Не заводится
|
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:43 | Сообщение # 41
[quote=DYBLER;453589]Грубая ошибка. Тебе нужно чтобы хорошо заводился, хорошо тянул, и меньше ел--или тихо работал?[/quote] В принципе тянул отлично, заводился с пол оборота что на холодную что на горячую, расход не более 8-ми на 100. Завтра попробую на "горячую" факельную свечу в "нагляк" (с фильтра не проходит солярка на ЭФУ, клапан рабочий) дать соляру, должен получится эффект как от эфира "быстрого старта"
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 26.01.2018, 01:49 | Сообщение # 42
Цитата andrej553 ( ) какое отношение тут имеет зажигание к температуре на улице, зажигание я специально ещё летом сделал немного позже что б мягче и не так звонко работала С чем вас и поздравляю. Теперь делайте более раннее, чтобы работал звонче.
Цитата andrej553 ( ) Завтра попробую на "горячую" факельную свечу в "нагляк" (с фильтра не проходит солярка на ЭФУ, клапан рабочий) дать соляру, должен получится эффект как от эфира "быстрого старта" Нет. Во-первых, если на свечу идет много солярки - нет факела, и практически нет толка от свечи. Вот если добиться устойчивого факела - даже потрепанный мотор заводится до -20. Во-вторых, не путай способность к воспламенению солярки, и эфира - это две большие разницы. Мой вам совет: - зажигание пораньше. - протянуть трубку от капельницы в салон: и пшикать в нее эфиром, одновременно крутя стартером.
Я так старый уложенный дизель на Фольксе как-то запускал зимой: хороший аккум, эфир, и горелка на ГБЦ.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Пятница, 26.01.2018, 15:31 | Сообщение # 43
Фелuкс, после Вашего ответа у меня возникло ещё больше вопросов чем было .... Сколько читаю с Интернете у всех разное мнение по поводу зажигания, я думаю что ТНВД по "борту" какая погода, если с зажиганием угадал осенью то при морозах само оно не могло сдвинутся .... даже если его сместить на 1-2 градуса раньше, неужели дизелю станет легче пуск ??? По поводу факела, мне кажется что это самая загадочная и замысловатая часть Форда, не кто толком не знает как она работает, как поступает топливо на неё с обратки фильтра. Такое чувство что на заглушенном двигателе в обратке всегда есть излишек давления топлива или получается что сначала нужно завести а потом только использовать факел. У нас на форуме есть целая ветка по этой теме, уверен что не один владелец ФТ уже задавал такие вопросы. Я думаю реально работающих варианта этого факела два: 1. при разогреве спирали поступает дизель, воспламеняется и как бы получается маленький взрыв ( но не горящий факел) и сразу начинаем заводить, в колекторе горячий воздух + не згоревшие пары солярки. 2. на горячую спираль подаётся понемногу солярка, испаряется, образуя горячие пары топлива, включаем стартер. Получается что то на подобие как аэрозоль "быстрый старт" только там газ а у нас пары солярки. Ну точно уж не может факельная свеча гореть факелом в колекторе, там не достаточно воздуха для горения.Добавлено (26.01.2018, 15:31) --------------------------------------------- Ну что уважаемые, машинка завелась с факелом без проблем с первого раза, выявил некоторые неисправности с системой факела но об этом в теме " Система "холодного пуска", могу сказать точно что факел не горел а только "испарял" солярку.
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1663 поста
Дата: Суббота, 27.01.2018, 12:36 | Сообщение # 44
andrej553, система зимнего запуска ЭФУ в принципе была неплоха и современна на конец 90х годов. Просто многие владельцы Транзитов так до конца и не поняли алгоритм её работы - что когда включается-выключается. Да и спорный вопрос - что же должно получится "на выходе" - факел или пары ДТ? Скорее всего - именно пары. Факел сразу бы задулся потоком воздуха. Но в любом случае - и факел и пары облегчат воспламенение смеси в цилиндрах. Я считаю, что "слабым" местом в системе ЭФУ является свеча. Во-первых есть два вида свечи по напряжению - 12 и 8 Вольт. Во вторых эти свечи перегорают (особенно если перед запуском прогревать её усиленно - двумя или тремя циклами прогрева сразу). В третьих - в свече есть калиброванное отверстие (жиклёр) и тонюсенький фильтр. Жиклёр настолько тонок, что его на просвет и не видно - только продувая воздух через погруженную в жидкость свечу с помощью трубочки можно увидеть пузырьки. Всё это очень малых размеров, может вполне забиться при эксплуатации. А попытки увеличить диаметр этого жиклёра приводит к невоспламенению факела вообще. То есть получается так - если отверстие забито, то ни факела ни паров ДТ нет вообще. Если отверстие больше, чем надо - может вообще не прогреться ДТ. Короче говоря, на более современных машинах с наличием каждой свечи на цилиндр (только прогрев, без всяких факелов), система зимнего пуска работает и более надёжно и уверенней. А от себя добавлю - хорошая компрессия, и не надо никаких предпусковых устройств. Машина запустится при любой температуре (адекватной, естественно). Лишь бы текучесть ДТ соответствовало этой температуре.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 27.01.2018, 12:50
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1993 поста
Дата: Суббота, 27.01.2018, 15:41 | Сообщение # 45
Забыли добавить еще чтоб запустился при низких температурах нужен хороший акум.
транзит 1997 2.5 тди
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Суббота, 27.01.2018, 18:41 | Сообщение # 46
Trans025 я тоже склоняюсь к тому что систему можно было сделать немного проще и надежней, ну как говорится и на этом спасибо. Не будем здесь поднимать вопрос ЭФУ, что б админы не сердились )))
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Суббота, 27.01.2018, 19:17 | Сообщение # 47
Цитата эйван ( ) чтоб запустился при низких температурах нужен хороший акум. И гараж рядом с домом- я всю эту систему ЭФУ- лет пять назад демонтировал и электрику и топливопроводы
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1993 поста
Дата: Суббота, 27.01.2018, 20:34 | Сообщение # 48
У меня ктото доменя закалхозил это все через кнопку и одну рэлюху надо включил ненадо невключаешь но я непользуюсь поскольку акум плохой и нет трубопровода .
транзит 1997 2.5 тди
|