transit-club
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Топливная трубка форсунки.
Топливная трубка форсунки.
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 06.04.2022, 10:02 | Сообщение # 51
Ну такто правельный это по штифтам если с насосом все хорошо.
А все остальное это уже чтоб сделать еще лучше.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 06.04.2022, 11:40 | Сообщение # 52
эйван, первый раз я столкнулся с этим на Лукасе, когда машина стала вялой. А всего то поменяли ремень ГРМ. И в насос тогда никто не лазил и не снимал его.
То есть обычная, стандартная процедура замены ремня по меткам (штифтам) не даёт гарантии сохранения прежних характеристик машины. Не то, что бы стало лучше, а пусть будет как раньше!
Думаю, с этим сталкиваются многие.
Опять таки, собрав всё (по инструкции) мы как бы должны получить гарантированное качество работы. С сохранением всех характеристик двигателя. Поэтому и кожух цельный, который без переделки не позволяет корректировать впрыск.
А если приёмистость машины сильно меняется при смещении на доли миллиметра, то штифты, ремень, степень его натяжения не могут обеспечить такой точности.
Значит, должен быть доступный корректор (по примеру корректора зажигания на классике ВАЗ), где покрутив колёсико в небольших пределах можно "поймать" зажигание.
А так получается, как в том фильме "Трактористы" с Крючковым и Ладыниной. Где знаток техники (Крючков), послушав работу трактора, сразу говорит - отрегулируй такой и такой клапана. Без щупов, без других измерительных инструментов.
Но то во-первых кино, а во-вторых у нас всё же не трактор "Сталинец" 20-30 годов, а намного более современная и технологичная машина.
А подходы к ремонту получаются те же.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 06.04.2022, 11:42
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 06.04.2022, 12:34 | Сообщение # 53
Незнаю я усебя сколько раз менял ремень грм ниразу с таким несталкивался пока вот несместил саму метку.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 06.04.2022, 13:04 | Сообщение # 54
эйван, я за всё время менял ремни раз 5 -6. И вот 2 раза потребовалась корректировка впрыска - один раз на Лукасе (там вообще менялся ремень с роликом и больше ничего), один раз на Боше - тут правда снимался и ремонтировался насос.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Среда, 06.04.2022, 22:08 | Сообщение # 55
Цитата Trans025 ()
Но в нашем мире, где все зазоры измеряются микронами или "сотками" - согласитесь, это не совсем правильный метод.
 Александр хочешь лезть в дебри и по феншую бери микрометр стрелочного типа, вкручивай его в тнвд вместо заглушки или как её там называют гайка незнаю.
Она находится сзади на плунжере между трубками которые идут на форсунки ( это я про насос бош говорю) ставишь метки на коленвале и распредвале и устанавливаешь момент впырска как в букваре(тоесть ты будешь видеть когда плунжер начнет срабатывать) но это геморно и вродебы эта гайка одноразовая решать тебе.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек

Сообщение отредактировал borok - Среда, 06.04.2022, 22:17
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 07.04.2022, 08:13 | Сообщение # 56
borok, хоть я пока и не готов к подобным экспериментам, всё же учту твою рекомендацию. Спасибо!
Честно говоря, я не очень хочу лезть в эти дебри. И если бы мотор работал, как раньше - я бы успокоился.
Сегодня утром, пока на улице прохладно,  сдвинул впрыск ещё раньше. Двигатель сразу стал работать жёстко. Вернул назад. И вот что я заметил - по мере прогрева движка,  жёсткость работы (на слух) немного уменьшилась.
Как мне сказал вчера один мастер, при устранении течи в ТНВД больше ничего не надо было делать, никаких регулировок. Но и меня можно понять. Машина только у меня уже 17 лет. Насос никогда не снимал, и снимали ли до меня - не знаю. Естественно хотелось, раз уже снял его, проверить и произвести коррекцию (у того мастера есть стенд). Ну вот и провёл.....


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Четверг, 07.04.2022, 22:08 | Сообщение # 57
Думаю, что работа мотора может меняться после замены ГРМ из-за разных производителей ремня . Чуть не так изготовили- момент впрыска сместился. Метки- для идеальных запчастей и состояния двигателя. Мне так кажется.... Поэтому всегда завожу машину без установки радиатора, ремня гены и т.п., что понять - всё ли в порядке. Как-то знакомому поменяли ремень (мы сами и меняли). Начал дымить белым. Едет , воде, нормально. Разобрали всё снова, убедились, что СДЕЛАЛИ ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!! Собрали. Всё заработало идеально....Либо что-то таки не так в первый раз сделали, либо чудо произошло.... smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Четверг, 07.04.2022, 22:24 | Сообщение # 58
а когда ставишь новый ремень, зажимаешь натяжной ролик и через пару тысяч он растянулся на 1-2мм от этого может зажигание плавать? (понятно на звук, тягу и дым может не критична, но по факту оно так) !?  fool

transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 08.04.2022, 07:17 | Сообщение # 59
Димарик,   Начал просматривать все ролики по Ю тубу, связанные с ремнём ГРМ и моментом впрыска. В основном там рассказывается и показывается как снять-поставить ремень. Вроде бы ничего нового.
Но в одном ролике было высказано мнение, что небольшой износ самих зубьев шестерён, на которые одевается ремень ГРМ, может вызвать отклонение реального впрыска от установленного по штифтам.
Не знаю! 
ak-slon! Натяжной ролик давит на  тыльную, левую ветвь ремня ГРМ. То есть расстояния на рабочей, сильно натянутой во время работы двигателя части ремня (между зубьями на коленвале и зубьями на распредвале) постоянны. Так же постоянно и расстояние между зубьями распредвала и зубьями ТНВД. 
А может немного провисать нерабочий отрезок ремня, тот где давит ролик.
Но это так, мои размышления, могу и ошибаться.
А вообще, как я понял, ремень практически не растягивается (всё таки корд в нём очень крепкий). И меняем его по причине растрескивания.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Пятница, 08.04.2022, 20:30 | Сообщение # 60
Цитата Trans025 ()
И меняем его по причине растрескивания.
Ну, я меняю через 60 тыс. Ремень и ролик. Насчёт растягивания. Растягивается однозначно. Я уже на Транзитах 18 лет езжу. И вот недавно начал замечать, что ремни тянутся...Раньше не тянулись. Видимо, опять же - качество запчастей "растёт".... angry Обычно тянется нижний участок( от колена до распредвала). Но бывает и верхний. Я снимал ГРМ через 20 тыс.пробега(передний сальник колена потёк). Так вот- ремень потянут был и ролик шумел. А когда я начинал работать на Транзитах , ремни все 60 тыс стоЯли как вкопанные , без намёка на растяжку. А ролики даже пару раз оставлял....каюсь.....120 тыс. ходили...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Топливная трубка форсунки.
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1