Разговоры про форсунки
|
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Четверг, 14.03.2024, 20:07 | Сообщение # 1281
Ага, эту картинке я в своем букваре вертел и так и эдак. Ничего не понятно. Такое впечатление что тест Роршаха для душевнобольных. Для кого они это рисуют? А так то думаю вот думаю. И приходу к мысли, что надо форсы настраивать взад. Не хватаит насоса пропихнуть форсы. Наверное. Хз.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
914 постов
Дата: Четверг, 14.03.2024, 20:56 | Сообщение # 1282
Юра, регулировочный винт на Боше расположен сзади тнвд слева по ходу движения, те ближе к клапанной крышке, вкручен в тело корпуса тнвд и законтрогаен, представляет собой шпильку м6 с пропилом под шлиц отвёртки, регулирует ХХ посредством упора в рычаг газульки... Предположу что от вибрации расконтрогаился и выкрутился, у меня было наоборот - вкрутился: остановился, а машина орёт благим матом, обороты бешеные...
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
Сообщение отредактировал Musha - Четверг, 14.03.2024, 22:17
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1031 пост
Дата: Четверг, 14.03.2024, 21:16 | Сообщение # 1283
Цитата Musha (  ) Юра, регулировочный винт на Боше расположен сзади тнвд слева по ходу движения, те ближе к клапанной крышке, У меня летом при жаре падают обороты и я подкручиваю,осенью убавляю,но я знаю свою причину сверху люфтит. Дима правильно написал там гайка под ключ на 10 и прорезь под отвёртку
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Сообщение отредактировал nikola1964 - Четверг, 14.03.2024, 21:17
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Четверг, 14.03.2024, 21:43 | Сообщение # 1284
Юра, да, тупо механика. Болт упирается в рычаг газа. А ещё посмотри на подключение к рычагу воздушной заслонки. Там у тебя какая-то проволочка, кажись. Заслонка должна быть чуть приоткрыта. Нет воздуха- нет запуска.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Пятница, 15.03.2024, 08:45 | Сообщение # 1285
Понял. Нашел это место. Да, там когда то был регулировочный штифт, но настолько давно, что даже отверстия заросли тиной болотной. Почему работал до вчера? Видимо закис рычаг. А пару дней назад я густо пролил это место ВДшкой. И трос пролил. Вот и отпустило привод до нормального состояния. А упора регулировочно давно и нет вовсе. Вкрутил длинный болт м6, Пока так. Спасибо за подсказки. Всё учту.Добавлено (18.03.2024, 23:07) --------------------------------------------- Ага, эту картинке я в своем букваре вертел и так и эдак. Ничего не понятно. Такое впечатление что тест Роршаха для душевнобольных. Для кого они это рисуют? А так то думаю вот думаю. И приходу к мысли, что надо форсы настраивать взад. Не хватаит насоса пропихнуть форсы. Наверное. Хз.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Дата: Суббота, 24.05.2025, 22:32 | Сообщение # 1286
Всем пламенный привет! Нехочу плодить темы, здесь их и так много, можит уже эта проблема и описывалась но все сложно перечитать ,а там где читал не нашел ответа. Вопрос вот в чем, года три назад купил у китайца форсунки(про запас) ну и поскольку к моим претензий небыло так и ездил, но что то меня дёрнул и осенью прошлого года решил поменять . Ну и месяца три все было вроде норм но немного подмокало в розвале где форсунку ну я особо не обращал внимание но как потеплело начало прям хорошо аж по блоку потекло. Пересмотрел все что мог но форсунки невидно чтоб текли, но все-же решил заменить колечки на колпочках обратки, непомогло,форсунки сухие головка мокрая ,тогда решил ещё и на герметик их посадить ,результата 0. Начал думать что не форсунки текут но тогда что и для того чтоб убедиться подкинул старые форсунки и все,все хорошо, все высохли и не течёт. Можит кто то сталкивался или знает дайте совет пожалуйста.
транзит 1997 2.5 тди
|