transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lkti  
Не заводится
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 25.01.2018, 18:44 | Сообщение # 31
Цитата IL43 ()
в -29
Ключевое слово... При -29 даже бензин густеет...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.01.2018, 18:58 | Сообщение # 32
Блин Господа, даже не знаю что делать, сутки заряжал два аккумулятора, перебрал стартер (немного размолотило переднюю втулку), пересмотрел проводку. В итоге соляра через фильтр прокачивается (видно в прозрачных шлангах на подаче и обратке ТНВД когда включаю эл.насос). Когда включаю стартер с выхлопной идут "клубки" белого дыма а заводится не хочет ... что я возле неё только не делал... на улице -8-11, ну не может прихватить соляру в трубках или форсунках. На всякий случай в бак (25л-30 л осталось солярки) плеснул 1,5л бензина разбавленного двухтактным маслом, надеюсь не сделал хуже ? По ходу ребята может кто объяснит каким чудом подаётся соляра на факел ? Не ужели до весны не завиду angry

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 25.01.2018, 19:11 | Сообщение # 33
Цитата andrej553 ()
перед основным фильтром стоит прозрачный грубой
Выкинь его нафик...

Добавлено (25.01.2018, 19:11)
---------------------------------------------

Цитата andrej553 ()
Будет мне уроком на долго ....
Видать такие уроки не поддаются твоей голове - ровно год назад было то же самое...  wacko   sad


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.01.2018, 19:30 | Сообщение # 34
В том году я вообще в дизелях был "Вася", сейчас хоть знаю как они работают, а по поводу фильтра не согласен, много крупного мусора ловит и всегда промыть можно и заново поставить.

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:10 | Сообщение # 35
Цитата andrej553 ()
включаю стартер с выхлопной идут "клубки" белого дыма а заводится не хочет
позднее зажигание...

Добавлено (25.01.2018, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата andrej553 ()
В том году я вообще в дизелях был "Вася", сейчас хоть знаю как они работают
У меня Дракон уже 8 лет... И ви думаете я шо-то знаю... Фигвам... Так много взаимосвязанных факторов... wacko   cry   wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:21 | Сообщение # 36
Простите, а какое отношение тут имеет зажигание к температуре на улице, зажигание я специально ещё летом сделал немного позже что б мягче и не так звонко работала, заводилась с пол оборота.

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:32 | Сообщение # 37
Возьмите обычный газовый балончик маленький и грелкой и один крутит второй подогревает всасываемый воздух.
Или самое простое эфир но небезопасно или буксир.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:33 | Сообщение # 38
Цитата andrej553 ()
зажигание я специально ещё летом сделал немного позже что б мягче и не так звонко работала, заводилась с пол оборота.
Грубая ошибка. Тебе нужно чтобы хорошо заводился, хорошо тянул, и меньше ел--или тихо работал?


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:43 | Сообщение # 39
[quote=DYBLER;453589]Грубая ошибка. Тебе нужно чтобы хорошо заводился, хорошо тянул, и меньше ел--или тихо работал?[/quote]
В принципе тянул отлично, заводился с пол оборота что на холодную что на горячую, расход не более 8-ми на 100. Завтра попробую на "горячую" факельную свечу в "нагляк" (с фильтра не проходит солярка на ЭФУ, клапан рабочий) дать соляру, должен получится эффект как от эфира "быстрого старта"


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Пятница, 26.01.2018, 01:49 | Сообщение # 40
Цитата andrej553 ()
какое отношение тут имеет зажигание к температуре на улице, зажигание я специально ещё летом сделал немного позже что б мягче и не так звонко работала
С чем вас и поздравляю. Теперь делайте более раннее, чтобы работал звонче.

Цитата andrej553 ()
Завтра попробую на "горячую" факельную свечу в "нагляк" (с фильтра не проходит солярка на ЭФУ, клапан рабочий) дать соляру, должен получится эффект как от эфира "быстрого старта"
Нет. Во-первых, если на свечу идет много солярки - нет факела, и практически нет толка от свечи. Вот если добиться устойчивого факела - даже потрепанный мотор заводится до -20.
Во-вторых, не путай способность к воспламенению солярки, и эфира - это две большие разницы.
Мой вам совет:
- зажигание пораньше.
- протянуть трубку от капельницы в салон: и пшикать в нее эфиром, одновременно крутя стартером.

Я так старый уложенный дизель на Фольксе как-то запускал зимой: хороший аккум, эфир, и горелка на ГБЦ.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, BoozyteuR, петрен, golum, sannav, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sany1994, Yu_duk, Yackow77, Евгений62