Разговоры про форсунки
|
|
555
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Суббота, 30.09.2017, 11:42 | Сообщение # 1141
[quote=GREENDRAGON;447508]Ну не верю я, что в Крыму не найдёся одной б/у форсы оранжевой в норм. состоянии... [/quote]
Добрый день, конечно есть, но мои старые с пробегом 700 тысяч, та которую я могу взять в любом случае будет с давлением выше, и получится тоже самое что у меня сейчас, но продавец, не дает добро их нести на стенд, понес не стенд возврату не подлежат, отдать за одну 2500, а вдруг что не так, онаж б/у, то в металлолом, пусть и деньги не большие, или за 12000 комплект, но проверенных на стенде.
Вот я и спрашиваю, можем кто сталкивался стем что мне предлагают, ОТПИШЕТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА, за китайские уже отговорили, лучше потерпеть но взять оригинал.
Сомнения в том что все эти б/у форсы, со слов продавцов, имеют пробег 180-250 тысяч, а те что мне отдал товарищ имеют пробег чуть более 200 тысяч, из которых он проехал сам 15-20 тысяч, на нашем топливе , и их уже брокуют по всем статьям.
Вот и встает вопрос, Китайские. Б/У, но проверенные со слов. Или новые, оригинал?
Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
Сообщение отредактировал 555 - Суббота, 30.09.2017, 11:44
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 30.09.2017, 12:19 | Сообщение # 1142
Цитата 555 ( ) но продавец, не дает добро их нести на стенд, понес не стенд возврату не подлежат КАК у вас всё лихо закручено...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Суббота, 30.09.2017, 13:29 | Сообщение # 1143
Цитата 555 ( ) продавец, не дает добро их нести на стенд, понес не стенд возврату не подлежат
По моему этот продаван слишком много кушать , в смысле зажрался и ох..ел , а по делу что бы мотор на эпике ровно работал нужен или комплект новых правильных форсунок , или комплект бу но который стоял с завода и не разбивался , либо берешь десяток просто бу форсунок изначально правильного цвета и несешь их на стенд и там из них тебе выбирают 4 с одинаковыми параметрами .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
555
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Суббота, 30.09.2017, 22:15 | Сообщение # 1144
[quote=AIACI;447515] либо берешь десяток просто бу форсунок изначально правильного цвета и несешь их на стенд и там из них тебе выбирают 4 с одинаковыми параметрами . [/quote]
В том то и дело, что на сегодняшний день, взять и вернуть не получится, только купить все десять, выбрать комплект, а остальные, в лутшем случае отложить, в худшем в металлолом.
Разобрал одну из своих старых не рабочую форсунку, троила, причина как мне кажется заклинила игла, в верхнем посадочном месте где подводится топливо.Добавлено (30.09.2017, 22:15) --------------------------------------------- [quote=AIACI;447461]Они клинят и все , пена из под гайки и не работает цилиндр .[/quote]
Разбирать не пробовали?
Какой фоты были?
Говорят Стандай китайского производства, вроде ходит нормально.
Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Суббота, 30.09.2017, 22:36 | Сообщение # 1145
Цитата 555 ( ) Говорят Стандай китайского производства Stanadyne давно (как и все) производятся в Китае, других не найдете. Работают не идеально, но лучше чем б\у, которые -Цитата 555 ( ) продавец, не дает добро их нести на стенд, понес не стенд возврату не подлежат
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
555
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Суббота, 30.09.2017, 23:44 | Сообщение # 1146
[quote=fordtransit1;447538]Stanadyne давно (как и все) производятся в Китае, других не найдете. Работают не идеально, но лучше чем б\у, которые -[/quote]
Спасибо, вот уже есть отчего оттолкнутся.
Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 22:11 | Сообщение # 1147
Цитата GREENDRAGON ( ) Ну как ты не поймёшь - форсунки от разных по моще движков не будут работать на одном движке в унисон... Будут! Только нужно настроить на одно давление открывания. А вот одного цвета,но расстроенные-точно не будут. По моим наблюдения турбирование мотора снижает требования к точности настроек топливной. А 85-ти сильный мотор в этом смысле самый малотребовательный.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 22:31 | Сообщение # 1148
Цитата черный_чак ( ) Только нужно настроить на одно давление открывания Виталий - а почему тогда Ч- образные форсы идут в разной цветовой гамме? По-видимому там по- разному откалиброваны отверстия для распыла, и значит - будет разным кол-во топлива... Хотя - может я и ошибаюсь со своей логикой...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Воскресенье, 01.10.2017, 22:35
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 22:46 | Сообщение # 1149
У отца на ремонте недавно был транзит 92г 100л.с., форсы хозяин тоже поменял, на разноцветную грядку, но подобранные на стенде, мотор работал на них хорошо.Добавлено (01.10.2017, 22:46) --------------------------------------------- И тоже, кстати, на Боше с 12мм плунжером
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 07:10 | Сообщение # 1150
Цитата GREENDRAGON ( ) Виталий - а почему тогда Ч- образные форсы идут в разной цветовой гамме? По-видимому там по- разному откалиброваны отверстия для распыла, и значит - будет разным кол-во топлива... Все форсы независимо от цвета имеют пять отверстий диаметром 200 микрон. Разница в форсах более тонкая и мне неизвестная... Количество топлива определяет ТНВД и давление открытия форсунок,гидросопротивление отверстий распылителя тоже стандартное-200 атм. Расположение и форма каналов распылителя определяют форму факела распыла топлива.а его задает форма камеры сгорания в поршне. Все поршни делятся только на два типа:атмо и турбо. Мое ИМХО:форсы от более мощных моделей можно использовать на менее мощных,наоборот-сомнительно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|