Разговоры про форсунки
|
|
abvasyukov1
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 21:30 | Сообщение # 71
А как определить тип ТНВД? (У меня вроде бош с системой холодного запуска), проста нет у нас в городе нормальных спецов- а бабла штук 20000 возьмут и если что разведут руками- дескать не получилось, в худшем случае попадешь на покупку не тех форсунок.
Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор) теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:06 | Сообщение # 72
добрый день всем давно не был на форуме. появилась проблема: повредил случайно резиночку, которая ставится между форсункой и пластиковым колпачком. кто сталкивался.? какие варианты решений?
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:23 | Сообщение # 73
abvasyukov1, abvasyukov1, давай вин код твоего авто- отпишу тебе номер форсунок и цену свою (может заинтересует)Добавлено (27.12.2009, 20:23) --------------------------------------------- и вот еще что, цветовые метки на насосе и на форсунке должны совпадать.
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:42 | Сообщение # 74
SHUM, а где на насосе стоит цветная метка?то у меня на лукасе только одна цветная метка и та синяя кружочек такой бумажный ,а на форсунках розовые метки так это как совсем плохо?
Sprinter211
|
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:51 | Сообщение # 75
bolshoj, bolshoj, эта точка и есть метка. то что разные- это плохо но насколько плохо, не знаю. меняли или насос или форсунки. думаю скорее форсунки. почему не поставили синие? не знаю стоят роз и син одинаково. Вывод: других небыло в наличии или неграмотный продавец.
|
prilepco
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Пятница, 11.06.2010, 07:21 | Сообщение # 76
МОЖНО спросить?я приехал к топливщику проверить форсунки .он снял опробовал на стенде сказал ,что все четыре надо менять.как он вытаскивал форсунки и как их с изумлением рассматривал ,то я понял ,что он их видит в первый раз.я просто не могу понять как он понял ,что их надо менять?если он похоже не знает на каком давлении их надо опресовывать?короче отдал я кучу бабла,попросил вставить их на место и уехал .у нас в сибири фордов по пальцам пересчитать можно.спецов ноль.я в надежде только на наш форум.как мне разобратся в проблеме замены форсунок?1.где найти цветную метку на бошевском тнвд,у меня форд транзит 1996 года.движок 4 вт ,ч-образные форсунки.2.на какое давление их опрессовывать ?3.вторпластовые белые шайбы на конце форсунки-этого нету на новых форсунках?4.как подобрать нужные форсунки?с этим эксит.ру можно и влететь.у меня vin:WFOLXXGBVLTY63497/и еще,мне дизелист сказал ,что если я куплю новые то смогу их сам поставить не приезжая к нему.вопрос :я знаю как их ставить без регулировки форсунки можно поставить?
форд транзит,1996 год выпуска,дизель
Сообщение отредактировал prilepco - Пятница, 11.06.2010, 07:23
|
Дата: Пятница, 18.06.2010, 15:58 | Сообщение # 77
Народ, а можно ли на транзит 2, 5 дизель найти форсунки? В магазинах нет, говорят и не было никогда( Если нет, может кто знает, можно ли поставить другую головку на этот двигатель от более новой модели? И ещё вопрос, может можно переделать головку под другие фрсунки от другой машины какой нить? Кто знает подскажите, заранее благодарен
|
Дата: Среда, 23.06.2010, 08:31 | Сообщение # 78
Привет всем, вообще заводское давление на форсунке состовляет 250 атмосфер при наличии ТНВД Бош, при наличии ТНВД Лукас ,давление состовляет 260 атмосфер, не стоит его опускать,поскольку это может вызывать дымление, и плохой распыл топлива. конечно можно отрегулировать точность распыла ,но при этом вы уменьшаете ход пружины внутри форсунки,что приводит к её повреждению, ломается короче. Новые форсунки лудчше не брать, это полное гавно. берите Б\У, а проверяется форсунка очень просто, при установке на стенд когда подаётся топливо в момент распыла у форсунки появляется звонкий звук, и после распыла не должно висеть капель на кончике ,это означает что форсунка отличная. 'Толстые" форсунки это уже редкость, от другой машины не идут((( если не достанете то лудчше поменяйте голову, Надеюсь комуто помог:)))
|
prilepco
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Среда, 23.06.2010, 14:20 | Сообщение # 79
мне так же предложили взять бэушные форсунки.парень рассказывал как им давали новые форсунки и он их опрессовывал,ВСЕ форсунки работали по разному.и как их покупать?
форд транзит,1996 год выпуска,дизель
|
Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:21 | Сообщение # 80
prilepco, лудчше всего брать с одного двигателя, то есть комплект, меньше возни будет с опрессовываньем, но еслу уж нет такой возможности, то придётса опрессовывать на 250 атмосфер)) Например у нас в Тбилиси они стоят 20 долларов за 1 штуку, Б/У. а какие цены у вас ?
|