Разговоры про форсунки
|
|
viktor_seaman
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Дата: Среда, 19.03.2014, 18:45 | Сообщение # 801
Цитата ярос_лав ( ) "нести"её к другому, или начинать учиться ремонтировать самому, ТНВД-штука "тонкая"...самому можно и в "копеечку " влететь......
Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
|
Дата: Четверг, 20.03.2014, 07:36 | Сообщение # 802
Цитата djonSHUM@her ( ) я впринципе все сам делаю, -- похвально.
Цитата viktor_seaman ( ) ТНВД-штука "тонкая"...самому можно и в "копеечку " влететь.. -- vik,- всё верно, не спорю, но до того времени,- как выходу не будет как самому сделать... а потом как по маслу,- как калаш с закрытыми глазами... ... я когда-то, тоже на машину с опаской смотрел,- а потом не напрягаясь под "сто грамы" и девчённок, за пол ночи моторы в газоне перебирал...
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:03 | Сообщение # 803
Подскажите кто, что думает. После капиталки двигателя машина стала заводиться хуже, такое чувство, что завоздушивает систему и начало срывать колпачки обратки с форсунок. Менялась голова, форсунки старые, только новые колечки. Топливная не трогалась, только снимался паучок. До капиталки заводился с полоборота. В чем может быть причина?
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 01:06 | Сообщение # 804
Yakubovsky, а хоть про какой мотор идёт разговор, шо на бортовом, или, шо на бусе ?
Цитата Yakubovsky ( ) и начало срывать колпачки обратки с форсунок. -- так может нету нормального стёка,- перегнулась трубка,- попола под что-то и пережалась,, забилась наконец.. продуйте её..
Цитата Yakubovsky ( ) До капиталки заводился с полоборота. -- ремень ГРМ,- трогался ?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 10:37 | Сообщение # 805
Цитата Yakubovsky ( ) и начало срывать колпачки обратки с форсунок. корень зла тут, надо прощупать все
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 14:40 | Сообщение # 806
Проблема на бортовом, движок неродной 4BA, ремень не трогали, вроде все продул, заменил шланги. Сегодня снова долго не мог завести.
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 07:04 | Сообщение # 807
хммм... странные симптомы... но давайте подумаем,-
Цитата Yakubovsky ( ) После капиталки двигателя машина стала заводиться хуже, .... - Менялась голова, форсунки старые, только новые колечки. Топливная не трогалась -- как я понял "ваша" "капиталка",- мотор не снимался ?
... но даже шоб просто поменять "голову",- надо отвинтить ТФ,- а это легко можно было нарушить герметичность системы,- а так как старый 4ВА сосёт-тянет топливо от самого бака, до самого ТНВД,- то трещинка-дырочка размером в голку,- легко будет парить мозг.. самое надёжное и простое решение проблемы,- "грушу" от бака к магистрали,- и всё сразу станет ясно.
Цитата san_san ( ) корень зла тут, надо прощупать все -- да,- если логично, то всё понятно, но ведь --
Цитата Yakubovsky ( ) ... вроде все продул,...
-- хотя смущает,- вроде ...
Yakubovsky, для большей уверенности, - пшикните с утра ему БС,- если заведётся сразу, и заглохнет,- нету топлива,- если не заглохнет,- проблема в моторе.
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Четверг, 03.04.2014, 09:30 | Сообщение # 808
ярос_лав, спасибо. Что Вы имеете ввиду под грушей? Сосать топливо помогает подкачивающий насос, но на него думаю в последнюю очередь. Проверил все, сейчас действительно думаю на герметичность фильтра, но подтеков нет. А и с колпачками форсунок разобрался: при их проверке заменил один на новый, так вот в нем недоконца просверлено отверстие, рассверлив под больший диаметр проблема срыва исчезла. Запуск попрежнему плохой.
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
Дата: Суббота, 05.04.2014, 18:08 | Сообщение # 809
Всем привет! Извените что сдесь пишу, не знаю в какой теме написать!!! Вообщем нужен совет с такой проблемой: Форд транзит 2003г, двигатель 2.0л. 125л.с. Недавно заметил что машина не едет больше 120-130км.ч. хотя раньше без проблем и слегкостью набира 160км.ч., еще при движении 90-100км.ч. заметил что из выхлопной валит дым, черный или синий разглядеть не могу, на 1-2-3 передачи резвость имееться но на 4-5 она уже проподает, да и скорость с 90км.ч. набирает очень слабо по сравнению с тем что было раньше. Еще при наборе скорости с места дым из выхлопной тоже валит! Под капотом патрубок возле интеркулера весь в масле! Масло подкушивает но не критично! Вот все болячки о которых знаю, Кто что может посоветовать и сказать причину пропажи мощности? Зараннее благодарен!!
|
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 01:48 | Сообщение # 810
Цитата Yakubovsky Что Вы имеете ввиду под грушей? -- такое РТИ(рез.тех.изд),- метровый кусок шланга, разрезанного пополам, а посередине хрень шоб рукой сжимать-отпускать, качать кароче, со стрелкой в какую сторону жидкость пускать,- не один дизель спасла зимой на летней соляре от "затухания"...
Цитата Yakubovsky Сосать топливо помогает подкачивающий насос, -- а Вы уверенны, что на моторе 4ВА есть эта приблуда ?
|