ТОПЛИВНЫЙ БАК
|
|
RoninBlade
Меня здесь нет
Город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Суббота, 14.12.2019, 08:17 | Сообщение # 431
Вот схемаДобавлено (14.12.2019, 08:45) --------------------------------------------- Из схемы видно, что бы началось само возбуждение нужен начальный импульс на роторе. Получается нет + на вводе +D, либо обрыв или плавкая вставка. Ещё рассмотрел куча разных схем по этому поводу хотелбы отметить что данная схема предпочтительнее остальных т.к. при аналогичных неисправностях в дороге достаточно просто один раз дать + с акума на по +D и процесс самовозбуждения начнётся. Согласно схемы получается начальный импульс подаётся через лампу заряда АКБ или через дополнительное сопротивление, если лампа не горит это значит 1)лампа сгорела, но это не страшно т.к. импульс пойдёт через сопротивление. 2) сгорел предохранитель или обрыв в схеме тогда все электрические элементы в авто будут работать пока АКБ не сядет. Также лампа будет не гаснуть если нет генерации то есть возможно сгорел какой-то из диодов а вот это уже очень плохо т.к. ротор генератора незамедлительно посадит АКБ то есть в этом случае необходимо немедленно откинуть конец с +D, днём возможно можно так ездить а вот ночью я думаю не больше 1,5-2 часа. В схемах в руководстве кстати почему-то схемы какие-то общие и неразвёрнутые и узнать данные факты сложно то есть не даны эл.схемы отдельных потребителей как пример генератор. Выше указанную схему нашёл с другой книги всем советую распечатать схему и записать возможные не исправности после подшить в руководство. Добавлено (14.12.2019, 10:48) --------------------------------------------- Хотел добавить после сборки генератора работоспособность генератора можно проверить при помощи дрели, подключаем - от АКБ на корпус генератора раскручиваем ротор при помощи дрели и подаём напряжение на +D от + АКБ, достаточно один раз коснутся и самовозбуждение начнётся после при помощи мультиметра снимаем показания с клемы +B от генератора.
Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
|
RoninBlade
Меня здесь нет
Город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Суббота, 14.12.2019, 13:02 | Сообщение # 432
Тогда надо узнать какое сопротивление необходимо и можно в принципе самому его включить в эту цепь, надёжность схемы в этом случае возрастёт.
Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
|
RoninBlade
Меня здесь нет
Город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Суббота, 14.12.2019, 13:06 | Сообщение # 433
Пока я в схемах авто не очень разбираюсь так как у них какой то свой особый способ чтения но они не сложные в развёрнутом виде, сам работаю электриком так что по-тихоньку постараюсь разобраться.Добавлено (14.12.2019, 13:07) --------------------------------------------- Trans025, логично в принципе.
Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
|
human
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 02.03.2020, 15:15 | Сообщение # 434
Форд транзит 2001г. Не открывается крышка топливного бака. Согнул ключ уже. Как её снять подскажите. Не обязательно чтоб целая осталась.
|
Zombeer
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Дата: Понедельник, 02.03.2020, 17:47 | Сообщение # 435
human, шуруповерт,сверло,пылесос.
85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
|
ardent67
Меня здесь нет
Город: Вязьма
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 15:01 | Сообщение # 436
Транзит 2018г. Пробег 42.000 .Сильные удары топлива в баке. Особенно под горку при торможении. Это нормально ? Раньше ,вроде, не было. Сейчас бак полный-все равно в машине чувствуешь удары. Снаружи звук не смогли услышать. Машина на гарантии. К официалам ездил по другим проблемам, но там не увидели открученную стойку стабилизатора, пока стабилизатор не размолотило.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 21:02 | Сообщение # 437
Блин думал что хоть новые транзит нормальные а они как и все после 2000 года га...
транзит 1997 2.5 тди
|
Good_maN
Меня здесь нет
Город: Бахмут
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Воскресенье, 15.11.2020, 19:34 | Сообщение # 438
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой-когда наливаю полный бак, то немного сверху капает соляра. Откуда-не видно, ясно что сверху бака. Капает не сильно и не много, стекает со стороны бака ближе к кардану. Ну может грамм 150, может немного больше, не знаю. Но напрягает. Что там может быть за причина? Может нельзя заливать до полного типа там вентиляция какая то? Просветите, пожалуйста.
Ford Transit 1996г 2,5D топливная Bosch низкий коротыш
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Дата: Воскресенье, 15.11.2020, 22:57 | Сообщение # 439
Насколько знаю то заливать нужно до отсеки первой пистолета и все будет гуд.
транзит 1997 2.5 тди
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Воскресенье, 15.11.2020, 23:17 | Сообщение # 440
Роман да там с верху бака есть вентиляция (сообщение с окружающей средой когда форд кушает топливо что-бы не было разряжения и не сплющило бак) в первом моем форде от этого отверстия для вентиляции шла пластиковая трубка а на конце стоял клапан(который пропускал воздух в бак а из бака топливо наружу нет)а в теперешнем моем форду стоит только трубка клапана нет и я полный бак(тоесть в пробку заправить не могу)вытекает литров 5-10 за борт(вот думаю вывести трубку куда нибудь в кузов выше горловины чтоб только в салон летом испарению от топлива не шли правда как-то руки не доходят видать не так сильно нужно на дальняк не катаюсь 50-60 литров в баке мне хватает за глаза.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|