transit-club
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: lkti  
Не заводится
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.01.2018, 15:31 | Сообщение # 41
Фелuкс, после Вашего ответа у меня возникло ещё больше вопросов чем было .... Сколько читаю с Интернете у всех разное мнение по поводу зажигания, я думаю что ТНВД по "борту" какая погода, если с зажиганием угадал осенью то при морозах само оно не могло сдвинутся .... даже если его сместить на 1-2 градуса раньше, неужели дизелю станет легче пуск ???
По поводу факела, мне кажется что это самая загадочная и замысловатая часть Форда, не кто толком не знает как она работает, как поступает топливо на неё с обратки фильтра. Такое чувство что на заглушенном двигателе в обратке всегда есть излишек давления топлива или получается что сначала нужно завести а потом только использовать факел. У нас на форуме есть целая ветка по этой теме, уверен что не один владелец ФТ уже задавал такие вопросы. Я думаю реально работающих варианта этого факела два:
1. при разогреве спирали поступает дизель, воспламеняется и как бы получается маленький взрыв ( но не горящий факел) и сразу начинаем заводить, в колекторе горячий воздух + не згоревшие пары солярки.
2. на горячую спираль подаётся понемногу солярка, испаряется, образуя горячие пары топлива, включаем стартер. Получается что то на подобие как аэрозоль "быстрый старт" только там газ а у нас пары солярки.
Ну точно уж не может факельная свеча гореть факелом в колекторе, там не достаточно воздуха для горения.

Добавлено (26.01.2018, 15:31)
---------------------------------------------
Ну что уважаемые, машинка завелась с факелом без проблем с первого раза, выявил некоторые неисправности с системой факела но об этом в теме " Система "холодного пуска", могу сказать точно что факел не горел а только "испарял" солярку.


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Суббота, 27.01.2018, 15:41 | Сообщение # 42
Забыли добавить еще чтоб запустился при низких температурах нужен хороший акум.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.01.2018, 18:41 | Сообщение # 43
Trans025 я тоже склоняюсь к тому что систему можно было сделать немного проще и надежней, ну как говорится и на этом спасибо. Не будем здесь поднимать вопрос ЭФУ, что б админы не сердились )))

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 27.01.2018, 19:17 | Сообщение # 44
Цитата эйван ()
чтоб запустился при низких температурах нужен хороший акум.
И гараж рядом с домом- я всю эту систему ЭФУ- лет пять назад демонтировал и электрику и топливопроводы


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Суббота, 27.01.2018, 20:34 | Сообщение # 45
У меня ктото доменя закалхозил это все через кнопку и одну рэлюху надо включил ненадо невключаешь но я непользуюсь поскольку акум плохой и нет трубопровода biggrin .

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, петрен, golum, sannav, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sany1994, Yu_duk, Yackow77, Евгений62