transit-club
Модератор форума: lkti  
тнвд волновая шайба итд.
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:19 | Сообщение # 41
bys-transit, позволь тебе в этой теме задать вопросы.
1. Начали плавать холостые обороты двигателя. После заводки 860, прогреется 980, затем на горячую 760-780. Пробовал регулировать на горячую выставлять холостые, но затем на прогретом более 1000 становится. Фильтра все новые, подсос воздуха контролирую, сеточка и калибровочное отверстие обратки из ТНВД чистые.
2. Под нагрузкой дым черный из трубы. Гидрокорректором дым убираешь, тяга напрочь пропадает. Проблема который год - не осилю никак, что только не делал. Пробовал немного и ЦП крутил, клапан низкого давления ТНВД регулировал (кстати оптимальная глубина стержня клапана у меня также получилась 2,2 мм.) Забиваешь стержень глубже, выкручиваешь гидрокорректор до тех пор пока еще есть тяга, но работает уж очень жестковато и черного дыма все больше и больше.
Заволские настройки сбил сам и вот почему. Купил тупую машину, тоже мучился, потом оказалось закоксовался поршень и штифт гидрокорректора. После устранения этой проблемы у машины может быть два состояния: или тупая при вкрученном гидрокорректоре, или резвая но с черным дымом сзади.
Проблема в том, что сервисы далеко, и поэтому вся надежда на форум. Еще одна проблема - у некоторых водителей ручки шаловливые при недостатке опыта.


форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:00 | Сообщение # 42
Казак, С удовольствием бы подсказал, у меня было такое я устранял, а что я делал не помню, уже у сына спрашивал, что то с регулировкой или с газулькой, может ребята кто поможет, или я вспомню за был и всё, а в гидро корректор в самую последнею стадию регулировке заходите. Проверьте внимательно клапан внутреннего давления, на предмет поршенька, в каком состоянии резиновые колечки, особенно нижнею, чтоб она была без за-кусов, если всё в порядке уменьшить внутри корпусное давление, тоесть выбить его до 2.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:09 | Сообщение # 43
Quote (ford5556)
было на форсах 210,подняли на 250.клапан не трогал и не кого пускать не хочется.только замечаю звук мотора постепенно меняется,мягче работает,толи пара притирается толи еще что....и резвее становится,интересно...

Ничего интересного,все понятно.
Выше давление открытия форсунок-позже впрыск-тише работает мотор.
Выше давление открытия-лучше распыл топлива-лучше сгорает топливо-лучше тяга и меньше расход.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:43 | Сообщение # 44
черный_чак, да,но...я сразу после ремонта тнвд поднимал давление,и вот замечаю что работа с привычного тор-тор-тор переходит в более мягкий дрик-дрик-дрик.ни че не кручу,саляра одна,присадки не лью.приемистость появляется.было на 4й до 60 догоняю и все..сейчас могу свободно до 80км.че такое не понимаю

Добавлено (26.02.2012, 17:43)
---------------------------------------------
Казак, попробуйте промыть винсом насос.может у вас западают грузики во всережимном регуляторе

Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:29 | Сообщение # 45
Здраствуйте.До клапана не успел добраться,так как тут другая непонятка нарисовалась,Вот:сегодня привезли из Р.Б. четыре форсунки,но одна сломана на соединении оказалась,остальные по прибору вообще на пять с плюсом,250 кг см.не капают не льют,а сразу стреляют.У меня на моторе такая одна стояла.....остальные неочень.....Взял я эти три и свою,наладил ее на 250 как все и поставил,ну думаю все,наконец то,как часики...но не тут то было,четвертый цилиндр (льет или)детонирует,на хх!!!!!!На апресовку ,все нормально!,???Я и цп туда сюда и гидрокоректор,все равно бьет как лошкой по железной миске......на хх!!! на ходу не слышно,Все форсы отличные,чего он лупит то????
Причем опять на 4горшке,и до этого так же было,Я переставил на первый, оказалось первый стал греметь...неужели в корпусе тнвд давление очень большое,что она сопливит.....а остальные нет???/как так,???Откручиваю,стука вобще нет.....

Зажигание туда сюда,нет толку.


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 26.02.2012, 21:39
Профиль
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:33 | Сообщение # 46
Quote (bys-transit)
уменьшить внутри корпусное давление, тоесть выбить его до 2.

Меньше 2 работает очень мягко, но тяги вообще никакой, и заводится плохо. Пробовал с шагом в 0,1 мм. с 1,8 до 3,5 мм. Времени угроил много, но вот с результатом не очень. Но остановился на более менее приемлимые характеристики в 2,2-2,4 мм. заглубления стержня.

Quote (ford5556)
Казак, попробуйте промыть винсом насос.может у вас западают грузики во всережимном регуляторе

Мыл точно по методике, выложенной на форуме. После промывки заводиться стлал крайне хреново, я аж запаниковал. Потом уже не помню как нормализовалось, помню регулировал что-то. Просто машина крайне нужна была, а тут такое.

san_san тоже мучился с устранением дымности, да так и не получилось кажется ничего. Поэтому как-то напрашивается вывод, что это конструктивная особенность автомобиля. Кстати нигде не нашел ответа на такой вопрлс: при регулировке клапана внутрикорпусного давления ТНВД нужно ли переустанавливать опережение впрыска? Я так понимаю, если стоит немного раннее опережение и тут еще при забивании сердечника клапана делаешь впрыск еще раньше, то от этого может и звук двигателя быть более жестким и дымность увеличится. Не нужно ли в этом случае сделать опережение впрыска позднее? ну или наоборот?


форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод


Сообщение отредактировал Казак - Воскресенье, 26.02.2012, 21:34
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:57 | Сообщение # 47
Quote (zheton)
.неужели в корпусе тнвд давление очень большое,
Давление на форсунки даёт плунжер, там замерить в домашних условиях не чем.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:04 | Сообщение # 48
Завтра попробую эту форсунку по другим цилиндрам,проверю ход иглы,может он больше и она подклинивает.

Ford Transit 91г дизель
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:26 | Сообщение # 49
Quote (Казак)
но тяги вообще никакой
Тут надо было дозировке добавить. Я писал раньше клапан регулируется по педали газа придавили на педаль двигатель вяло набирает обороты, значит давления не хватает, если перебьёте появиться при резком нажатии на педаль детонация.

Добавлено (26.02.2012, 22:14)
---------------------------------------------

Quote (Казак)
Не нужно ли в этом случае сделать опережение впрыска позднее
Вот в этом и заключается трудоёмкость ручной регулировке.

Добавлено (26.02.2012, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (Казак)
нужно ли переустанавливать опережение впрыска?
прочитайте 35 сообщение.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:35 | Сообщение # 50
Quote (bys-transit)
Вот в этом и заключается трудоёмкость ручной регулировке.


Принято, спасибо. Потеплеет немного, еще раз попробую регульнуть.


форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, эйван, nikola1964, Musha, 89195934434