тнвд волновая шайба итд.
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:05 | Сообщение # 11
масло со впускного коллектора. Есть заслонка в нем? Дым не должен быть. Или зажигание не в порядке, или с топливной что, или с поршневой
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:12 | Сообщение # 12
заслонки нет, я недавно кольца менял,так из клапанной крышки (сапун на колектор)прет дым.Масло 15w40 мобил.за 500 км два литра долил.егр заглушен
Добавлено (20.02.2012, 21:12) --------------------------------------------- долил гдето два литра,но движок не дымил,так чуток.Подтеков особо нет,стоит в боксе........и салярку жрет немеренно.
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Понедельник, 20.02.2012, 21:13
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:40 | Сообщение # 13
2 литра на 500 км это очень много. выкрути немного винт цикловой подачи, что смотрит не вверх, а назад, упадут холостые, добавь холостых используя ключик на 10 и отвертку. А вообще компрессия как, как заводится, может смерть движку пришла, и колдовство над топливной не поможет?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:21 | Сообщение # 14
Может и смерть,но когда настрою.по резвее(гидрокорректора болт выкручу),то прет очень лихо,на треть газа,первой скоростью не пользуюсь,500 -600 метров и я на пятой гоню.с газелью не сравнить.Спидометра нет.компрессию не мерил.(не чем)Сделал релюху,на свечу,в минус 12 завелся,правда не сразу,он схватывает,но чего то не хватает, но минуту две и разошолся.сегодня прокалил 2 раза свечу(по 20 секунд)и завелся нормально. Но было -5 и ветер сильный.думаю если заслонку поставить(она снята)то заводиться на холодную лучше будет? на горячую чуть до ключа дотронишься сразу завел.без газа еснно.Холостые держит нормально.Щас куплю форсунки ,бу.и проверю еще.
Пока на капиталку нема денег,а кольца я когда ставил,то на глубине 4см в замке было 0.6.мм у всех.+-05. Завтра попробую ц.п выкрутить.Но мне кажется там резинка плохая,пока не зажмешь гайку с лошадинной силой,саляра капает.Надо к официалам ехать за какойто резинкой,но некогда,работа.эт от меня по пробкам час...мотать.У нас много магазинов запчастей,может прийти сказать размер,продадут какой нибудь ремкомплект с такой резинкой в комплекте.......Добавлено (20.02.2012, 22:21) --------------------------------------------- она вообще всегда капает,только не найти откуда
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Понедельник, 20.02.2012, 22:17
|
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:40 | Сообщение # 15
zheton, жиклер обратки смотрел?чистый?
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:44 | Сообщение # 16
Вам уже тут всё объяснили. Quote (zheton) она вообще всегда капает,только не найти откуда Там колечко резиновое на болту ц\п оно высохло, а в насосе большое давление, вот оно и капает, но скоро будет воздушиться тнвд из за неё её надо менять.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:01 | Сообщение # 17
Вам уже тут всё объяснили. ..........Здрасти bys-transit лучшеб конечно на ты........
Я незнаю где он,......жиклер,откручивал сзади шланг обратки, его держит пустотелый болт с двумя медными шайбами,но больше ни чего....или я не там.
Мне бы на картинке показать,яб понял
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Понедельник, 20.02.2012, 23:19
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:02 | Сообщение # 18
Quote (zheton) его держит пустотелый болт с двумя медными шайбами, а он закручивается в этот жиклер!а жиклер в корпус насоса.выкрути этот жиклер,там внутри сетка,она не достается,ее так надо чистить,и не порви.продувай,проволочкой мягкой...пробуй
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:12 | Сообщение # 19
аааа спасиба,я думал просто в корпус,сзади то не видно.Завтра скажу че там...............
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Вторник, 21.02.2012, 00:14
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 01:09 | Сообщение # 20
Quote (zheton) скажу че там............... скажи Добавлено (21.02.2012, 01:09) ---------------------------------------------
Quote (zheton) скажу че там............... скажи
|