Топливоподкачивающий насос.
|
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:27 | Сообщение # 41
Quote (MURZIK) Эпопея хоть удачно закончилась? Да,довольно удачно! Завелся отлично,появиласьтяга,приемистость,ищезла проблема тяги при положении педали газа в пол.Только движок стал чуть громче работать.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 14.04.2009, 21:32 | Сообщение # 42
Tranziter, у меня без насоса вообще не едет, а так из бака на быстросьеме к насоссу , потом на такомже быстросьеме к фильтру и все подключение. Подводная трубка к насосу наружняя,а отводная внутренняя.
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Среда, 15.04.2009, 15:15 | Сообщение # 43
Болезнь прогрессирует. Заводится только на третий 10-секундный раз. Цена топливоподкачки у нас в Борисове (РБ) 35-40 уёв. Продавец знакомый. Грит норм насос. Не знаю откуда здесь цены 70-90. И вопрос. Как снимаются топливные трубки? Какое то страшное утолщение в месте крепления. Но грязь пока не очищал. Поэтому не понимаю. Может кто предварительно пояснит? И надо ли откручивать привод рулевого? И вообще, нихера не видно с под капота,только одна гайка просматривается. Хоть ты с зеркальцем таможенным лезь. Кожух тоже на гайках, или как крепится?
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 15.04.2009, 15:33 | Сообщение # 44
Quote (delta_pro) Цена топливоподкачки у нас в Борисове (РБ) 35-40 уёв. Я мог купить еще дешевле. Но есть ли смысл? Quote (delta_pro) И вопрос. Как снимаются топливные трубки? Сжимаешь и сдергиваешь. Потренеруйся на впускном коллекторе, на свечку такой стоит быстросъем. Quote (delta_pro) И надо ли откручивать привод рулевого? Нет. Quote (delta_pro) И вообще, нихера не видно с под капота,только одна гайка просматривается. Фонарик в руки, и попер! Экран элементарно снимается трещеткой с удлиннителем, головка 13.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 15.04.2009, 15:39 | Сообщение # 45
Оригинат стоит 90-100уев, а то 30-40 не оригинал вот и все. Оригинал у меня выхаживает около 100тыс км. Там кожух защита на 2х болтиках на 13, и сам насос на 2х сверху и снизу. Для удобства я фильтр возд снимал( у меня сбоку стоит), рулевое не трогал. Вот трубки эти осторожно снимай,а то я свои по незнанию корчевал так ваще разломал эти быстросьемы, а так нажимаешь на них и оттягиваешь назад с трубки,вроде так.
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Четверг, 16.04.2009, 12:10 | Сообщение # 46
Очистил трубки. Снял без проблем. Скажу больше, слишком легко снимается. Пугает. Неужели герметично? Кстати, на свече у меня не такое крепление (как кто-то писал). А гайка. Поистил. Буду смотреть откуда сопливит. Я так понимаю, что место крепления к двигателю тут не причем. Там бы гнало масло. Я прав? И еще. Если где-то подсасывает воздух значит там и мокро будет от солярки. Опять же, правильно? Иль нет. И зависит ли от топливника мощность двигла? Че т мощи на низах нету. А а верхах перебои.
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Сообщение отредактировал delta_pro - Четверг, 16.04.2009, 12:16
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 16.04.2009, 15:11 | Сообщение # 47
Quote (delta_pro) И зависит ли от топливника мощность двигла? Че т мощи на низах нету. А а верхах перебои. Конечно,зависит.Примерно год назад Славик,выкладывал данные по производительности подкачивающих насосов. http://transit-club.com/forum/24-356-1 Производительность подкачивающего насоса должна раз в десять превышать расход топлива мотором,иначе начинаются сбои в работе ТНВД. Quote (delta_pro) Че т мощи на низах нету. А а верхах перебои. Подробно опиши симптомы (дымит-не дымит,расход топлива на разных режимах,как развивает обороты без нагрузки,какую максимальную скорость развивает машина и какой при этом стоит редуктор заднего моста),может совместными усилиями что и подскажем.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 16.04.2009, 15:14
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 16.04.2009, 16:14 | Сообщение # 48
Quote (delta_pro) Болезнь прогрессирует. Заводится только на третий 10-секундный раз. Как по мне - это симптомы подсоса воздуха в систему. Особенно, когда утром после стоянки так машина заводится. А когда завел - проблем обычно нет. В первую очередь осмотреть все трубки топливопровода на предмет их герметичности и герметичности всех соединений. Совсем чуть-чуть без усилия подтянуть в местах крепления, обрати внимание на места крепления с топлинвым фильтром. Возможно, одно из соединений бутет очень легко закручиваться. Значит проблема была в нем. Но не пережми главное, а то станет течь со всех щелей.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Четверг, 16.04.2009, 17:09 | Сообщение # 49
Quote (delta_pro) Проблема такова. Плохо на холодную заводится (2,5Д). Такое ощущение, что топливо за ночь уходит. Заводится через 5-15 сек стартера. Я предполагаю подкачивающий насос подсасывает, потому как мокрый, в солярке. Хотя может проблема и не в нем. И еще. Недавно заметил что при повышении оборотов до 3-4 тыс. двиг начинает работать с перебоями. Решил поменять топфильтр.Так вот, после замены фильтра проблема с перебоями двигателя не пропала. Может ли это тоже от подкачивающего насоса быть? Это я ранее писал.Quote (delta_pro) Очистил трубки. Снял без проблем. Скажу больше, слишком легко снимается. Пугает. Неужели герметично? Quote (delta_pro) Очистил трубки. Снял без проблем. Скажу больше, слишком легко снимается. Пугает. Неужели герметично? Что на это скажетеQuote (черный_чак) Подробно опиши симптомы (дымит-не дымит,расход топлива на разных режимах,как развивает обороты без нагрузки,какую максимальную скорость развивает машина и какой при этом стоит редуктор заднего моста),может совместными усилиями что и подскажем. Если под нагрузку топить, то конечно дымит.Я думаю полне нормально. Поменьше чем мой старый пассат 92 г. Расход около 10. Скорость около 110. но езжу 80-90. С редуктром затрудняюсь. Набираешь на 1-ой вроде достаточно, перекл. на 2 и тупит, дрожит. Особенно, есстественно, на холодную, на горячую более-менее. Ну да я никогда и не стремлюсь стритрейсить-шумахерить. Если без вкл передач, то в принципе норм, а как доходит тысяч до 3,5(я предполагаю), та чуть-чуть перебйчики появляются. Наверно все-таки подкачка. И еще. Что, подкачку за 35-40 уёв не советуете? Продаец знакомый, грит норм. Промелькнуло слово у его "оригинальный", так я поржал, говорю ну-ну.
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Четверг, 16.04.2009, 19:18 | Сообщение # 50
у нас HFP521 ПОДКАЧ.НАСОС (DELPHI) 127 000 б.р.(45$)
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
Сообщение отредактировал 7711686 - Пятница, 17.04.2009, 09:23
|