тнвд волновая шайба итд.
|
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 01:27 | Сообщение # 21
zheton, вот тут посмотри http://transit-club.com/_fr/73/2792423.jpg
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Пятница, 24.02.2012, 14:46 | Сообщение # 22
Открутил сзади штуцер,сетку не вытащить, она заклепана.Продул краскопультом,+растворителем.потом воздухом,но ртом дуется очень плохо.
Сегодня доделал стенд с 2х тоника. Буду пробывать шлифовать форсунки,(иглу и полусферу)посмотрю на стенде есть ли толк,или на помойку. Нужна паста гои первый номер,пока думаю где раздобыть.
Здрасти bys-transit Василий.Подскажите пожалуйста, вот например мне на стенде настроили форсунки на 220кг/см а вот теперь я думаю,как на звук, на ходу,настроить тнвд под это же давление. Рабочее 220 открывается 225-230
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Пятница, 24.02.2012, 18:15
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 24.02.2012, 17:46 | Сообщение # 23
на этих форсунках минимум 240
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Пятница, 24.02.2012, 18:13 | Сообщение # 24
Да?
У нас в институте топливной аппаратуры,(единственное место где делают нормально,туда все ездиют если деньги естт))))соседу посоветовали и сделали на 220 (насос и форсы)и сказали,насос не новый,и чтоб жил долго то это наилучший вариант.(главная пара отличная и менять не стали хотя могли бы содрать бабок) У него машина 97г.Пол года ездиит, все нормально,говорит по расходу топл.даже не заметил,что больше стало.
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Пятница, 24.02.2012, 21:58
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:37 | Сообщение # 25
zheton, Вместо пасты гои я применял зубной порошок
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:59 | Сообщение # 26
Спасибо.а зубная паста нет???
Ford Transit 91г дизель
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:55 | Сообщение # 27
Quote (zheton) на звук, на ходу,настроить тнвд под это же давление. Всё зависит от плунжера,в каком он состоянии.если всё стоит по местам машина заводиться Начинать надо с клапана внутреннего давления замеряете на сколько он забит выставляете 2.2мм по штангелю.заводите газуете если откликаеться на газ так и остовляете если не набирает обороты значить надо добавить 0.5мм.до тех пор пока будет нормально работать. Дозатор;выкручиваете пока не будет заводиться на холодную, потом по 0.5 оборота добавляете до тех пор когда заводиться будет на холодную с пол тыка(но на улице или в гараже должно быть не меньше 10 гр.тепла. если будет 0 или минус2-5 то потом надо будет всё перенастраивать.) потом холостой ход. На вак умнике можно покрутить, после того как узнаете какой у вас расход и как будет тянуть на подъём. В принципе и всё. Но эту процедуру надо повторить несколько раз. Кроме клапана внутреннего давления. По другому не как.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Суббота, 25.02.2012, 01:00 | Сообщение # 28
с форсунками поколдовать конечно можно и нужно!!!я б тоже поигрался,поэкспериментировал с ними,старых лежит достатке.....а вот в насос без надобности лезть крайне не рекомендовал.это не тот агрегат куда можно залезть когда руки чешуться.хотя хозяин барин
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 25.02.2012, 01:56 | Сообщение # 29
Quote (ford5556) .а вот в насос без надобности лезть крайне не рекомендовал Вы конечно правы тнвд на стенде выставляются по стандарту на новый двигатель и туда лезть не надо. А как с остальными. Моё мнение каждый двигатель тех характеристики разные и регулировка тоже. Но прежде чем лезть, надо знать как оно работает, хотябы азы, а не покрутишь не узнаешь. БОШ можно крутить. ЛУКОС запрещается.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Суббота, 25.02.2012, 10:50 | Сообщение # 30
bys-transit, я уверен,что в дизель мастерских не открывают ни каких каталогов с настройками или индивидуальными особеностями насоса!!!делают усредненно. -с транзита?а,ну в среднем столько кубиков,примерно такая производительность.....мотор ведь старый и че там стараться....после стенда мне кажется надо на моторе дорегулировать аппаратуру,только кому это надо??и смогут ли грамотно это сделать?? можно и самому залесть туда,только что там можно сделать?
|