Топливоподкачивающий насос.
|
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 10:51 | Сообщение # 1
Проблема такова. Плохо на холодную заводится (2,5Д). Такое ощущение, что топливо за ночь уходит. Заводится через 5-15 сек стартера. Я предполагаю подкачивающий насос подсасывает, потому как мокрый, в солярке. Хотя может проблема и не в нем. Вопрос. Я не специалист в ремонте, смогу ли я самостоятельно снять подкачивающий насос (трудно подлезть). Ремонтопригоден ли он, или замена. И еще. Недавно заметил что при повышении оборотов до 3-4 тыс. двиг начинает работать с перебоями. Решил поменять топфильтр. Тут еще проблема образовалась. Не захотел датчик топфильтра выкручиваться. Проворачивается и все. Попутный вопрос. Он вообще, в принципе, нужен или так, понты? С топливом в Беларуси нормально. За 7 лет поездок ни разу воду в фильте не находил. Так вот, после замены фильтра проблема с перебоями двигателя не пропала. Может ли это тоже от подкачивающего насоса быть?
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:04 | Сообщение # 2
Quote (delta_pro) Я не специалист в ремонте, смогу ли я самостоятельно снять подкачивающий насос (трудно подлезть). Можно. Снимается легко. Самое сложное - снять воздушный фильтр (меня это достает больше всего). Quote (delta_pro) Не захотел датчик топфильтра выкручиваться. Проворачивается и все. Попутный вопрос. Он вообще, в принципе, нужен или так, понты? О датчике конденсата в топливном фильтре? В принципе за последние 2 года мне он только один раз он сигналил о наличии конденсата. Слил и забыл. Особой нужды в нем нет, но лучше с ним. Что, резьба датчика сорвалась или топливный фильтр с сорванной резьбой? Просто вода губит ТНВД. Лучше с датчиком ездить. Спокойнее ка-то. Quote (delta_pro) Так вот, после замены фильтра проблема с перебоями двигателя не пропала. Может ли это тоже от подкачивающего насоса быть? В первую очередь, проверь кепления топливопроводов, что идут на подкачивающий и на топливный фильтр и от топливного. Возможно, где-то идет подсос воздуха. Подожми накидным ключем, но сильно не затягивай. Если крутится легко - подкрути. Крутится с трудом - не крути вообще, будет только хуже.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vektor
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:04 | Сообщение # 3
Господа меня давно мучает один вопрос для чего стоит так называемый топливо-подкачивающий насос под выпускным коллектором и в чем его функциональное назначение , как его проверять на работоспособность ,какие косяки могут появится при его неисправности , а то в книге только снятие и установка и всё
Ford Transit 1997 года 2.5 D Ford Transit 2008(9) года Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:04 | Сообщение # 4
Косяки-если лопнет диафрагма-будет полный картер соляры Остальные косяки меркнут на фоне первого.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:04 | Сообщение # 5
Да-темы не было,но где то проскакивало,как экран снять,как насос,я таблицу выкладывал-сколько подобный насос давить должен.У себя не снимал,ребята писали что можно снять из под капота,и снизу.Как проверить-дунуть в подающую магистраль,если клапана не держат-будет продуваться.2400-дорого,у нас с доставкой из Беларуси около 60 уев.(хотя незнаю счас какой курс рубля к доллару)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vektor
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:05 | Сообщение # 6
ну это понятно как на бензине а все же какого он там делает мои предположения на высоких обеспечивает тнвд солярой
Ford Transit 1997 года 2.5 D Ford Transit 2008(9) года Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:05 | Сообщение # 7
Его задача - подача топлива, поддержание постоянно избыточного давления топлива.Добавлено (04.11.2008, 23:05) --------------------------------------------- Т.е. поддержание избыточного давления топлива на входе тнвд.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:05 | Сообщение # 8
Посоветовшись с Саней, поставил новый. Цена 2500р. С курсом бакса считать трудно, на 10 вырос, а цены практически на месте остались. По старому 100$. Делал все из под капота, 1час неспешной работы. Еще наконец то снял клапан бака. Польза есть! Клапан прикидывался рабочим. Из инструмента поможет плоский накидной ключ на 13 и такая же головка с удлиннителем. Еще нужно будет резиновое кольцо уплотнитель.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:05 | Сообщение # 9
Sirrega, хоть помогло? А ключ на 13 лучше маленький им удобнее будет.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:05 | Сообщение # 10
Да, помогло. По трассе тупить перестал. Без клапана заметно лучше стал утром заводится. Меньше система завоздушена, осталось трубки на насос заменить.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|