регулировка зажигания
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Воскресенье, 08.06.2025, 11:56 | Сообщение # 21
lkti, Жирайр! Ты написал. что лучше ставить угол впрыска в пределах -1,25 до-1,5. Это - раннее или позднее относительно ноля градусов? Shrek, расскажу то же из ряда фантастики, но с ТНВД Бош. Три года назад потёк у меня Бош (на длинном и высоком фургоне). Не знаю. до меня кто нибудь лазил в него или нет, но у меня эта машина была с 2005 года (на то время 17 лет), и я с насосом ничего не делал. В общем сдуру снял насос. отдал в ремонт. Тест план и всё такое, как мне сказали. Ставлю - дымит чёрным дымом. Настроил впрыск. Все равно дым при разгоне. Начал сам крутить цикловую подачу. Дым перестал. но и тяга уменьшилась. А тут надо было ехать в Москву за товаром. Загрузился в столице, естественно с перегрузом. А тут дикая жара - больше 35 градусов. Еду назад по М 4.. Через каждые 5-10 км. стоят машины со взорвавшимися колёсами. И большие грузовики. и Газели. Еду не спеша - не более 70. Как говорится - очкую. резина уже не новая, да ещё перегруз. А с самого начала я записывал километраж. сколько топлива и т.д. Что бы узнать - что я там нарегулировал. Хочешь верь, хочешь - нет! На протяжении 2200км. (туда и обратно) расход составил 5л/100км. Согласись - на таком расстоянии это довольно точное измерение. Да, скорость небольшая. Но машина - высокая. с пластиковой крышей. Редуктор - "городской" 4,56. Загрузка пусть и немного выше максимума - но всё же Да и машине тогда было 25 лет!. Потом я слегка "прибавил" резвости. Больше так далеко не ездил и замеры не делал. А Лукас при езде в отпуск в Абхазию (часть дорог равнины, часть горные) на коротком и низком (редуктор 4,11) даёт расход около 7,5 в круговую. А так как я каждый год туда езжу, то показатели расхода топлива в принципе практически одинаковы. Естественно, машина загружена, как у всех отпускников.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 08.06.2025, 12:19
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Воскресенье, 08.06.2025, 14:52 | Сообщение # 22
Shrek, самый минимум что у меня было это один раз 9л на 100 по городу,по трассе меньше 10 никогда небывает правда я его кручу стабильно 3 -3500 оборотов.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Воскресенье, 08.06.2025, 16:32 | Сообщение # 23
эйван, с твоим стилем езды тебе нужен бензиновый мотор. В 1997 году я купил Транзита 86 года выпуска. Что бы было понятней - один в один фургон Газели. Ну если быть точнее - это Газель сделали фактически копией Транзита. Один раз по дороге в Москву (я тогда часто туда ездил) меня останавливают гайцы. "Вы там то и там то нарушили". Что - уже не помню. И по рации связываются (при мне). А те отвечают - синяя Газель то ли обгоняла через сплошную, то ли ещё что то. Я ментам - у меня Форд а не Газель! Это был не я. Они понимают, что это я. Но ведь те ясно сказали - Газель. Короче отпустили. Так вот, у этого Форда был двухлитровый карбюраторный бензиновый движок. Но со степенью сжатия, как на "Скорпионе" - то есть 100 сил. И скажу тебе - ехал он знатно! По дороге в Москву меня обгоняли только крутые иномарки. Но и расход топлива был 12-14 литров. Так что при твоей манере "крутить" мотор тебе бы дольше подошла бензиновая версия...
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Воскресенье, 08.06.2025, 17:26 | Сообщение # 24
У меня был низкий короткий коротыш с Лукасом МЕХАНИЧЕСКИМ, форсы прямые. Самый малый расход был 7,5 л на сотню. Это на скорости 75-80 и с полутонной груза. Мост старый, узкий ещё, передаточное 3,9. И ещё я заметил тогда, что на бетонке расход чуть меньше, чем на асфальте. Тогда ездил на Москву и большАя часть дороги была бетонной. Сейчас на грузовичке со спойлером(2,6 высота) где-то 11 литров. Когда снимаю тент и спойлер- получается "головастик". Т.е. высота около 2м и сзади кузов. Расход 8,5 л. Да, езжу я на более 90-95. А по тахе......3 000 об и уже потиху очкую . 2700-2800 обычно. Мост 4.11. А про ЭЙВАНа мы уже давно выяснили, что ему надо горный тормоз и якорь побольше, чтоб окружающие могли спокойней быть . Человек меняет колодки через 30 тыс.! Это о чём-то да говорит! Я меняю через 70....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 08.06.2025, 17:47
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Воскресенье, 08.06.2025, 21:18 | Сообщение # 25
Trans025, у меня самый первый транзит был бензиновый тоже с 2.0 мотором на карбюратора и 4 ступкой низкий и короткий росход стабильно был 10 по трассе неважно гружонный или пустой, а по городу литров 18. Димарик, не по трассе я стабильно еду 110 это 3100 оборотов на обгон если то кручу до 3500 и даже до 4000. Прошлой весной с пыжиком зацепился был (правда у меня ещё нескоростной мост был а 4:11) ну я упёрся в 4000 оборотов и никак немогу его обогнать и он оторваться ,но догнали фуру и навстречу машина шла (далековато) он скинул скорость ,а я пошёл на обгон и так он меня больше недогнал.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Воскресенье, 08.06.2025, 23:30 | Сообщение # 26
эйван, заводной ты парень! В 90е года я часто ездил в соседнюю Украину. У меня тогда была ВАЗ 2106. В добавок я поставил на нёё КПП 5-ступеней. То есть при родном самом скоростном заднем редукторе и самом мощном моторе - довольно быстрая и резвая машина была! Едем ночью по трассе Ростов-Харьков. Смотрю - сзади свет приближающейся машины. Дорога ровная, широкая, знакомая и совершенно пустая. Кроме света фар этой машины.. Я немного увеличил скорость.. Машина (в зеркале вижу - Жигули, то ли "копейка", то ли 011) уже на хвосте. Не моргает, не пытается обогнать - просто на хвосте! Времена были тогда ещё не такие опасные и беспокойные, как позже, но всё же! Час ночи, пустая трасса и на хвосте висит машина с неясными целями. Кто там, сколько человек, что хотят - не знаю. А скорость то уже довольно высокая, особенно для ночи на неосвещённой трассе - около 130. У меня были импортные галогенные фары с внутренними прожекторами, да ещё хорошие Бошевские противотуманки. Так что светило всё это на ура, видно дорогу было наверно на пол-километра. Короче - я ещё прибавляю газу - 5 передача, уже полный газ, скорость уже выше 140, машина ещё разгоняется. Говорю своему другу Серёге - "Какие же обороты у тех, сзади, если у нас стрелка тахометра ну не на максимуме, но довольно сильно отклонилась ? У них вообще тахометр наверно в красной зоне?". В общем несёмся в ночи - они на хвосте, не отстают! И тут смотрю в зеркало - с той машины повалил дым! Ну точь - в точь как в фильмах про войну, когда подбивали самолёты! То есть машина реальна окуталась дымом - сразу сбросила скорость, начала резко отставать. И уже была не видна в зеркалах. Ну я то же поубавил пыл, и дальше уже в спокойном режиме ехали. Почти 30-32 года назад..........
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 08.06.2025, 23:38
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Понедельник, 09.06.2025, 00:36 | Сообщение # 27
Не я никогда долго не держу обороты больше 3500 ,там уже слышно что это не его обороты максимум что держал наверное минуты 3-4.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Понедельник, 09.06.2025, 21:56 | Сообщение # 28
эйван, Вот тебе и твой расход топлива. Попробуй ехать 95-100. 2700 оборотов. Увидишь, что расход снизится. 100 и 110 - разница небольшая. Приедешь на 15 минут позже. Да и спокойней- едешь....ничего не нарушаешь....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Понедельник, 09.06.2025, 22:24 | Сообщение # 29
Надо будет как нибудь попробовать.
транзит 1997 2.5 тди
|