Ремонт (востановление) или замена ТНВД Бош (Bosch)
|
|
|
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 17:53 | Сообщение # 1
Граждане, помогите: Начала выделоваться машина, троить на оборотах, погнал на стенд, оставил (не знаю правильно ли сделал) на проверку топливной и форсунок. Сегодня звонят и говорят, что нужен полный ремонт ТНВД, замена плунжерной пары и прочего, цена 3к гривен (375 у.е.) Засуетился. Начал "штормить" интернет, разборки, знакомых и спецов. Все говорят разное. 1. Востановим, напылим плунжеры (хромом или хз чем), кап. ремонт содержимого, примерно 2600-3000 гривен (до 375 у.е.) При этом говорят что б\у насос лучше не брать, т.к. неизвесно сколько он проходит 2. Возьми б.у тнвд (от 400-600 у.е. в зависимости от пробега) предлагали даже с пробегом 120 тыков, но сомневаюсь что это так. Говорят, мол, покупаешь едем на стенд, открываем жопу, смотрим все ли впорядке. Говорят, мол, ремонт это убийство денег, через пол года-год ппц ему прийдет все равно, а щас всего нужно переплатить от 1к гривен При этом я очень засомневался, не разводят ли меня дяди со стенда куда я отдал машину. Впринципе, думал сказать им собрать все на место, обосновав тем, что нет денег на ремонт, сделаю потом. Если мне не поменяли насос на убитый машина будет вести себя как и прежде. Правильно? На самом деле может и не так все смертельно с насосом, а, опять же, меня разводят на деньги? Помоют, заменят сальники и возьмут деньги. Что посоветуете? Буду рад любой информации (извиняюсь за грамотность и недоверие "всему миру", но ситуация не из простых, и несет хороший удар по бюджету, поэтому и думать не знаю что теперь)
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|
евгений84
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
|
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:17 | Сообщение # 3
@werewolf@, евгений84, в ИЗЮМЕ ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛ НАСОС 3500 ГРН БОШ СТОИТ С ПРИГНАНОГО ОТТУДА МАШИНЫ! я купил проблем нет! давит давление отличное на сто сказали что он огненый насос
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:23 | Сообщение # 4
serj-ford40066, как проверял, что обещали при продаже?
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:27 | Сообщение # 5
@werewolf@, проверяли на стенде 1 мес гарантии на замену другого
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:29 | Сообщение # 6
serj-ford40066, сколько пробежал на нем? в изюме, где брал, разборка?
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:33 | Сообщение # 7
@werewolf@, евгений84, никакого напыления на плунжер! Если менять,то на новую пару По моему мнению,тупо разводят на деньги. У меня насос ну оччччень уставший,но мотор работает нормально-увеличением цикловой подачи компенсировал утечки в плунжерной паре. Пока мотор и топливо достаточно холодные,держит обороты 800...830,по мере нагрева обороты падают ниже 800, а летом в жару и ниже 700. В общем можно сказать,что пока горячий ТНВД подаёт достаточно топлива для пуска и работы мотора-с износом плунжерной пары можно мириться,но готовиться к замене ТНВД. Лично для себя я решил-только покупка ТНВД после прогона на стенде. Возможно,в Беларуси,может в Изюме,туда ближе.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:45 | Сообщение # 8
@werewolf@, проехал 9 тыс расход отличный заводка идеальная ном разборки0956139144Добавлено (21.03.2011, 19:45) --------------------------------------------- люди у них моторы с гарантией 1400 уе мотор с топливной и навесным помоему
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:00 | Сообщение # 9
Что касается ремонтов ТНВД - это 100% развод!!! В питере сейчас так: приносите ТНВД, не важно что с ним, берутся только за полный ремонт и ценник 20 тыр, вне зависимости от сложности ремонта... В финляндии на разборке ТНВД стоит порядка 500 евро , это когда ты сам его снимаешь с машины к которой впринципе не прикасалась рука ремонтника (всё заводской сборки по двигателю)
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:05 | Сообщение # 10
так что? ремонт не панацея?
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|