transit-club
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: lkti  
Не заводится
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:43 | Сообщение # 41
[quote=DYBLER;453589]Грубая ошибка. Тебе нужно чтобы хорошо заводился, хорошо тянул, и меньше ел--или тихо работал?[/quote]
В принципе тянул отлично, заводился с пол оборота что на холодную что на горячую, расход не более 8-ми на 100. Завтра попробую на "горячую" факельную свечу в "нагляк" (с фильтра не проходит солярка на ЭФУ, клапан рабочий) дать соляру, должен получится эффект как от эфира "быстрого старта"


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 26.01.2018, 01:49 | Сообщение # 42
Цитата andrej553 ()
какое отношение тут имеет зажигание к температуре на улице, зажигание я специально ещё летом сделал немного позже что б мягче и не так звонко работала
С чем вас и поздравляю. Теперь делайте более раннее, чтобы работал звонче.

Цитата andrej553 ()
Завтра попробую на "горячую" факельную свечу в "нагляк" (с фильтра не проходит солярка на ЭФУ, клапан рабочий) дать соляру, должен получится эффект как от эфира "быстрого старта"
Нет. Во-первых, если на свечу идет много солярки - нет факела, и практически нет толка от свечи. Вот если добиться устойчивого факела - даже потрепанный мотор заводится до -20.
Во-вторых, не путай способность к воспламенению солярки, и эфира - это две большие разницы.
Мой вам совет:
- зажигание пораньше.
- протянуть трубку от капельницы в салон: и пшикать в нее эфиром, одновременно крутя стартером.

Я так старый уложенный дизель на Фольксе как-то запускал зимой: хороший аккум, эфир, и горелка на ГБЦ.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.01.2018, 15:31 | Сообщение # 43
Фелuкс, после Вашего ответа у меня возникло ещё больше вопросов чем было .... Сколько читаю с Интернете у всех разное мнение по поводу зажигания, я думаю что ТНВД по "борту" какая погода, если с зажиганием угадал осенью то при морозах само оно не могло сдвинутся .... даже если его сместить на 1-2 градуса раньше, неужели дизелю станет легче пуск ???
По поводу факела, мне кажется что это самая загадочная и замысловатая часть Форда, не кто толком не знает как она работает, как поступает топливо на неё с обратки фильтра. Такое чувство что на заглушенном двигателе в обратке всегда есть излишек давления топлива или получается что сначала нужно завести а потом только использовать факел. У нас на форуме есть целая ветка по этой теме, уверен что не один владелец ФТ уже задавал такие вопросы. Я думаю реально работающих варианта этого факела два:
1. при разогреве спирали поступает дизель, воспламеняется и как бы получается маленький взрыв ( но не горящий факел) и сразу начинаем заводить, в колекторе горячий воздух + не згоревшие пары солярки.
2. на горячую спираль подаётся понемногу солярка, испаряется, образуя горячие пары топлива, включаем стартер. Получается что то на подобие как аэрозоль "быстрый старт" только там газ а у нас пары солярки.
Ну точно уж не может факельная свеча гореть факелом в колекторе, там не достаточно воздуха для горения.

Добавлено (26.01.2018, 15:31)
---------------------------------------------
Ну что уважаемые, машинка завелась с факелом без проблем с первого раза, выявил некоторые неисправности с системой факела но об этом в теме " Система "холодного пуска", могу сказать точно что факел не горел а только "испарял" солярку.


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1663 поста
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 27.01.2018, 12:36 | Сообщение # 44
andrej553, система зимнего запуска ЭФУ в принципе была неплоха и современна на конец 90х годов. Просто многие владельцы Транзитов так до конца и не поняли алгоритм её работы - что когда включается-выключается. Да и спорный вопрос - что же должно получится "на выходе" - факел или пары ДТ? Скорее всего - именно пары.  Факел сразу бы задулся потоком воздуха.
Но в любом случае - и факел и пары облегчат воспламенение смеси в цилиндрах.
Я считаю, что "слабым" местом в системе ЭФУ является свеча.
Во-первых есть два вида свечи по напряжению - 12 и 8 Вольт. Во вторых эти свечи перегорают (особенно если перед запуском прогревать её усиленно - двумя или тремя циклами прогрева сразу).
В третьих - в свече есть калиброванное отверстие (жиклёр) и тонюсенький фильтр. Жиклёр настолько тонок, что его на просвет и не видно - только продувая воздух через погруженную в жидкость свечу с помощью трубочки можно увидеть пузырьки. Всё это очень малых размеров, может вполне забиться при эксплуатации. А попытки увеличить диаметр этого жиклёра приводит к невоспламенению факела вообще.
То есть получается так - если отверстие забито, то ни факела ни паров ДТ нет вообще. Если отверстие больше, чем надо - может вообще не прогреться ДТ.
Короче говоря, на более современных машинах с наличием каждой свечи на цилиндр (только прогрев, без всяких факелов), система зимнего пуска работает и более надёжно и уверенней.
А от себя добавлю - хорошая компрессия, и не надо никаких предпусковых устройств. Машина запустится при любой температуре (адекватной, естественно). Лишь бы текучесть ДТ соответствовало этой температуре.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 27.01.2018, 12:50
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1993 поста
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 27.01.2018, 15:41 | Сообщение # 45
Забыли добавить еще чтоб запустился при низких температурах нужен хороший акум.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.01.2018, 18:41 | Сообщение # 46
Trans025 я тоже склоняюсь к тому что систему можно было сделать немного проще и надежней, ну как говорится и на этом спасибо. Не будем здесь поднимать вопрос ЭФУ, что б админы не сердились )))

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 27.01.2018, 19:17 | Сообщение # 47
Цитата эйван ()
чтоб запустился при низких температурах нужен хороший акум.
И гараж рядом с домом- я всю эту систему ЭФУ- лет пять назад демонтировал и электрику и топливопроводы


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1993 поста
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 27.01.2018, 20:34 | Сообщение # 48
У меня ктото доменя закалхозил это все через кнопку и одну рэлюху надо включил ненадо невключаешь но я непользуюсь поскольку акум плохой и нет трубопровода biggrin .

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Darnasus, Transford, vit41282, ПахаКарелия