Не держит холостые
|
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:35 | Сообщение # 41
Попробуй ремень на длинной ветви провернуть двумя пальцами вдоль оси. Если получилось на 70-80 градусов -то нормально, если больше - слабо, может пружинка подустала. Посмотри на ролик - шайба большого болта должна быть строго по центру ролика. Точность метода - сам понимаешь далека от идеала.Если есть динамометр -рыть в нете точные цифры по натяжению.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Андрюха-2
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:29 | Сообщение # 42
Горыныч, провернуть вдоль оси - это как? что-то непонятно... В смысле как бы переламывать?
Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 15:31 | Сообщение # 43
Берёшь пальцами посередине между шкивами ТНВД и распредвала и проворачиваешь к мотору (пытаясь вывернуть зубьями наружу).
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Андрюха-2
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:39 | Сообщение # 44
Горыныч, Понял, иду пробовать ремень мучить...
Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
|
Андрюха-2
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:58 | Сообщение # 45
Сходил. попробовал вывернуть зубьями наружу двумя пальцами. Как Вы и говорили, получилось градусов на 80, 90 градусов не получилось однозначно. Дело в том, что я волнуюсь не за сам факт натяжения/недотяга, а за явное несовпадение нескольких пар "зуб ремня-впадина шкива", которые идут от ролика натяжения вверх по шкиву ТНВД. Несколько зубьев на ремне сминаются на уголке, это видно даже невооруженнным глазом (смотрите фото). У меня просто закрадывается мысль - или плох ремень, или надо учитывать последующее натяжение при установке ремня и как-то манипулировать шкивом ТНВД, даже не знаю как. Как-то так - на ослабленный шкив надеть ремень, а потом как-то и удерживать его на шкиве, и одновременно натягивать... Завтра буду пробовать...
Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Сообщение отредактировал Андрюха-2 - Понедельник, 06.02.2012, 22:46
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:02 | Сообщение # 46
Завтра взгляну на свой ремешок.Хотя резина -вещь упругая, можен на ходу за счёт натяжения по ходу вращения остальные зубья чутка сжимаются и всё становится на свои места?
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Андрюха-2
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:29 | Сообщение # 47
Горыныч, Quote (Горыныч) можен на ходу за счёт натяжения по ходу вращения остальные зубья чутка сжимаются и всё становится на свои места? Вот-вот -вот! Я о чем подумал: а ведь ремень на той части шкива ТНВД, где у меня зубья нормально ложатся - он же там натянут! Ведь если смотреть, как все приходит в движение - получается, что шкив распредвала ТЯНЕТ шкив ТНВД! А там, где у меня несовпадение - коленвал ВЫБРАСЫВАЕТ ослабевшую (если можно так сказать) ветвь ремня! И она, не чувствуя натяжения, которое испытывает не в движении, спокойно облегает шкив как надо? Но это ВО ВРАЩЕНИИ, тем более ОТ ДВИГАТЕЛЯ, который будет посильнее меня, крутящего ключом коленвал. А не во вращении - натяжение, отсюда и разбежка... Я обращал внимание: когда работает двигатель, ничего подозрительного там нет... А как кручу вручную ключом - аж похрустывает ремень, когда железо резину заминает... Может такое быть?
Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:16 | Сообщение # 48
Андрюха-2, если перетянешь ремень-будут проблемы с втулками на тнвд.сомневаешься в ремне-купи новый,он не дорого стоит и всеравно пригодится,да и без запасного ремня грм косяк ездит далеко .
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Вторник, 07.02.2012, 03:00 | Сообщение # 49
Quote (Андрюха-2) А как кручу вручную ключом - аж похрустывает ремень, когда железо резину заминает... Может такое быть? Так оно и есть - когда маслаешь ключом ремень издаёт множество лишних звуков от перегрузки .Это как толкание машины - тяжело сдвинуть, а когда катится - поддерживать уже легче.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Андрюха-2
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Вторник, 07.02.2012, 19:57 | Сообщение # 50
passat191, ремень НОВЫЙ!!! В том-то и дело...Добавлено (07.02.2012, 19:57) --------------------------------------------- Горыныч, Quote (Горыныч) Завтра взгляну на свой ремешок Случайно не взглянули? Даже без фотографирования... Я был бы очень благодарен... У Вас сейчас, наверное, кожух ремня снят?
Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
|