Разговоры про форсунки
|
|
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 20:46 | Сообщение # 821
kunia, для очистки совести занесите форсы к топливщику и проверьте.
|
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 21:30 | Сообщение # 822
спасибо!!!Но все таки хотелось бы узнать!!это нормально что через них выдавливает давление из цилиндров????Если даже че-то подклинило запах солярки должен быть???Такое ощущение что бак пустой!!даже не пахнет горящей солярой
|
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 23:19 | Сообщение # 823
kunia, компрессия в цилиндрах, почти в 10 раз меньше чем давление открытия форсунки,- и то что Вы описываете, скорее нонсенс... сказать что что то попало под иглу сразу во всех 4,- как бы некорректно .. Но я бы кинул на стенд и проверил.
|
Дата: Вторник, 06.05.2014, 18:38 | Сообщение # 824
Вечера оставил форсы мастерам!!!Сегодня после работы заберу!!Но боюсь что скажет все ок!!!ведь до снятия были хорошиеДобавлено (06.05.2014, 18:38) --------------------------------------------- Принес форсунки от мастеров поставил обратно!!!!Не заводиться!!Ну что еще может быть???Помогите!!!
|
Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:27 | Сообщение # 825
kunia, раз форсунки нормальные,- это хорошо... Теперь прокачать систему и запускать.. Топливо, брызгает с трубок, чистое или с пузырьками ?
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 09.05.2014, 13:51 | Сообщение # 826
На днях поставили новые форсунки, от не турбированного мотора. Двигатель троит на холостых, на 2000 едет нормально. Дело в том что мои родные лили, после проверки на стенде. Может троить из за того что форсунки, от не турбированного мотора, или нет?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
375259486902
Меня здесь нет
Город: Кобрин окрестности Бреста
Бывалый
Группа: Проверенные
84 поста
Дата: Пятница, 09.05.2014, 14:53 | Сообщение # 827
Кардан, льют практически все б/у форсунки. сними их с любой машины и на стенде это увидишь, но при езде мы этого не замечаем. когда они льют может быть расход немного больше(этого даже не заметишь) или при запуске пару секунд может подтраивать, а потом все нормально. проверь форс. которые поставил (от не турбированного) они наверняка льют. если подтраивает до 2000 об. возможно какая-то подвисает. попробуй по очереди откручивать трубки от форсунок и услышишь какая глючит. прошу меня сильно не ругать. мнение у каждого свое.
FT100 короткий низкий пассажир 8+1 2,5D бош краб 1999 г.у, ABS, сигн. с а/запуском, блокировка, R14C, подогрев Номакон(бандажный)продан. Ситроен берлинго 00г 1.9 DW8. Kawasaki Ninja ZX6R 97г
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Суббота, 10.05.2014, 13:24 | Сообщение # 828
Если не ошибаюсь то у форсы турбо 5 отверстий на игле а у атмосферного 4... Может в этом причина? Не хватает суток топлива?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Суббота, 07.06.2014, 01:34 | Сообщение # 829
Парни спасайте! Из первой форсунки ,при открученой трубке подачи дт, фигачит воздух из цилиндра! С остальными все нормально. До этого диз троил, стучало что то и пошел густой черный дым. Может ли воздух из цилиндра, через форсунку попасть в насос, за воздушить его?Добавлено (07.06.2014, 01:33) --------------------------------------------- Парни спасайте! Из первой форсунки ,при открученой трубке подачи дт, фигачит воздух из цилиндра! С остальными все нормально. До этого диз троил, стучало что то и пошел густой черный дым. Может ли воздух из цилиндра, через форсунку попасть в насос, за воздушить его? Добавлено (07.06.2014, 01:34) --------------------------------------------- Парни спасайте! Из первой форсунки ,при открученой трубке подачи дт, фигачит воздух из цилиндра! С остальными все нормально. До этого диз троил, стучало что то и пошел густой черный дым. Может ли воздух из цилиндра, через форсунку попасть в насос, за воздушить его?
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 07.06.2014, 01:47 | Сообщение # 830
Форсунке кирдык. Она стала "открытой". Т.е насос херачит через нее на полную, заливая цилиндр (кстати, как там уровень масла, не поднялся? ). А при снятой топливной трубке - воздух из цилиндра прет наружу. Не может она насос воздушить при работе. А вот при заглушенном может в обратку воздух подсасывать - черт его знает, как она развалилась. И это, есть такой метод проверки топливного насоса: на заведенном и полностью прогретом моторе откручиваем на пол-оборота любую топливную трубку. Если мотор заглох - плунжерная пара скоро попросится на свалку. Если троит, и через 5-10 секунд глохнет - еще поживет. Ну а в идеале - троит но работает.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|