топливная система
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 15:27 | Сообщение # 21
Quote (aleks) ещё проблемма сейчас вылезла...поменял колодки передние-тормозная педаль жёсткая стала. Более подходящий раздел здесь. смотри усилитель и все, что с ним связано.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
aleks
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:07 | Сообщение # 22
ну что господа хорошие : ФОРСУНКИ ПРОВЕРИЛ...методом откручивания на работающем движке... ВСЕ ФОРСУНКИ РАБОЧИЕ!!!....что дальше посоветуете?-почему обороты не держит на холостом и трясёт движок-как будто троит!??? кстати-подсоса воздуха тоже не нашёл...всё сухо везде и закручено как надо!!!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:39 | Сообщение # 23
Теперь запитай ТНВД напрямую с бачка. Бачек закрепи под капотом. Если будет лучше - смотреть подкачивающий. Я в личку тебе вчера писал. Прочитай и отпишись. ОК?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
aleks
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:40 | Сообщение # 24
по тнвд понял...а в личку-это где и как посмотреть? извини-пока на сайте плохо ориентируюсь....
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 19:37 | Сообщение # 25
aleks, Вверху(под шапкой) примерно по центру, рядом с конвертиком, надпись личные сообшения...
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
aleks
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:09 | Сообщение # 26
посоветовали сегодня очередного мастера по ТНВД...поговорил с ним-он утверждает что причина не держания холостого хода на горячем моторе: износ плунжерной пары...её нужно менять и всё станет хорошо!...что то страшновато ему насос отдавать...что скажете спецы? может причина быть в плунжерной паре??  Добавлено (20.04.2009, 20:09) --------------------------------------------- да...я нашёл где и отписал...спасибо!!! и всё же-в чём же причина ??? может и правда плунжерную пару надо менять?...
|
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:10 | Сообщение # 27
Если я правильно понял, то ТНВД не турбо,и когда турбина надувает цилиндры,то смесь обедняется, получается не четкий распыл.Результат-троение,дым.И еще, делая капиталку, ставил ЦПГ турбированную, она должна немного отличатся от атмосферных. Просто был опыт: собирали ТАЗ с мех. нагнетателем,поршневую всю усиливали.Так он до перепрошивки тоже не пойми как работал.Когда отрегулировали качество смеси поехал.
|
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:18 | Сообщение # 28
Я имел ввиду бедную смесь.Мне почему то кажется что при наддуве объем впрыскиваемого топлива должен быть больше, а у тебя стоят атмосферные форсунки и насос
|
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:24 | Сообщение # 29
попробуй отнести к спецам форсунки и насос, чтобы выставили давление открытия непосредственно под давление выдаваемое насосом, они тебе и настроят цикловую подачу.И еще я бы попробовал сделать мотор "атмосферным"
|
aleks
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:27 | Сообщение # 30
это как сделать? в смысле атмосферным?-снять турбину чтоли вообще??? или что ты имеешь ввиду?Добавлено (20.04.2009, 20:27) --------------------------------------------- а по поводу спецов-форсунок и насоса-наши спецы говорят так-Ч-образные форсунки транзита НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ!... работают и работают...а нет - их менять и всё! вот такие в Волгограде СПЕЦЫ!! 
|