регулировка зажигания
|
|
Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:23 | Сообщение # 1
Сейчас стоит новый насос. боюсь если честно лезть туда,зажигание по раньше не много сделать тупая на приём. Вроде и нормально, но когда фуры обганяешь слишком уж большое окно выжидать приходиться. Со страрым насосом проводил эксперименты, откручивал четыре болта, но не до конца так ослабил немного, и по часовой стрелке гаечным ключом на 22 крутил. Я всё правильно сделал? Ничего не упустил. Хочу удостовериться для успокоения души, ТНВД всё таки дорогой 59.000 из Германии.
|
chigrin
Меня здесь нет
Город: Краснодон, Россия Челябинск
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Пятница, 04.11.2011, 12:00 | Сообщение # 2
http://transit-club.com/forum/24-1350-1
Ford Transit 80./30.05.2000г.Фургон.Diesel2.5T(85PS) Лукас ЭПИК,темно синий. VIN: WF0LXXBDVLYC11129 FORD FUSION 2007 ДИМА скайп: chigrin56
|
Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:15 | Сообщение # 3
Cылка мне эта не поможет у меня насос другой, но всё равно спасибо!!!
|
Слава43
Меня здесь нет
Город: Киров
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 14.12.2012, 18:38 | Сообщение # 4
Привет , поменял ГРМ , надо зажигание настроить , газ тупит , подскажите??
ford transit 1994 2.5 TD
|
Alex793535
Меня здесь нет
Город: Крыловская
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 21.02.2022, 13:06 | Сообщение # 5
Слава43, если грм заменил по меткам тнвд, распредвала, маховик должно быть норм. Маркером отметь на тнвд шкиве, где стояло, ничего снимать не надо (только крышка). Когда зажигание позднее идёт белый дым и плохо заводится, когда сильно раннее шум стук при работе двигателя. Болты тнвд шкива на 13 ослабляешь и смещаешь вал ключом на 22
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Дата: Понедельник, 21.02.2022, 13:49 | Сообщение # 6
Цитата Alex793535 ( ) если грм заменил по меткам тнвд, распредвала, маховик должно быть норм. Маркером отметь на тнвд шкиве, где стояло, ничего снимать не надо (только крышка). Когда зажигание позднее идёт белый дым и плохо заводится, когда сильно раннее шум стук при работе двигателя. Болты тнвд шкива на 13 ослабляешь и смещаешь вал ключом на 22 Александр, день добрый. Я так понимаю это ваш первый пост, тогда добро пожаловать в тему "ПРИВЕТСТВИЕ" и вы ответили на сообщение которому 10 лет , в профиле добавьте подпись (параметры авто) легче будет общаться, удачи.....
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 24.02.2022, 22:33 | Сообщение # 7
Цитата Alex793535 ( ) ничего снимать не надо (только крышка) Для этого крышка должна быть разрезана.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Alex-smagliuk
Меня здесь нет
Город: Бахчисарай
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 24.08.2024, 19:28 | Сообщение # 8
Как прпвильно выставить зажигание по стробоскопу на 2.5 d. Тнвд бош
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Суббота, 24.08.2024, 20:56 | Сообщение # 9
А зачем мтробоскоп? Выставляете как описано в книге и есл что-то не нравиться то уже в движении регулируете.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 25.08.2024, 07:25 | Сообщение # 10
Alex-smagliuk, по стробоскопу есть несколько нюансов. Пьезодатчик надо располагать на трубке первого цилиндра как можно ближе к насосу.. Пьезодатчик не даёт гарантировано импульса на лампу - бывают пропуски. Этот метод (регулировка стробоскопом) не заложен в регламент работ, поэтому на шкиве коленвала, на самом блоке цилиндров нет меток (приливов, рисок и т.д.). Как пример, вспомни старые Жигули - там были метки, причём несколько. То есть тебе надо самому выставить поршня в ВМТ. А затем искать положение (по- моему) 11 градусов до ВМТ. Ну или вставить штифт (сверло 13мм в диаметре) в отверстие на маховике. Для этого надо снять заглушку или датчик положения коленвала в районе стартера (направление поиска под топливным фильтром на машинах до 2000г выпуска). И вращая медленно коленвал найти момент, когда сверло как бы провалится - это и есть момент впрыска. Статический момент, когда ТНВД должно подавать топливо на форсунку. Но ты же хочешь всё проверить в динамике! Значит надо этот статический момент отобразить на шкиве коленвала. Как? Решай сам. Краской, маркером, другим способом. Ну а далее, при работающем движке (не забудь вытащить штифт!) смотри по вспышке - раннее или позднее "зажигание". Ну а как по мне - прислушайся к совету Эйвана. Вначале выставь всё по меткам (штифтам) , как написано в мануале. Ну а затем бери с собой тонкую чертилку по металлу, ключи (на 13 и на 22 (ли на 24, уже не помню). И в путь! Главное условие - защитный пластиковый кожух ремня ГРМ должен быть перепилен (разъёмный) в верхней части.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 25.08.2024, 07:30
|