transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » тнвд волновая шайба итд. (вопрос)
тнвд волновая шайба итд.
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 25.02.2012, 12:30 | Сообщение # 31
Quote (ford5556)
,только что там можно сделать?
У нас на форуме всё это есть. У меня сосед у него коротыш 90г. у него двигатель не ремонтировался наверное с нового, я ему один раз показал, теперь он его крутит на разные временна года, зимой больше дозировку добавляет чтобы лутше заводилась, далеко едет коректор крутит чтоб расход меньше был, он уже меня консультирует, нашёл какуюто точку расход на трассе при 90 км. 6л. это при его двигателе который масло жрёт от замены до замены 3л. У нас кулибиных много только показать верное направление.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:46 | Сообщение # 32
спасибо.все понятно,это я все крутил.Но вот клапан не настраивал.Сегодня разобрал восемь(все что были и с мотора снял)форсунок, шлифануть мамку в папку не получилось,т.к. нет площади на игле свободной зацепиться,я палочкой длинной круглой,+ паста гои шлифанул(если можно так сказать) дрелью каждую полусферу.(делал по одной не перемешивая еснно)Фигня конечно я понимаю,но хоть чтото.Иглу- тряпка плюс дрель плюс паста.(гои N1)В итоге две форс. все равно сочятся,одна игла кривая!!!????!!!Три можно сказать отлично,и одна чуть сопливит,после 10 15 секунд.давления 230....вот их я и поставил.давление 230держит.240 открывается.По этому поводу уменьшил ц.п.(открутил)Поставил и плохо едит,еле разгоняется,до 90 может...
Тут я подумал и решил.Раз давление сделал меньше,то и впрыск стал раньше,второе:настроил ц.п. так чтоб он на холостых держал(до этого рубашка троса была натянута,ослабил и хх исчез) закрутил ц.п. так чтоб движок нормально набирал и сбрасывал газ сам без задержек.Ну и в путь с ключом головочным на13 и 21 регулировать зажигание,...Километров за десять нашел максимально тихую и бес потери мощности-скорости точку.Так и оставил.гидрокоректор не трогал,знаю если его открутить(у меня так) попрет как бешеный,но и жор будет большой.(в прошлый раз испытал)Зато теперь движок идет гладко,и тихо шелестит на большой скорости,(а не арет как умолишонный)и когда сбрасываешь газ машина не тормозит резко, а как накатом, идет ,только на скорости..........Вобщем одна форсунка которая сопливила,конечно капает и сопливит,а значит детанирует,на холостых громко,я ее открутил стук пропадает.Попробывал на рабочем моторе поджать пружину на большее давление,и чуть больше ход иглы сделал.стучок стал на много тише,и только на хх.так и буду ездить,пока не заработаю на другой мотор.
Забыл добавить,винт ц.п. протикал,а резинки новой нет,я эту подвинул,намотал 2-3 слоя изоленты и назад натянул и все стало ок. даже без контрогайки не текло.Но наступит завтро и мне опять что нибудь не понравиться,изношенная техника для этого и создана чтоб е...ться......ерепениться я хотел сказать biggrin
Что добавят знатоки......?

Спасибо вам и форуму за ваши советы без лишних..........так потехоньку буду знать чего да как, в топливной.......Остальное вроде бы все знаю....

Поздравляю всех с праздничными днями biggrin


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 26.02.2012, 01:49
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 01:11 | Сообщение # 33
zheton, контрогаить надо обязательно иначе винт будет....короче ты понимаешь.а так однозначно +
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 01:33 | Сообщение # 34
Я конечно законтрогаил, это просто к слову.что не тёк даже...............И вообще мне кажется,на этом двигателе все что видиш надо контрогаить biggrin
Вот думаю заслонку поставить а то ее нет,сняли, для того чтоб заводить получше в мороз,(если будут они)да и на хх меньше детонации(как не странно)я затыкал железной пластиной....работает тише и двиг и льющая форсунка..........


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 26.02.2012, 01:44
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:10 | Сообщение # 35
zheton, Этот клапан отвечает за внутри корпусное давление оно должно быть на холостых оборотах 7 атмосфер но когда плунжер посажен за-счёт внутри корпусного давления можно продлить его службу.2 он отвечает и за опережения зажигания при повышении оборотов повышается давление и двигает поршень опережения. 3 что касается вас, вы выставили форсунки на меньшее давление значить вам надо подобрать давление плунжера под ваши форсунки его надо регулировать,путём забивания или выбивания и нежно потому что он сильно чувствительный это выставили а остальное он делает сам.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:16 | Сообщение # 36
Завтро буду думать куда там забивать и выбивать.......По догадкам думаю что стопар пружины..............

Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 26.02.2012, 02:18
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 03:18 | Сообщение # 37
zheton, А забыл рассказать как его разбирать, их 2 вида с одним там всё просто эти на новых насосах стоят, а такой как у вас посложней, для удобства как я себе сделал съёмник стопора. Взял свёрлышко чтоб оно входило во внутрь стопора, сделал надрез на краю сверла болгаркой тоненьким кругом, и оно получилось как жало рыболовного крючка, вставляешь в стопор и вытаскиваешь его, и он остаётся на сверле и не куда не улетает.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 10:21 | Сообщение # 38
я вынимал шляпкой спицы от велосипеда

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:30 | Сообщение # 39
а что толку его на глаз колотить туда-сюда?надо ж манометр,контролировать давление,или я ошибаюсь?

Добавлено (26.02.2012, 11:30)
---------------------------------------------
вот на сервисе мне все отрегулировали,походу как на новые форсы.было на форсах 210,подняли на 250.клапан не трогал и не кого пускать не хочется.только замечаю звук мотора постепенно меняется,мягче работает,толи пара притирается толи еще что....и резвее становится,интересно...

Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:48 | Сообщение # 40
Quote (ford5556)
?надо ж манометр,контролировать давление
Это уже роскошь; По ходу насоса с правой стороны стоит болт для прокачке тнвд его выкручиваешь ставишь туда манометр кг 10 -15 ( с трактора подходит ) но такая нудная процедура если какаято не исправность в насосе стрелка так сильно дёргается установить не возможно. А на звук работы двигателя легче.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » тнвд волновая шайба итд. (вопрос)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang, rihleai