло) Оказуеться 1,5 года я ездил не раскрыв все 100 и одну лошадиную силу! При том что у меня дубль-кабина, шаси и нет на крыше спойлера(тент как парус). После 60-ти на 4-ой, она просто взрываеться! Тачка реально валит!!! Спасибо всем за советы! вот только осталось решить с чеком проблему, а так собственно не нарадуюсь!!!


Ford Transit 2.5TD, 150L, Lucas epic, 101л.с. 1998г, дубль-кабина, шасси, тент 225/70 R15C
ВАЗ 21099 1.5i 2003г
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 05.02.2013, 01:39 | Сообщение # 327
Чек настораживает....По ходу должны были почистить мозги. Попробуйте снять позади насоса крышку, что соединяет провода с насосом, посмотреть на наличие в ней гамна, затем поставить назад и повернуть до упора.
 Вообще если зажигание раннее, то чек загорится. Попробуйте на миллиметр назад.
Профиль Сайт
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Вторник, 05.02.2013, 06:13 | Сообщение # 328
UberAlles, Отож-калибрация ротора-зажигание малёха не попали-попробуй миллиметр туда-сюда,хотя по хорошему датчиком Хола

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
UberAlles Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 23
Награды: 1
Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:19 | Сообщение # 329
Спасибо, пошел пробывать! Ксати, загораеться только нагорячую.

Ford Transit 2.5TD, 150L, Lucas epic, 101л.с. 1998г, дубль-кабина, шасси, тент 225/70 R15C
ВАЗ 21099 1.5i 2003г
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:54 | Сообщение # 330
У мну такая же была история, на горячую сбрасываеш до холостых и чек горит.Всё просто,ищи момент опережения,зажигания либо хола.В общем правильно сказал DidPornas.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961