топливная система
|
|
aleks
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:13 | Сообщение # 51
носик....
|
aleks
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:25 | Сообщение # 52
так устроен воздушный цикл в машине...на месте креста стоит воздушный фильтр...и скажите откуда на моторе моём турбина взялась...если по вину бьётся без турбины мотор...вроде всё грамотно подключено... Добавлено (21.04.2009, 22:25) --------------------------------------------- сегодня пробовал работу мотора без подкачивающего насоса-с канистры...изменений никаких-мотор так же трясёт на холостых...похоже подкачивающий без проблем-наверное всё же тнвд-в нём причина!.... 
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:17 | Сообщение # 53
узнаю свой движок...турбину.... аппаратуру...по-пробуй открути болт сзади тнвд и почисти....должно помочь...Добавлено (21.04.2009, 23:16) --------------------------------------------- турбина с водяным охлаждением здеся неумирает никогда!!!(поэтому эту систему и неиспользуют - невыгодно в плане запчастей.... ) а подкачивающий эл насос (пиербург) находится на лонжероне под ногами водилы..... Добавлено (21.04.2009, 23:17) --------------------------------------------- носик на коллекторе смело глуши .... моща и экономичность повысятся...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Дата: Среда, 22.04.2009, 01:30 | Сообщение # 54
В атмосфернике на этот "носик" одет шланг вентиляции картера (из пробки заливной горловины). Когда "капиталил" движку,не видел, стоят ли на блоке маслянные "писалки" для охлаждения поршней.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 22.04.2009, 05:09 | Сообщение # 55
если здеся так сделать - погонит в картер воздух из турбины......
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
aleks
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Среда, 22.04.2009, 17:44 | Сообщение # 56
спасибо МЕСТНЫЙ!...носик заглушу...попробую поездить...а болт на тнвд какой открутить и почистить? их там вроде 2...или я ошибаюсь?...открутить болт которым топлива подача регулируется??...уточни пожалста!... да-насос стоит под ногами водилы подкачивающий! у меня родной заклинил с пол-года назад...найти не смог в Волгограде-посоветовали поставить бошевский от инжекторной газели...поставил-катаюсь до сих пор...нареканий нет!...
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 22.04.2009, 18:39 | Сообщение # 57
НАСЧЁТ НАСОСА - всё правильно сделал - и я через энто прошёл... болт, крепящий полую шайбу ,от которого отходитштуцер с трубкой...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 23.04.2009, 22:23 | Сообщение # 58
Quote (aleks) -всё поменял-поршни взвесил и шатуны... Изначально разница в компрессии может быть из-за разной длины шатунов.Проверяется при сборке двигателя измерением высоты выступания поршня в ВМТ над уровнем блока.Мануал описывает методу измерения и допустимый разброс.Quote (aleks) а по поводу спецов-форсунок и насоса-наши спецы говорят так-Ч-образные форсунки транзита НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ!.. Регулируются,и очень просто.При мне мой земляк мне настраивал давление открытия Ч-образных форсунок. RooFERу тоже он настраивал. Я где-то на Форуме описывал,как на своей машине настраивал под ТНВД,только такая настройка -занятие не совсем правильное.Quote (Andsys) Quote (aleks) а стенды тока под камазы и трактора у нас!!! Вот как раз на таком стенде и выставляют давление на форсах И мне на таком стенде форсунки регулировали.Quote (Andsys) Если хорошо заводится на горячую-то плунжер скорей всего нормальный, Скорее всего. aleks, смотрел я фото коллектора.Этот патрубок служит для отбора управляющего вакуума управления клапаном ЕГР,как я понял,его сняли до тебя.Патрубок нужно заглушить. Смотрю,очень продуктивно поработали над твоей машиной:ЕГР ликвидировали,система впуска переделана,ТНВД от атмосферного мотора. Класс!Добавлено (23.04.2009, 22:23) --------------------------------------------- ТНВД и часть впускного коллектора от "Краба". Во всех ТНВД,ставившихся на Транзиты, в корпусе ТНВД смонтирован лопастной подкачивающий насос и хотя бы один клапан-регулятор давления для поддержания давления топлива в корпусе ТНВД в определенном диапазоне.ЭТО давление управляет опережением впрыска,от него зависит правильная работа плунжерной пары.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
aleks
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Четверг, 23.04.2009, 22:56 | Сообщение # 59
тоесть хочешь сказать что в моей машине всё переделали и переделали не правильно?? так??...но почему ж тогда после пригонки машины из Дании больше года машина работала без нареканий и поломок со стороны двигателя-турбины тнвд и прочего?!...если б всё было не правильно-думаю такого бы не было!?!...тут один парень-катается тоже на транзите сказал-у него тоже был транзит конца 1991 года рождения-переходная модель...и в нём не пойми что было напихано по движку...он мучался-потом продал-купил 93 года и забыл про проблеммы!...может у меня тоже такая ПЕРЕХОДНАЯ модель...а точнее сборная солянка??? ...чёт я уже не понимаю что делать-куда лезть-в чём и где искать причину неисправности и вообще: если всё переделано и переделано не правильно-то как и вообще можно ли сделать как должно быть???
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:22 | Сообщение # 60
aleks, да- да тот самый штуцер с калибровачным отверстием !! тама ещё фильтр должен стоять...пара перепускного клапана с калибровачным отверстием создают нужное давление в корпусе тнвд... а когда калибровачное отверстие забивается д...ом в виде ворсинок и смиолы то тутто и все проблемы начинаются...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|