тнвд волновая шайба итд.
|
|
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:00 | Сообщение # 51
zheton, у меня такая же ситуация была,тоже купил форсунки,тоже стучало,открутишь трубку не стучит,ехал относительно терпимо,но газу даш хорошо при разгоне-черный дым!!короче хана насосу,кто-то всунул туда плунжер 8 мм,и давил он мало
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:20 | Сообщение # 52
я не с дымностью воевал, а с плохой тягой. Практически не тянул. Форсунки я покупал новые. Не помогло. Помогла только отправка насоса на проверку, там его разбирали, проверили, сказали насос в порядке. Но вот после проверки он и стал ехать. Видимо что-то было закисло. А дымить он стал сильно от того что я накрутил топлива, потом стал убавлять до тех пор, чтоб сильного дыма не было. И тяга чтоб осталась.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 21:31 | Сообщение # 53
Сегодня разобрал форсунку а там пружина лопнувши,поставил другую,почистил,и все окей.Теперь все в насосе поднастроить надо. Хотя гдето стук и идет,но почему только на хх
Не подскажете,по поводу штуцера на фильтре,который подает на насос,я его откручивал когда то а там резинка...треснула и засохла,я туда кусок прозрачноко шланга натянул и затянул,там теперь просматривается испарина....не капает но сыро чуть чуть......чего туда можно поставить,какую шайбу...или еще чего....может туда штуцер целиком выточить.....и шланг прозрачный натянуть.
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Понедельник, 27.02.2012, 21:47
|
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:11 | Сообщение # 54
zheton, вытачивай туда металический штуцер,все тек делают
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:15 | Сообщение # 55
понял спасибо
Добавлено (27.02.2012, 22:15) ---------------------------------------------
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Понедельник, 27.02.2012, 22:32
|
Казак
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Вторник, 28.02.2012, 14:22 | Сообщение # 56
Quote (bys-transit) Тут надо было дозировке добавить.
Извини не понял немного. Добавить дозировку гидрокорректором или цикловой подачей.
форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Вторник, 28.02.2012, 17:23 | Сообщение # 57
Спасибо Василий (bus tranzit)за подробную инфу по клапану.Клапан разобрал помыл и осадил на 2.2мм.До этого был на 1.5.мм итог чуть позвонче движок работает, тяги не прибавилось....зажигание по оптимальному варианту поставил,,,Тише звук+тяга.Дыма нет на ходу,надо коректором ловить,чтоб тянул лучше.Ц.П.больше не закрутить,так как потом двигатель долго не сбрасывает обороты после того как газанешь.
Надсчет двигателя,то -10 завелся без проблем.(может благодаря сделанной свечке)Причем на холостых, начинаешь педаль жать хуже подхватывает,а если педаль не трогать то лучше,странно это, ведь воздушной заслонки нет............. колбасить движок перестало,почти.
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Вторник, 28.02.2012, 17:39
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 28.02.2012, 22:08 | Сообщение # 58
Quote (Казак) Извини не понял немного. Добавить дозировку гидрокорректором или цикловой подачей. Цикловой подачей.Добавлено (28.02.2012, 22:08) ---------------------------------------------
Quote (bys-transit) начинаешь педаль жать хуже подхватывает Дизель должен заводиться без педали газа, он так устроен, а когда вы нажимаете на педаль, дозирующая шайба уходит с пуска, это вы наоборот делаете хуже, дизелю при заводке надо много топлива, равносильно 20минут на холостых равно 1раз завести двигатель.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Четверг, 03.05.2012, 07:53 | Сообщение # 59
Quote (bys-transit) Дизель должен заводиться без педали газа, он так устроен, а когда вы нажимаете на педаль, дозирующая шайба уходит с пуска, это вы наоборот делаете хуже, дизелю при заводке надо много топлива, равносильно 20минут на холостых равно 1раз завести двигатель.
Аднако)))).......Век живи век учись..Спасибо.
Добавлено (16.03.2012, 18:14) --------------------------------------------- Подскажите эти форсы подходят к этому насосу?
Добавлено (16.03.2012, 18:22) --------------------------------------------- Купил мотор,а с ним эти форсунки дали,но надо настраивать под какое то давление,так как они все на разном от 210 атм. до 270.и льют....................
Добавлено (03.05.2012, 07:53) ---------------------------------------------
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Четверг, 03.05.2012, 07:56
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Четверг, 03.05.2012, 07:54 | Сообщение # 60
и вот шайба со старого моего мотора.ролики(2 штуки!!!) страшнее.Но их не сохранил.Менял человек с гатчина при мне.
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Четверг, 03.05.2012, 07:57
|