Не заводится
|
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 25.01.2018, 18:44 | Сообщение # 31
Цитата IL43 (  ) в -29 Ключевое слово... При -29 даже бензин густеет...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Четверг, 25.01.2018, 18:58 | Сообщение # 32
Блин Господа, даже не знаю что делать, сутки заряжал два аккумулятора, перебрал стартер (немного размолотило переднюю втулку), пересмотрел проводку. В итоге соляра через фильтр прокачивается (видно в прозрачных шлангах на подаче и обратке ТНВД когда включаю эл.насос). Когда включаю стартер с выхлопной идут "клубки" белого дыма а заводится не хочет ... что я возле неё только не делал... на улице -8-11, ну не может прихватить соляру в трубках или форсунках. На всякий случай в бак (25л-30 л осталось солярки) плеснул 1,5л бензина разбавленного двухтактным маслом, надеюсь не сделал хуже ? По ходу ребята может кто объяснит каким чудом подаётся соляра на факел ? Не ужели до весны не завиду
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 25.01.2018, 19:11 | Сообщение # 33
Цитата andrej553 (  ) перед основным фильтром стоит прозрачный грубой Выкинь его нафик...Добавлено (25.01.2018, 19:11) ---------------------------------------------
Цитата andrej553 (  ) Будет мне уроком на долго .... Видать такие уроки не поддаются твоей голове - ровно год назад было то же самое...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Четверг, 25.01.2018, 19:30 | Сообщение # 34
В том году я вообще в дизелях был "Вася", сейчас хоть знаю как они работают, а по поводу фильтра не согласен, много крупного мусора ловит и всегда промыть можно и заново поставить.
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:10 | Сообщение # 35
Цитата andrej553 (  ) включаю стартер с выхлопной идут "клубки" белого дыма а заводится не хочет позднее зажигание...Добавлено (25.01.2018, 20:10) ---------------------------------------------
Цитата andrej553 (  ) В том году я вообще в дизелях был "Вася", сейчас хоть знаю как они работают У меня Дракон уже 8 лет... И ви думаете я шо-то знаю... Фигвам... Так много взаимосвязанных факторов...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:21 | Сообщение # 36
Простите, а какое отношение тут имеет зажигание к температуре на улице, зажигание я специально ещё летом сделал немного позже что б мягче и не так звонко работала, заводилась с пол оборота.
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:32 | Сообщение # 37
Возьмите обычный газовый балончик маленький и грелкой и один крутит второй подогревает всасываемый воздух. Или самое простое эфир но небезопасно или буксир.
транзит 1997 2.5 тди
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:33 | Сообщение # 38
Цитата andrej553 (  ) зажигание я специально ещё летом сделал немного позже что б мягче и не так звонко работала, заводилась с пол оборота. Грубая ошибка. Тебе нужно чтобы хорошо заводился, хорошо тянул, и меньше ел--или тихо работал?
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:43 | Сообщение # 39
[quote=DYBLER;453589]Грубая ошибка. Тебе нужно чтобы хорошо заводился, хорошо тянул, и меньше ел--или тихо работал?[/quote] В принципе тянул отлично, заводился с пол оборота что на холодную что на горячую, расход не более 8-ми на 100. Завтра попробую на "горячую" факельную свечу в "нагляк" (с фильтра не проходит солярка на ЭФУ, клапан рабочий) дать соляру, должен получится эффект как от эфира "быстрого старта"
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 26.01.2018, 01:49 | Сообщение # 40
Цитата andrej553 (  ) какое отношение тут имеет зажигание к температуре на улице, зажигание я специально ещё летом сделал немного позже что б мягче и не так звонко работала С чем вас и поздравляю. Теперь делайте более раннее, чтобы работал звонче.
Цитата andrej553 (  ) Завтра попробую на "горячую" факельную свечу в "нагляк" (с фильтра не проходит солярка на ЭФУ, клапан рабочий) дать соляру, должен получится эффект как от эфира "быстрого старта" Нет. Во-первых, если на свечу идет много солярки - нет факела, и практически нет толка от свечи. Вот если добиться устойчивого факела - даже потрепанный мотор заводится до -20. Во-вторых, не путай способность к воспламенению солярки, и эфира - это две большие разницы. Мой вам совет: - зажигание пораньше. - протянуть трубку от капельницы в салон: и пшикать в нее эфиром, одновременно крутя стартером.
Я так старый уложенный дизель на Фольксе как-то запускал зимой: хороший аккум, эфир, и горелка на ГБЦ.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|