transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливоподкачивающий насос.
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 21.01.2022, 14:55 | Сообщение # 921
Цитата Musha ()
Короче мусором из бака подбило клапан насоса и он не создавал давление, я так понимаю
Не в насосе дело. Эти моторы и вообще без него прекрасно работают - при условии конечно, что плунжерная пара в ТНВД хотя бы полуживая. Я когда турбину на "краб" ставил, пришлось насос удалить - мешал выхлопу. Мнения на форуме тогда разделились: одни говорили что похрену, и без него поедешь - другие говорили что через три минуты заглохну - как тнвд качать перестанет остатки. Я тогда поставил электрический подкачивающий насос. Так вот, машина ехала как с ним, так и без него happy . Единственный плюс - очень удобно было топливный  фильтр менять: тупо сменил, на 30 секунд насос подкачки врубил - все, фильтр полный, система прокачана.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1615 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 21.01.2022, 16:03 | Сообщение # 922
Фелuкс, я могу ошибаться. Но если тупо убрать насос, совсем, то топливо по идее должно стекать в бак. Даже при нерабочем насосе этому препятствует обратный клапан. Который есть и на твоём электрическом.
А как ТНВД засосёт топливо из бака, если в трубке воздух (когда нет подкачки) - не знаю. Думаю, что не сможет.
А так в твоём эксперименте - в подающей трубке воздуха нет (эл. насос его выгнал), в фильтре - то же нет. То есть при прокачанной системе можно обойтись и без насоса.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 21.01.2022, 16:20
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3173 поста
Репутация: 135
Награды: 15
Дата: Пятница, 21.01.2022, 22:04 | Сообщение # 923
И вот странно- почему если закончится соляра, то без прокачки форсунок не заведёшься, а с буксира- да.... cool

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1905 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 21.01.2022, 22:23 | Сообщение # 924
У меня заводится без прокачки форсунок но у меня лукас.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3173 поста
Репутация: 135
Награды: 15
Дата: Пятница, 21.01.2022, 23:46 | Сообщение # 925
У меня был бус с Лукасом- тоже заводился. Правда, был Лукас CAV и на фильтре лягушка....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1615 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 22.01.2022, 09:28 | Сообщение # 926
Димарик, поясню! У меня и Лукас, и Бош. Без прокачки форсунок не заведёшься. То есть если я снял стальные трубки от ТНВД к форсункам, надо прокачать.
Именно эти трубки. Если же просто меняю форсунку - тогда заведётся - ведь трубки не завоздушились.
Ну а теперь - почему это происходит?
Жидкость (топливо) - несжимаема. Воздух (газ) - сжимаем. Аналог топливной системы - тормозная, то же самое (по большому счёту). Только вместо главного тормозного цилиндра - ТНВД. Ну а вместо форсунок - рабочие цилиндры.
Если попадёт воздух в тормозную - мы все знаем, что происходит, почему тормоза или отказывают совсем, или теряют эффективность.
То же и с топливной. ТНВД выдаёт малюсенькую порцию топлива для впрыска. Если в системе нет воздуха (а топливо несжимаемо) - то давление нарастает, достигает больших значений (сотни атмосфер), и под этим давлением открывается форсунка. Происходит впрыск.
Но если в трубке воздух, то так же как и с тормозами, давление сильно не возрастёт, и форсунка не откроется. Просто этот пузырь воздуха в трубке будет гоняться туда-сюда. Вот и получается - впрыска нет, топливо в цилиндры не поступает, и система не прокачивается - не хватает давления для открытия форсунок.
И вот для этого мы откручиваем от форсунок трубки (аналог штуцеров в тормозной), и выгоняем максимально воздух. После этого малюсенькие пузырьки воздуха в форсунке (если они там есть - а они там будут, если мы меняем форсунку на новую, сухую) выдуются.
Именно поэтому , даже после прокачки трубок, двигатель чуть - чуть подтраивает в первые секунды работы, пока воздух окончательно не выйдет.

Но вот только что позвонил мне наш форумчанин Саша из Таганрога. И поправил меня - на Лукасе, на самом выходе из насоса (куда мы подключаем стальные трубки) стоят обратные клапана. То есть получается, что можно прокачать систему без откручивания трубок от форсунок. Как и говорил Эйван.
Наверно, это так. Но один раз при замене фильтра насос хапнул воздуха, и я смог завестись только с прокачкой.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 22.01.2022, 12:44
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3173 поста
Репутация: 135
Награды: 15
Дата: Суббота, 22.01.2022, 18:04 | Сообщение # 927
Trans025, а почему с буксира заводится? По сути - то же кручение коленвала, только не стартером, а трансмиссией.....

Добавлено (22.01.2022, 18:07)
---------------------------------------------
Я когда-то обсох на трассе(датчик топливный накрылся), в самом начале моей эксплуатации Транзитов. Про прокачку форсов не знал. Маслал-маслал после заливки топлива- без толку. Двиг был горячий, стартер крутил, что бешеный.....Но - никак. Пока не дёрнули. Сразу мотор запустился... wacko


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Суббота, 22.01.2022, 21:11 | Сообщение # 928
Цитата Trans025 ()
на Лукасе, на самом выходе из насоса (куда мы подключаем стальные трубки) стоят обратные клапана. То есть получается, что можно прокачать систему без откручивания трубок от форсунок.
Александр на боше тоже есть вопрос держат ли они.
Цитата Димарик ()
Транзитов. Про прокачку форсов не знал. Маслал-маслал после заливки топлива- без толку. Двиг был горячий, стартер крутил, что бешеный.....Но - никак. Пока не дёрнули. Сразу мотор запустился...
Дмитрий ну не знаю раз был момент менял все трубки от бака до ТНВД завел со стартера правда не сразу пришлось стартеру и акб немного попатеть но завел без прокачки. Да сразу троил но запустился.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек

Сообщение отредактировал borok - Суббота, 22.01.2022, 21:13
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3173 поста
Репутация: 135
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 23.01.2022, 01:00 | Сообщение # 929
borok, Это потому, что в фильтре и ТНВД была соляра. А в моём случае- нет. Я заглох на ходу. Т.е. выпалил ВСЁ и из фильтра и из ТНВД biggrin

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1615 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 23.01.2022, 08:46 | Сообщение # 930
Димарик, могу предположить, что при повышенных оборотах (заведомо больше, чем выдаёт стартер), наступает такой же эффект, как на тормозах с воздухом. Когда мы несколько раз нажимаем на педаль и как бы накачиваем. Тормоза более-менее работают. Но потом опять очень мягкие.
Наверно тут так же.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR