Разговоры про форсунки
|
|
necha123
Меня здесь нет
Город: жодино
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:54 | Сообщение # 781
ford5556 у меня начал подтраивать мотор.после долгих мучений определил неисправную форсу. поменял ничего не поменялос (ну если только чуток). в итоге после полного выноса мозга при помощи умной книги сторкнулся вот стаким гемором. всё......,.ТУПИК!!!!
форд транзит 99 г.в. 2.0 бензин евролаин
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:58 | Сообщение # 782
Мне один опытный дизелист в аналогичной ситуации советовал простейшую проверку: полностью прогретый мотор, заводим, и на пол-оборота отпускаем любую топливную трубку. Если мотор начинет сильнее троить, но работает - ТНВД еще жив. Если же глохнет - все, аминь плунжерной паре. И при покупке машины потряхивающий мотор так же легко проверить.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:09 | Сообщение # 783
necha123, а у тебя насос лукас,форсунки прямые карандаши?
|
necha123
Меня здесь нет
Город: жодино
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 10:13 | Сообщение # 784
да .лукас с прямыми форсунками. и походу гдето его воздушит, только где........????? подсоединил напрямую с бака мимо фильтра и.....адин х.. пузирки в трубке после обратки которая вкручена на насосе возле шкива. Короче я в ШОКЕ!!!!
форд транзит 99 г.в. 2.0 бензин евролаин
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:36 | Сообщение # 785
necha123, Попробуй запитать насос не из бака, а с бутылки.
Сообщение отредактировал Александр1964 - Понедельник, 13.01.2014, 21:37
|
Vitalik0406
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:14 | Сообщение # 786
доброго всем вечера где можно преобрести пластмасовые колпачки для Ч обр.форсунок сломал одну когда трубочку снимал
Форд транзит1997 низкий коротыш 2,5td бош
Сообщение отредактировал Vitalik0406 - Четверг, 23.01.2014, 21:19
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 23.01.2014, 22:48 | Сообщение # 787
Цитата Vitalik0406 ( ) где можно преобрести пластмасовые колпачки для Ч обр.форсунок слом тока на разборках у друзей и добрых людей.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Vitalik0406
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:56 | Сообщение # 788
Доброго всем вечера.Сегодня занёс форсунки на стенд мастер сказал -льют и реально льют только при резком нажатии туман. сказал нуно менять.У меня стоял лукас эпик 85л.с при поломке заменили на бош форсы стоят 974F-AC 33198G97(так на них написано)искать новые такиеже или др можно и моно преобрести ? или может старые можно реанимировать?
[b]Добавлено[/b] (25.01.2014, 00:07) --------------------------------------------- [quote=AlexUstas;259905]omas-by, ч-образные у нас в Бресте от 200$ и выше я заказывал в польше вышли в 2 раза дешевле.[/quote] а где в польше брали не могли бы координаты датьДобавлено (28.01.2014, 22:56) --------------------------------------------- Здраствуйте как подобрать форсы у меня тоже был раньше лукас а теперь стоит бош.проверил форсы льют и стал вопрос их замены куда незвоню все говорят типа токо оригинал 220у.е стояли с оранж меткой № на форсе 974F-AC 33198G97 а какие сейчас ставить даже и незнаю. и по таблице как смотреть ведь там три номера стоит http://www.ford-transit.spb.ru/index.php?id=29
МОЖЕТ КТО В МИНСКЕ ЗНАЕТ ГДЕ ПРЕОБРЕСТИ!!!?????
Форд транзит1997 низкий коротыш 2,5td бош
Сообщение отредактировал Vitalik0406 - Суббота, 25.01.2014, 00:30
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Среда, 29.01.2014, 11:05 | Сообщение # 789
Цитата Vitalik0406 ( ) (так на них написано)искать новые такиеже или др можно и моно преобрести ? или может старые можно реанимировать? Vitalik0406, съездите на станцию Бош(Вам там рядом),объясните им свою проблему,что они скажут.Во всяком случае подскажут какие именно форсунки нужно выбрать.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 16:21 | Сообщение # 790
[quote=ixore;158086]А у меня такая проблема, снимал головку, пришлось снять форсунки. Все собрав обратно, поставил форсунки без замены фторопластовых уплотнений. При заводке начало давление из цилиндров гнать наружу. ПОнял что зря не поменял уплотнения. Купил все уплотнения по каталогу "толстые" начал снимать форсы, а там у одной толстые, у другой тонкие.... Вообщем сейчас машина дымит, мокрит выхлоп, и подтраивает когда газу даешь. Помогите понять в чем проблема. До разборки проблем с дымом не было. По книге пишут, что если идет черный дым, то какая то форсунка не работает. НО ВСЕ было ж норм. [/quote] Добрый день! Давно поднималась эта тема, пишу с нового аккаунта.... Если кому интересно, то : 1) на форсунках прогорали фторопластовые кольца, из-за того что крепления форсунок не дотягивали саму форсунку, пришлось крепления переворачивать.... В итоге форса норм затянулась, и ничего не прогорает. 2) по поводу подтраивания машины при переключении на повышенную передачу, при небольшой перегазовке. Эту проблему тоже получилось устранить, причем совершенно случайно. При очередном ТО ходовой, решил проверить компрессию, в итоге и проверили форсунки, две или три и 4 подкапывали, вот мне и предложили их починить(поменять наконечник). В итоге подтраивание пропало, да и машина стала лучше заводиться. Всем спасибо за подсказки по фторопласту .... и т.д.
|