transit-club
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Топливная трубка форсунки.
Топливная трубка форсунки.
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 09.04.2022, 08:25 | Сообщение # 61
Димарик ! Ну если ремни тянутся даже в незначительных пределах, то в процессе эксплуатации впрыск должен немного сдвигаться. Так, если поразмыслить - то в сторону более позднего момента.
Вот тут есть ещё один, если так выразиться , "косяк" - когда я снимал ремень, то забыл маркером пометить направление его вращения. Когда вспомнил, начал рассматривать тыльную сторону - все маркировки стёрлись.
Сами зубья одинаковы с обеих сторон - то есть по ним не определить, в какую сторону вращался ремень.
Интересно, если поставить уже рабочий ремень "не той" стороной - это как то отразиться на всех этих регулировках или нет?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 09.04.2022, 22:15 | Сообщение # 62
Я думаю, что на работе не отразится никак....Другое дело- почему мануал рекомендует ставить "как было"?. Я всегда ставлю метки, если планирую ставить ремень назад....При установке нового ставлю так, что можно было инфу на нём читать нормально, не вверх ногами....
Trans025, ты всё-таки внимательно разгляди ремень, с хорошей лампой, лупой, под разными углами.....Может что увидишь. У меня всегда данные остаются на ремне даже после 60 тыс. пробега. Еле видные, но они есть. Ставлю обычно Дайко.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
939 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 10.04.2022, 09:10 | Сообщение # 63
Полез я недавно проверить ролик на ГРМ,появилось подозрение,что шуметь он начал не по детски (пробег 40 тыс),ну и как то не подумавши и не поставив на метки surprised ..снял ремень и в тот же момент увидев провернувшуюся шестерню до меня дошло,что не то сделал...ну да бог с ним, снял ролик, он и  вапраду был в ужасном состоянии,в запасе лежал рабочий, в довольно таки неплохом состоянии, его я и поставил,до замены ремня может и поработать.Выставил метки,поставил ремень на место,собрал,запустил-завелась не с полтычка и при перегазовке не понравилась работа,отпустил шестерню и сделал чуть раньше,как бы не по метке.Завелась с пол оборота и работа двигателя приятно защекотала ухо cool .Честно признаюсь,хотя Форд у меня и давно,но ремень ГРМ всё время мне меняли на станции и только последнюю замену я проделал уже сам прочитав в инете .как всё это делать...оказывается ничего сложного на удивление нету.....да, скорей всего у меня из за огромного пробега двигателя (более миллиона)  появились небольшие люфты и теперь придётся уже немного коректировать зажигание...

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 10.04.2022, 13:35 | Сообщение # 64
Димарик ! Смотрел очень внимательно - логотип чуть-чуть виден. Ну я и поставил ремень так, что бы логотип читался (не вверх ногами). Нового ремня в меня нет, но думаю, что стрелка должна быть направлена вправо от логотипа.
nikola1964! То, что ты описал - точь в точь как у меня, все замены приурочивал к замене помпы или другим работам, и делал это на СТО. Даже ролик в этот раз пришлось поставить новый - старый шумно работал. Совпадение с тобой в этом вопросе - 100% ! И действительно - ничего сложного нет.
Ну а теперь по делу - вчера много ездил и заметил, что под нагрузкой идёт обильный чёрный дым и в салоне специфический запах (раньше этого не было).
Мотор у меня как на фото - с заслонкой на впускном тракте, которая приводится в движение тягой от ТНВД.
Вначале отрегулировал тягу, что бы был небольшой зазор в заслонке. А затем увидел, что положение привода тяги со стороны насоса можно регулировать - тем самым при конкретном положении рычага привода на ТНВД заслонка будет открываться больше или меньше. На фото - положение минимального открытия заслонки. Я же по пазу (на фото он виден) сдвинул привод вначале на половину, а затем и до конца.. Дым практически исчез - только при полном нажатии на газ. В общем машина едет хорошо. Завтра ещё раз подъеду на СТО.
Короче, несколько перефразируя высказывание тов. Сталина - " Нет таких трудностей, которые не могли преодолеть большевики". Всё таки приятно, когда сам добиваешься (естественно с помощью форумчан) нужного результата!
Прикрепления: 2238401.jpg (236.2 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 10.04.2022, 13:37
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
939 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 10.04.2022, 13:54 | Сообщение # 65
Цитата Trans025 ()
Дым практически исчез

У меня тоже surprised


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 10.04.2022, 21:37 | Сообщение # 66
Цитата Trans025 ()
и в салоне специфический запах (раньше этого не было)
Это дым через щели задних дверей заходил, либо где-то сечёт выхлопная система, но т.к. дымность была в норме , то носом этого не чувствовалось....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 11.04.2022, 07:57 | Сообщение # 67
Димарик, да, дым через задние дери засасывает. Хотя перегородка к грузовому отсеку у меня обшита утеплителем и больших сквозных щелей не видно.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
npanop Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: городской округ Домодедово, Московская область
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.10.2022, 18:10 | Сообщение # 68
Подскажите пожалуйста, лопнула трубка с ТНВД на форсунку, трубки поменяли на 1и 2 цилиндр, тк идут вместе скручены, после замены ни заводится, ни в какую, крутит а топлива из трубок нет, вообще нет, даже пузырей или пены от ТНВД не идет... куда смотреть?
мотор 2.4 D2FA,  тнвд vp30, год 2002, Форд транзит.


Форд транзит 2002 г.в. 2,4 D2FA, ТНВД Bosch VP30.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 27.10.2022, 08:23 | Сообщение # 69
npanop, ещё раз убедись - не перепутаны ли трубки. И для первого запуска воспользуйся стартовой жидкостью (эфиром).

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Топливная трубка форсунки.
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok, snigko