transit-club
Модератор форума: lkti  
Клапан отсечки Lucas EPIC
UberAlles Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 23
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:58 | Сообщение # 311
Вообще, поповоду БОШа - это мысль! Предлагают за 650 баксов с работой и с остальными причендалами. Так форсунки точно менять нужно будет? Тогда какие? и восколько это может выльиться?

Ford Transit 2.5TD, 150L, Lucas epic, 101л.с. 1998г, дубль-кабина, шасси, тент 225/70 R15C
ВАЗ 21099 1.5i 2003г
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:19 | Сообщение # 312
Цитата (TimothyUA)
Я так сделал, расход упал на глазах, тяга не хуже.
А как на счёт...лучше? Тяга лучше стала, или всё же есть минус? Многие отмечают тупость машины, на Боше...после лукаса. Это я так, в целях образованности интересуюсь.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:10 | Сообщение # 313
Цитата (UberAlles)
Вообще, поповоду БОШа - это мысль! Предлагают за 650 баксов с работой и с остальными причендалами. Так форсунки точно менять нужно будет? Тогда какие? и восколько это может выльиться?
У меня стало даже лучше)))
Вообще я ездил на Бошах тупых с Турбо, ненавидел их как еврей сало.
Затем в Болгарии мне настроили по феньшую. Сняли Бош, подогнали давление по форсункам. Ребята, это была бомба! В гору залетал как самолет, а до этого-пых пых сдыхал.
Затем взял Транзит с Бошем турбо двигатель. Машино тупило но я не парился. Расход радовал до слез.
Но мужик есть мужик, в той-же Болгарии уговорил мастеров поставить Лукаса эпика. Да, разница была. Но и геморра...А затем вообще сдох. За обнаружение причины зарядили 2 недели работы и куеву тучу денег. Я вытащил Боша, поставил его и новые форсунки.
Ураган! Рецепт прост-не ведитесь на сказки про то, что все форсунки одинаковые. Найдите по каталогу именно ваши, или еще круче-поставьте 100 лошадиные. будет громче, поиграетесь с зажиганием, подачей топлива и вы еще удивитесь.
Но желательно ставить Бош с номером 145/146.
Форсунки в долларов 250 станут, но вы попробуйте со старыми. Мои уже лили и были никакими.
http://www.youtube.com/watch?v....ynext=2


Сообщение отредактировал TimothyUA - Воскресенье, 03.02.2013, 23:11
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:36 | Сообщение # 314
TimothyUA, Не разводи димагогию,У тебя просто был плохой Лукас,так же  форсы и бог знает что.Я даю 200% что сделаю твой накрученный Бош хоть с места,хоть в горку,и с приличным грузом.И не убеждай в обратном.Ты просто не ездил на нормально работающем Лукасе.UberAlles, Не слушай не кого,делай диагностику,потом разберёмся.Поменяеш,будеш жалеть,да и на бабло попадёш не меньше.Надеюсь твой старый насос у тебя?

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
UberAlles Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 23
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:46 | Сообщение # 315
Да, конечно насос у меня! Так может с него же снять клапан и переставить?

Ford Transit 2.5TD, 150L, Lucas epic, 101л.с. 1998г, дубль-кабина, шасси, тент 225/70 R15C
ВАЗ 21099 1.5i 2003г
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:49 | Сообщение # 316
Цитата (goncharov)
У тебя просто был плохой Лукас
200%! Тот, кто после Боша попробовал хороший Лукас - обратно на Бош уже не захочет.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:57 | Сообщение # 317
Ну и оставайтесь Фомами )))
 А я буду ездить на резвом Боше с маленьким расходом.
На видео выложены два Боша. Лукас и рядом не станет, разве что за счет длинного редуктора обгонит на расстоянии.
Профиль Сайт
maxumko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вишневое
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 00:14 | Сообщение # 318
[quote=alex1985]maxumko, это цена с клапаном? [/quote]
Да с клапаном


Opel movano 2001г.в. 2.8tdi
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 00:21 | Сообщение # 319
Вот моя переписка с английским форумом. Перевожу:
Plenty of epic owners ask how to get more power, normally asking if they can fit an intercooler... to which the answer is a big fat NO!

I've never seen anyone with a bosch (except you) to ask how to make it like an epic...

besides which its not what this thread is about...

" Куча владельцев Эпики спрашивают, как извлечь из мотора больше мощи, можно-ли поставить более мощный интеркулер. Ответ-жирное НЕТ.( Юрец выбрал опцию чип тюнинга, будет интересно).
Я еще никого не встречал с Бошем кто хотел сделать его таким-же как Эпика, кроме тебя(Тимофи УА)."
Отвечал мне модер на черном Транзите с видео, покажите мне бус с эпикой, которая его сделает.
Come over here... drive my van with a bosch and say its like an epic in limp home mode... I think not! Its faster than my 2.9EFi V6 van down the
drag strip... (nothing funny about it, standard injectors, standard
timing, at 2 minutes adjusting 2 screws...)

If you are so confident your epic van has so much more power - put it down the drag
strip and post up the results.

And epic pumps arn't that quiet... AndyG's one was clocked at 116dB under the bonnet. Given (at
work) hearing protection is mandatory above 85dB its quite loud!

Приезжай сюда и сравним Эпику с моим Бошем. На драге мой Транзит делает мой 2,9RFI V 6 бус(никаких приколов-стандартные инжекторы, стандартное зажигание и 2 минуты настройки  2 болтов. Прогони свою Эпику на драге опубликуй свои результаты. И не такие уж Эпики тихие.Под капотом Энди(модер на Эпике) измерение дало 116 ДЦБ, при допустимых к работе 85.

Конечно, более сбалансированным будет ответ ниже в той ветке:
Before this goes off topic much further

The Lucas EPIC is a good pump which when working, is good and apparently quieter than the Bosch.
When it goes wrong, its expensive to sort and it limits tuning potential...

The Bosch VE is a very good injection pump, which is entirely mechanical and therefore easier and better adapted to tuning.

IF tuned correctly to the engine (whether its a N/A or a Turbo engine, or indeed a N/A fitted
with a turbo) then its capable of matching the EPIC pumps power...
however, it is also capable of exceeding it....
BUT, it requires tinkering to get it set up correctly...
..
"Прежде чем тема зайдет слишком далеко...
Эпика-хороший насос, когда работает, тише Боша. При поломке-дороговат ремонт и ограничены возможности тюнинга. Бош ВЕ-очень хороший насос,полностью механический и посему легче поддается настройкам.При правильной настройке под мотор,он способен сравняться с Эпикой по мощи, однако, также превзойти ее.Но для этого нужно подхимичить, чтобы правильно Бош настроить.""

От меня-мой первый Бус был турбо с Бошем...как я ненавидел это чудо. Тупое, шумное, новые форсунки лишь увеличили максимальную скорость до 140 км.час, но после пары сотен км я выползал и него разбитый и измученный.
Затем я взял Транзит без турбо. После года траха поставил Турбо мотор с Бошем и улетел. Спринтера отдыхали. Бус продал(он еще бегает у друга, 130 км/час-его стиль езды из Одессы в Болград, расход-10 литров), взял Парусник с бошем турбо..тупо, но год на нем я проездил, заработал денег и поставил родную Епику. Радость была недолгой, хотя я гонял бус в Днепр к Игорю и по Эпике претензий у них не было.
Я предполагаю, что наличие интеркулера и мощи в 100 плюс лошадей делает Эпику монстром, но таких-же результатов я достигну с Бошем.


Сообщение отредактировал TimothyUA - Понедельник, 04.02.2013, 00:33
Профиль Сайт
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 10:10 | Сообщение # 320
TimothyUA, 21-й век на дворе,любой толковый хакер с ноутом может так "надуть" Лукас-мама не горюй,и рук не запачкает

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961