топливная система
|
|
aleks
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 12:48 | Сообщение # 1
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:31 | Сообщение # 2
aleks, Quote (aleks) что-зря я регистрировался чтоль?....нет знающих людей?? Нет, не зря... и знающие люди есть.... просто они устали и отдыхают... праздники.... как-никак.... Quote (aleks) неужели на 2 разных насосах может быть один дефект? может, и на 3-х может.... Quote (aleks) блок загильзован хорошо А какие критерии оценки??? Quote (aleks) в общем всё сделал как надо...но Я понимаю что все делал сам??? Quote (aleks) может ли так влиять на дымность неправильное зажигание Может. Форсунки как проверяли??? Может всётаки льют!!!???
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
aleks
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 14:18 | Сообщение # 3
да-ремонт делал сам-механик по образованию...да и машин перебывало и пербрал не мало!...форсунки проверял на стэнде у нормальных мастеров-они рабочие и нормальные-дали гарантию! и вот ещё что сказали : скорей всего ТНВД барахлит...либо какой то подкачивающий насос низкого давления-стоит якобы в самом ТНВД либо плунжерная пара села-сказали так! но точно не знают и особого энтузиазма на ремонт у них нет!...вот такая последняя информация!  Добавлено (19.04.2009, 14:18) --------------------------------------------- и ещё не пойму в чём дело: мотор пока холодный-дымит белым дымом-сизо-серым вернее и пахнет горелым маслом из выхлопной!-как прогреется хорошенько-дыма нет вообще!..ведь капиталку делал : блок загильзован...колечки новые...вкладыши...колпачки маслосьёмные...клапана притёр-раковин нет на них...в чём же причина то?..чисто теоретически понятно-на холодную дымит-зазоры большие (но где??)...прогреется мотор-расширяется мотор-зазоры меньше-дым уходит...но где косяк-не пойму!!! 
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 14:25 | Сообщение # 4
Quote (aleks) холодный-дымит белым дымом-сизо-серым ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛЕЦ ТОЖ ДЫМЕЛ ДА ТАК ЧТО МАМА НЕ ГОРЮЙ, ПОДОЖДИ ПАРУ ТЫС КМ ,А ПОТОМ УЖЕ БУДЕТ ВИДНО, ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЕ ПРИТРЕТСЯ ДРУГ К ДРУГУ.
|
aleks
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 14:44 | Сообщение # 5
спасибо за совет...ща прошёл после капиталки около 800 км...обратил внимание-стал вроде поменьше дымить....но на подьёмах-при нагрузке-дымит не слабо!...кстати когда у тебя дымил-масло жрал движок?...у меня уходит потихонику...и кстати-задние двери прямо в точечку...капли масла видать с выхлопной летят...Добавлено (19.04.2009, 14:35) --------------------------------------------- кстати-спасибо землякам за советы...я живу то в Волгограде с 92 года...а до этого в ГОМЕЛЕ жил...я БЕЛОРУС..  Добавлено (19.04.2009, 14:42) --------------------------------------------- мой ТНВД родной-с машиной что был-заклинил года 2 назад...по обявлению в Минской газете нашёл обяву: ТНВД на обмен...гарантия и всё такое..созвонился-договорился..отправил свой поездом с деньгами-в ответ пришёл другой насос...поставил-всё работало примерно с год-потом началось недержание холостого хода на прогретом движкевот так около года и мучаюсь...езжу и подгазовываю на светофорах... ...а вроде насос был с БОШ ЦЕНТРА В МИНСКЕ...документы были...накладные и всё такое-до сих пор храню...вот такая история!а пару месяцев назад-знакомые передали из Гомеля другой ТНВД-поменял-поставил его на машину...ничего не изменилось-всё то же недержание холостого хода! неужто одна и та же болезнь у 2 разных насосов может быть? что то я сомневаюсь!!...  Добавлено (19.04.2009, 14:44) --------------------------------------------- вам то в Минске проще-снял насос -отвёз в бош центр и все проблеммы! а например в Волгограде-нихрена нет...самоучки-которым доверять страшно технику...вот и мучаемся.... 
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 17:00 | Сообщение # 6
нет связи с недержанием холостого и насосом на турбодизеле бош вместо лукас?Добавлено (19.04.2009, 17:00) ---------------------------------------------
Quote (aleks) не держит холостой ход-обороты падают до 760 и движок трясёт-как в лихорадке у меня обороты на холодную примерно 600 но мотором не трясет, прогреется холостые 800 но никакого расколбаса. Скорее всего форсунка. Попробуй на расколбасе поочередно откручивать гайки на форсах и вычислишь неисправный цилиндр. И дым вероятно оттудова.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 17:48 | Сообщение # 7
1. Детали должны притереться. Первая 1000км - самая сложная после капиталки. Проедь тысяч 5, затем можно будет говорить о чем-либо. 2. Опережение впрыска для дизеля с полуразделенной камерой сгорания, коим является 2.5D , очень сильно влияет на полноту сгорания топлива, дымность и тягу. Если есть проблемы - проверь как ты выставил опережение после капиталки. 1...2 часа работы. Хуже не сделаешь. Играться вперед-назад сейчас не стоит. Проедь для начала 5 тысяч. 3. Работу форсунок проверь методом их поочередного откручивания. Завел. Открутил подачу на одну форсунку. Стало хуже? Если да - закрутил и к следующей. Открутил. Хуже не стало. Эту форсунку на проверку. И т.д... все 4. 4. Кстати, какие форсунки? Новые или нет. Цвет? Какое давление выставляли тебе? 5. Подкачивающий думаешь? Если есть желание и нет возможности проверить давление при нулевой подаче - замени его. Цена вопроса 40$ Турецкого. Оригинал около 80$. Стоит на двигателе возле выпускного коллектора. На него с бака идет подача топлива, с него на топливный фильтр. Кстати, что за топливный фильтр? Давно менял, если он старый? 6. Проверь на предмет протечек и герметичности подачи топлива в ТНВД. Для начала тебе хватит. Извини, но по интернету тебе никто не поставит четко диагноз, не видя машину.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
aleks
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 18:28 | Сообщение # 8
спасибо за советы...уже кое что! терь отвечу :на форсунках зелёный цвет-метки..форсунки старые-проверял после капиталки...проверяли на стенде-при мне-пылили хорошо-все! какое давление я не глянул-но мастер сказал что знает давление форсунок по транзиту-при мне в книжке смотрел...надеюсь не обманул..а по поводу подкачивающего насоса-так у меня на блоке-ЗАГЛУШКА стоит-а насос стоит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ-под днищем-рядом с баком...я машину из Дании сам пригнал-так уже было!!! так что его проверять нет смысла-он работает...если его отключить-то машина вообще не заводится-я пробовал! он подключен на клапан отсечки топлива на ТНВД...я имел ввиду подкачивающий низкого давления-который встроен в самом ТНВД-так мне сказал дизелист один...топливный фильтр новый-как и всё практически после кап.ремонта...протечек топлива вроде нет-везде сухо!!! проверю форсунки-отпишу!....спасибо!!!!Добавлено (19.04.2009, 18:21) --------------------------------------------- я точный диагноз не прошу...сам вроде не первый день и за рулём и под машиной.. ...просто иду потихоньку методом исключения! ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО-А МНОГО ГОЛОВ-НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!..просто в Волгограде очень и очень мало Транзитов моего приблизительно года...в основном совсем новые на маршрутках-так что даже пообщаться особо не с кем-посоветоваться-сравнить...поэтому и вышел на сайт-тем более на РОДИНЕ в Белоруси их оч много-знаю...так что вот!!! спасибо всем - кто откликнулся!...  Добавлено (19.04.2009, 18:28) --------------------------------------------- кто знает-есть разница в маркировке ТНВД для дизеля и турбо-дизеля?! различается маркировка-или без разницы какой насос?
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:01 | Сообщение # 9
Quote (aleks) кто знает-есть разница в маркировке ТНВД для дизеля и турбо-дизеля?! На турбо - только электронный Лукас идет.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
aleks
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 10:15 | Сообщение # 10
ну у меня стояла и стоит турбина из Дании-сам машину пригонял...и ТНВД стоит простой-механика БОШ!....это что не правильно чтоль?...кстати-насколько я знаю и понимаю-турбина работает!!!
|