transit-club
  • Страница 129 из 129
  • «
  • 1
  • 2
  • 127
  • 128
  • 129
Модератор форума: lkti  
Разговоры про форсунки
Юра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.03.2024, 20:07 | Сообщение # 1281
Ага, эту картинке я в своем букваре вертел и так и эдак. Ничего не понятно. Такое впечатление что тест Роршаха для душевнобольных. Для кого они это рисуют? А так то думаю вот думаю. И приходу к мысли, что надо форсы настраивать взад. Не хватаит насоса пропихнуть форсы. Наверное. Хз.

Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший.
"Отец"
Красивый.
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
914 постов
Репутация: 50
Награды: 7
Дата: Четверг, 14.03.2024, 20:56 | Сообщение # 1282
Юра, регулировочный винт на Боше  расположен сзади тнвд слева по ходу движения, те ближе к клапанной крышке, вкручен в тело корпуса тнвд и законтрогаен, представляет собой шпильку м6 с пропилом под шлиц отвёртки, регулирует ХХ посредством упора в рычаг газульки... Предположу что от вибрации расконтрогаился и выкрутился, у меня было наоборот - вкрутился: остановился, а машина орёт благим матом, обороты бешеные...

Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...


Сообщение отредактировал Musha - Четверг, 14.03.2024, 22:17
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1031 пост
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Четверг, 14.03.2024, 21:16 | Сообщение # 1283
Цитата Musha ()
Юра, регулировочный винт на Боше расположен сзади тнвд слева по ходу движения, те ближе к клапанной крышке,
 У меня летом при жаре падают обороты и я подкручиваю,осенью убавляю,но я знаю свою причину сверху люфтит.
Дима правильно написал там гайка под ключ на 10 и прорезь под отвёртку


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.

Сообщение отредактировал nikola1964 - Четверг, 14.03.2024, 21:17
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Четверг, 14.03.2024, 21:43 | Сообщение # 1284
Юра, да, тупо механика. Болт упирается в рычаг газа. А ещё посмотри на подключение к рычагу воздушной заслонки. Там у тебя какая-то проволочка, кажись. Заслонка должна быть чуть приоткрыта. Нет воздуха- нет запуска.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Юра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.03.2024, 08:45 | Сообщение # 1285
Понял. Нашел это место. Да, там когда то был регулировочный штифт, но настолько давно, что даже отверстия заросли тиной болотной. Почему работал до вчера? Видимо закис рычаг. А пару дней назад я густо пролил это место ВДшкой. И трос пролил. Вот и отпустило привод до нормального состояния. А упора регулировочно  давно и нет вовсе. 
Вкрутил длинный болт м6, Пока так. 
Спасибо за подсказки. Всё учту.

Добавлено (18.03.2024, 23:07)
---------------------------------------------
Ага, эту картинке я в своем букваре вертел и так и эдак. Ничего не понятно. Такое впечатление что тест Роршаха для душевнобольных. Для кого они это рисуют? А так то думаю вот думаю. И приходу к мысли, что надо форсы настраивать взад. Не хватаит насоса пропихнуть форсы. Наверное. Хз.


Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший.
"Отец"
Красивый.
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Суббота, 24.05.2025, 22:32 | Сообщение # 1286
Всем пламенный привет! 
Нехочу плодить темы, здесь их и так много, можит уже эта проблема и описывалась но все сложно перечитать ,а там где читал не нашел ответа.
Вопрос вот в чем, года три назад купил у китайца форсунки(про запас) ну и поскольку к моим претензий небыло так и ездил, но что то меня дёрнул и осенью прошлого года решил поменять .
Ну и месяца три все было вроде норм но  немного подмокало в розвале где форсунку ну я особо не обращал внимание но как потеплело начало прям хорошо аж по блоку потекло.
Пересмотрел все что мог но форсунки невидно чтоб текли, но все-же решил заменить колечки на колпочках обратки, непомогло,форсунки сухие головка мокрая ,тогда решил ещё и на герметик их посадить ,результата 0.
Начал думать что не форсунки текут но тогда что и для того чтоб убедиться подкинул старые форсунки и все,все хорошо, все высохли и не течёт.
Можит кто то сталкивался или знает дайте совет пожалуйста.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
  • Страница 129 из 129
  • «
  • 1
  • 2
  • 127
  • 128
  • 129
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, lkti, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, red9393, Camion