transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливоподкачивающий насос.
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:08 | Сообщение # 21
Quote (Vova)
Перетянуты?.. Чаще всего гайки раскручены... Их две. Гайка на М8 на шпильке М8х12. Это одна из детских
болезней Форда.

Vova, могли быть и раскручены,потом при затяжке будут перетянуты со всеми вытекающими последствиями.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:08 | Сообщение # 22
Quote (черный_чак)
Vova, могли быть и раскручены,потом при затяжке будут перетянуты со всеми вытекающими последствиями.

Ключем на 13 с его малым рычагом нужно очень постараться сильно закрутить из не очень удобного положения. По норме 23Нм усилие затяжки. Перетянул гайку крепления - попал на прокладку. Это не смертельно. biggrin

Для сравнения на форсунках 19Нм. Вот там пережать уже чревато.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 17.02.2009, 22:36
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:08 | Сообщение # 23
Sirrega, Обьясни где он стоит этот клапан а то у меня те же симптомы и к тому еще в баке вакуум собирается
И че ты склапаном сделал опиши процесс пожалуйсиа
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:08 | Сообщение # 24
У меня он стоял в самом заду бака. Свиду типа бачонок, к нему подходит трубка черная. Снял трубку, на нее надел фильтр-сеточку карбюратора от жигулей, и вставил в потхоящую дырку в днище. Если не понял, завтра могу в фотографиях выложить.

типа вот какая картина. По крайней мере бак у меня такой. Трубку вставил в дырку, видна на фото.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:09 | Сообщение # 25
Спасибо Sirrega, теперь понял уменя такое же пальто
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:09 | Сообщение # 26
cherepaha, проверь на продувку эту трубочку.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:09 | Сообщение # 27
Sirrega, Ok

Добавлено (19.02.2009, 23:14)
---------------------------------------------
Sirrega, Сегодня посмотрел на свой клапан а к нему подходят две трубки а у тебя на фото одна а зачем вторая

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:09 | Сообщение # 28


Сообщение отредактировал cherepaha - Пятница, 20.02.2009, 01:02
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:09 | Сообщение # 29
Может трубка идет подальше от грязи? На большее фантазии не хватает.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:09 | Сообщение # 30
Что снизу так та из бака, а вторая вехняя идет дальше под середину бака и все.Так что режь ту которая снизу подходит. Правда есть одно но( у меня то так)-когда днем 0 а начью мороз то в трубке каким то чудом образуется кондесат и успешно замерзает(правда не всегда) и все, авто делает тпрууу. Прочистил проволочкой лед и се поехал.Вот сегодня утром завел проехал 5км и тпруууу. Прочистил продул и поехал, а до этого почти месяц ездил и все в норме было.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR