Топливоподкачивающий насос.
|
|
delta_pro
Меня здесь нет
Свой в доску
211 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 10:51 | Сообщение # 1
Проблема такова. Плохо на холодную заводится (2,5Д). Такое ощущение, что топливо за ночь уходит. Заводится через 5-15 сек стартера. Я предполагаю подкачивающий насос подсасывает, потому как мокрый, в солярке. Хотя может проблема и не в нем. Вопрос. Я не специалист в ремонте, смогу ли я самостоятельно снять подкачивающий насос (трудно подлезть). Ремонтопригоден ли он, или замена. И еще. Недавно заметил что при повышении оборотов до 3-4 тыс. двиг начинает работать с перебоями. Решил поменять топфильтр. Тут еще проблема образовалась. Не захотел датчик топфильтра выкручиваться. Проворачивается и все. Попутный вопрос. Он вообще, в принципе, нужен или так, понты? С топливом в Беларуси нормально. За 7 лет поездок ни разу воду в фильте не находил. Так вот, после замены фильтра проблема с перебоями двигателя не пропала. Может ли это тоже от подкачивающего насоса быть?
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
Vova
Меня здесь нет
Супергуру
3795 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:04 | Сообщение # 2