|
Помогите по ТНВД Бош
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 19.09.2009, 18:28 | Сообщение # 51
Вот этого уже не знаю. Нужно головастых ждать. Долго пытаешся завести? С откручеными форсами пробывал крутить?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
евгений
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Суббота, 19.09.2009, 18:32 | Сообщение # 52
Пробовал! До форсунок есть солярка а после нет!Не хватает давления продавить форсунки да и плюса на насосе нет пропадает через 3 секунды!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 19.09.2009, 21:53 | Сообщение # 53
какой год форда? подай плюс на клапан прямо с насоса
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:31 | Сообщение # 54
насос НАДО привязывать!!!!!!!! могу 0470 504 010, 0470 004 004\012\ звони киев 8 096 268 84 06 8 063 944 44 51
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:43 | Сообщение # 55
если есть деньги - привязывай, если нету- выкидывай иммобилайзер.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:01 | Сообщение # 56
иммо выбросить как блок НИЗЗЯ т.к он ПРОГРАММНО зашит в блок управления насосом / vp 30, vp 44/-эти тех.условия поставил Бошам Форд
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:45 | Сообщение # 57
Quote (3ton) иммо выбросить как блок НИЗЗЯ Я выбросил без проблем и зазрения совести. Могу показать... Теперь светодиод все время моргает на панели в дежурном режиме, и ключ с чипом нафиг не нужон. Заявляю со всей ответственностью.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Lukas
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:53 | Сообщение # 58
Привет НАРОД ! Подскажите плиз, как правильно регулируется холостой ход на Транзите 2.5D (атмосферник), насос БОШ. И какие там еще есть регулировки? И для чего они?
Ford Tourneo Connect 1.8 16V (Z-tec) 2005г. Пассажир. Короткий, низкий. ############################################### Машина, как женщина, любит уход, ласку и смазку....
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:59 | Сообщение # 59
холостой ход регулируется винтом, который упирается в тягу газульки. Головочка на 10 и отвертка. Винт цикловой подачи и иммобилайзер закрыт толстенной металлической крышкой, его так просто не покрутишь.Добавлено (13.12.2009, 22:59) --------------------------------------------- еще можно покрутить винт гидрокорректора, он под металлической крышечкой диаметром см. 3, сверху насоса но лучше не надо.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 23:15 | Сообщение # 60
Quote (san_san) холостой ход регулируется винтом, который упирается в тягу газульки. а вот этим можно регулировать частоту ХХ при прогреве двигателя с помощью "приблуды". 
|