Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит
|
|
mozir1
Меня здесь нет
Город: Мозырь - Москва
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:22 | Сообщение # 111
Помыл винсом, машина реально ожила. В начале процесса скрипела и попердывала, но итог порадовал. Правда 2 литров не хватило, т.к. я перегазовки делал после каждого раза начиная с п.2
Сергей, 1995, макси, 8 мест, 2.5(51квт), ТНВД-БОШ, R14
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:17 | Сообщение # 112
Quote (Jenia) на горячем движке и солярке все равно холостые обороты настолько низкие, что движок глохнет. Подскажить други, направте, не могу найти тему, где разбирали уже эту проблему. Есть такая тема,пока не могу найти. Причина банальна-низкое внутрикорпусное давление в ТНВД,нужно всего то осадить глубже поршень клапана-регулятора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:26 | Сообщение # 113
Нашел причину, на холостых 4тый цилиндр не робыть. Вот теперь не знаю, форсунь мозги парит, или сам цилиндр. С чего начинать?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:52 | Сообщение # 114
всім привіт,
Jenia, если бы была проблема в цилиндре, то оно, шо на оборотах, шо на холостом,- не работало б, а раз так,- то форса "хочет по голове".....
щасливо.
Сообщение отредактировал ярос_лав - Вторник, 22.05.2012, 19:53
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:50 | Сообщение # 115
ярос_лав, вот и я так же думаю, тока не могу понять, как она на холодном движке робыть, а на горячем нет. Может такое быть? Решил для начала форсунь поменять, тока у меня поке ее нет, надо шукать. Думаю может перекрутить с первого цилиндра? "Краб" (впускной коллектор) надо сымать, чтобы до форсунки добратся? Чи можно и так подлезть?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:48 | Сообщение # 116
Jenia, а если, для экскримента, поменять 2 форсы местами?
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:51 | Сообщение # 117
Именно это и хочу сделать, 1с 4 переставить. На 123 рабочие 100%. С 1го потом проще будет выкрутить, для замены. Дык чего, "краб" надо сымать?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:56 | Сообщение # 118
Quote (Jenia) Нашел причину, на холостых 4тый цилиндр не робыть. Вот теперь не знаю, форсунь мозги парит, или сам цилиндр. С чего начинать? Собствено,тебе уже объяснили,что делать. Краб-снимать.Для проверки работы форсы ставить не обязательно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:00 | Сообщение # 119
Quote (черный_чак) Краб-снимать От жеж головняк.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:28 | Сообщение # 120
На днях буду мыть EPIC Wynnsom, у меня вопрос: надо ли после мойки чистить сеточки и если надо где они находятся и не возникнет проблемы с штуцерами?
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|