ТОПЛИВНЫЙ БАК
|
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:19 | Сообщение # 1
Родилась так сказать "новая тема" а вместе и с ней вопросы! Топливный бак на транзитах из пластика и по идеи окалин как на металическом быть не должно! НО! Ведь как то ухаживать за ним надо? Промывать? И какими седствами? И по поводу пробоин!.. У кого они были? И как кто чинил? Прошу поделиться опытом... заранее спасибо!.. С уважением!...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
mizin_andrei
Меня здесь нет
Город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 13:26 | Сообщение # 2
В том году пробил бак пластик с низу .заклеил холодной сваркой прямо по течи .Через день еще подмазал стоит больше полугода -сухо .
Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
|
ss1912
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 16:49 | Сообщение # 3
Quote (stas_barabass) У кого они были? И как кто чинил? Прошлым летом поймал камень под днище - в результате пробоина размером 1,5 см на 0,5 см. Соляр хлещет! Экология нарушается и все такое...Вспомнил суровые военные фильмы о Ладоге... - Правильно- хоз. мыло в ближайшем дворе. Три недели ездил в таком виде- ни капли. А потом холодная сварка ABRO.
FT 2.5 TDI 1999
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 12:45 | Сообщение # 4
а кто нибудь мыть бак пробовал ?Насколько это сложно с пластмасовым ? и чем и как мыли ?
divide et impera
|
lovebay
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 12:56 | Сообщение # 5
бак мыть не нужно всё выходит естественым путём через фильтр ,если туда тебе засыпали там земли и т.д доброжелатели или еще какую гадость снимай и мой солярой
форд-транзит 2,5д 1994г.
|
KOTYA
Меня здесь нет
Город: Лодейное Поле
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:01 | Сообщение # 6
Бак промывал соляркой,снимается просто,со смотровой ямы,думал не пойдут гайки крепления,пошли без проблем,остатки топлива слил через заборную горловину,в заливной стоит клапан.
2,5D1996гЛУКАС
|
stif2
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Четверг, 05.03.2009, 21:08 | Сообщение # 7
Паксипол тоже нормально держит.
Форд-Торнео 2.5ТД 96г.в.
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Среда, 11.03.2009, 14:08 | Сообщение # 8
Собираюсь менять в баке топливный датчик. Купил новый, но к нему нет никаких прокладок. Кто сталкивался, подскажите, что надо купить, чтоб потом 2 раза не снимать. Может мазюку какую или герметик, боюсь, что подтекать будет, я ведь не завод... Может какие есть рекомендации на этот счет.
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 11.03.2009, 16:23 | Сообщение # 9
Quote (lovebay) бак мыть не нужно всё выходит естественым путём через фильтр Но ведь всё равно "парфин" может лечь плотным слоем на дно бака, что в последствии может сильно повлиять на топливный фильтр!.. Так ведь?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 11.03.2009, 18:07 | Сообщение # 10
Quote (vic013) но к нему нет никаких прокладок. Там одна прокладка резиновая которая под самим корпусом (там и трубки вместе и датчик) и все больше ничего нету. Я снимал пару раз и ставил обратно старую, там система зажима прикольная так что главное чтоб она была и целая а так никаких проблем особых нету. Когда бак снимешь сам увидишь.
|