transit-club
Модератор форума: lkti  
Не держит холостые
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:35 | Сообщение # 41
Попробуй ремень на длинной ветви провернуть двумя пальцами вдоль оси. Если получилось на 70-80 градусов -то нормально, если больше - слабо, может пружинка подустала. Посмотри на ролик - шайба большого болта должна быть строго по центру ролика. Точность метода - сам понимаешь далека от идеала.Если есть динамометр -рыть в нете точные цифры по натяжению.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:29 | Сообщение # 42
Горыныч, провернуть вдоль оси - это как? что-то непонятно... В смысле как бы переламывать?

Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 15:31 | Сообщение # 43
Берёшь пальцами посередине между шкивами ТНВД и распредвала и проворачиваешь к мотору (пытаясь вывернуть зубьями наружу).

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:39 | Сообщение # 44
Горыныч, Понял, иду пробовать ремень мучить... biggrin

Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:58 | Сообщение # 45
Сходил. попробовал вывернуть зубьями наружу двумя пальцами. Как Вы и говорили, получилось градусов на 80, 90 градусов не получилось однозначно.
Дело в том, что я волнуюсь не за сам факт натяжения/недотяга, а за явное несовпадение нескольких пар "зуб ремня-впадина шкива", которые идут от ролика натяжения вверх по шкиву ТНВД. Несколько зубьев на ремне сминаются на уголке, это видно даже невооруженнным глазом (смотрите фото). У меня просто закрадывается мысль - или плох ремень, или надо учитывать последующее натяжение при установке ремня и как-то манипулировать шкивом ТНВД, даже не знаю как. Как-то так - на ослабленный шкив надеть ремень, а потом как-то и удерживать его на шкиве, и одновременно натягивать...
Завтра буду пробовать...
Прикрепления: 2581794.jpg (40.4 Kb)


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский

Сообщение отредактировал Андрюха-2 - Понедельник, 06.02.2012, 22:46
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:02 | Сообщение # 46
Завтра взгляну на свой ремешок.Хотя резина -вещь упругая, можен на ходу за счёт натяжения по ходу вращения остальные зубья чутка сжимаются и всё становится на свои места?

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:29 | Сообщение # 47
Горыныч,
Quote (Горыныч)
можен на ходу за счёт натяжения по ходу вращения остальные зубья чутка сжимаются и всё становится на свои места?

Вот-вот -вот! Я о чем подумал: а ведь ремень на той части шкива ТНВД, где у меня зубья нормально ложатся - он же там натянут! Ведь если смотреть, как все приходит в движение - получается, что шкив распредвала ТЯНЕТ шкив ТНВД! А там, где у меня несовпадение - коленвал ВЫБРАСЫВАЕТ ослабевшую (если можно так сказать) ветвь ремня! И она, не чувствуя натяжения, которое испытывает не в движении, спокойно облегает шкив как надо? Но это ВО ВРАЩЕНИИ, тем более ОТ ДВИГАТЕЛЯ, который будет посильнее меня, крутящего ключом коленвал. biggrin А не во вращении - натяжение, отсюда и разбежка... Я обращал внимание: когда работает двигатель, ничего подозрительного там нет... А как кручу вручную ключом - аж похрустывает ремень, когда железо резину заминает...
Может такое быть?


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Репутация: 46
Награды: 6
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:16 | Сообщение # 48
Андрюха-2, если перетянешь ремень-будут проблемы с втулками на тнвд.сомневаешься в ремне-купи новый,он не дорого стоит и всеравно пригодится,да и без запасного ремня грм косяк ездит далеко .

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Вторник, 07.02.2012, 03:00 | Сообщение # 49
Quote (Андрюха-2)
А как кручу вручную ключом - аж похрустывает ремень, когда железо резину заминает...
Может такое быть?

Так оно и есть - когда маслаешь ключом ремень издаёт множество лишних звуков от перегрузки .Это как толкание машины - тяжело сдвинуть, а когда катится - поддерживать уже легче.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.02.2012, 19:57 | Сообщение # 50
passat191, ремень НОВЫЙ!!! В том-то и дело...

Добавлено (07.02.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Горыныч,

Quote (Горыныч)
Завтра взгляну на свой ремешок

Случайно не взглянули? Даже без фотографирования... Я был бы очень благодарен...
У Вас сейчас, наверное, кожух ремня снят?


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 7711686, Мелкий, 00Жанна00, жендос, Tema0900, nikola1964, Musha, Michael1800, AlexanderV, Евгений62, Valterskott, Дмитрий03, Alex186