Разговоры про форсунки
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 07:33 | Сообщение # 1151
У меня сейчас стоят 3 форсунки 93г от двигателя DA и одна моя родная 90г, мотор СА. Едет на них превосходно, ускорение дикое и никакого шлейфа копоти, при этом на стенде он показали, что место их уже в чермете.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
555
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 11:26 | Сообщение # 1152
[quote=v_a;447622]У меня сейчас стоят 3 форсунки 93г от двигателя DA и одна моя родная 90г, мотор СА. Едет на них превосходно, ускорение дикое и никакого шлейфа копоти, при этом на стенде он показали, что место их уже в чермете. [/quote]
Добрый день, вот мне тоже не понятно, почему на моем 85 силном, форсы от 100-150 силного, работали до полного прогрева идеально, а потом на холостых, завышаются обороты 1250-1500, а во стольном, все идеально, на стенде давление 240, но три льют в обратку, и на каждой забито по дырке, может дело в топливной, много или мало топлива? А мастера сказали форсы в чермет.
Кстате , мажет кто подскажет, почему форсунки льют в обратку, и чем это черевато
Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 11:33 | Сообщение # 1153
Цитата 555 ( ) форсы от 100-150 силного, работали до полного прогрева идеально, а потом на холостых, завышаются обороты 1250-1500, а во стольном, все идеально, мне кажется замена форсунок не исправит этих прыжков оборотов. Это скорее всего в насосе дело. Гдето вынос или с давлением внутри корпуса какието проблемы
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
555
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:09 | Сообщение # 1154
[quote=san_san;447638]Это скорее всего в насосе дело. Гдето вынос [/quote]
А как понять вынос?
Хочу еще рез поставить их все вмести, и на диагностику, дождаться чтоб остыл обороты выровняются, и поверить, насос после замены, толком тоже не получилоси проверить. Спасибо!
Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:18 | Сообщение # 1155
555, у меня у шурина уже второй насос такой. Плавают обороты на горячем. И после заводки обороты сразу подпрыгнут до 1300 примерно, потом падают до 600 а потом становятся нормально 800-900. Едет нормально. Заводится тоже
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 19:18 | Сообщение # 1156
Цитата 555 ( ) Кстате , мажет кто подскажет, почему форсунки льют в обратку, и чем это черевато Износ уплотнительных поясков на игле и гильзы,или как там она называется,в корпусе форсунки. Чем чревато? Уменьшением мощности из-за завышенных протечек внутри форсунки и большей неравномерностью работы мотора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
555
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Вторник, 03.10.2017, 23:13 | Сообщение # 1157
[quote=черный_чак;447667]Износ уплотнительных поясков на игле и гильзы,или как там она называется,в корпусе форсунки.[/quote]
Добрый день, Спасибо за ответ!
Подскажите как выложить фото, разобрал тнвд, есть вопросы, на словах объяснить сложно.
Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 04.10.2017, 19:09 | Сообщение # 1158
555, зайди на любой сайт фотохостинга и выкладывай ссылку на фото. Например,сюда: http://piccy.info/ Или сюда: http://ifotki.info/
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
555
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Четверг, 05.10.2017, 01:00 | Сообщение # 1159
Спасибо. постараюсь вы выложить, но в теме по ремонту ТНВД Спасибо.Добавлено (05.10.2017, 01:00) --------------------------------------------- [quote=san_san;447648]у меня у шурина уже второй насос такой. Плавают обороты на горячем.[/quote] У меня предыдущий насос, плавали обороты от 400 до 1000, на прогретый постоянно, и глох на холостых, в ветке по ремонту, я пытался выложить фото плунжеров, с износом, но не пойму, получилось или нет.
Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 10:36 | Сообщение # 1160
Товарищи, есть ли хотрость при снятии колпачков обратки те что с металлом, ни в какую, ссыкатна сломать отвод
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|