Клапан отсечки топлива.
|
|
saniaba
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:08 | Сообщение # 1
Уважаемые форумчане, как должен выглядеть клапан отсечки топлива? Я свой выкрутил,а в нём пусто. В гнезде насоса какая-то трубочка, а в ней пружинка. Пытался вытянуть- ни в какую. Так и должно быть? Или это клапан развалился? Насос BOSH.
Ford Transit 94г.в. 51 квт
Сообщение отредактировал saniaba - Понедельник, 20.02.2012, 00:09
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:19 | Сообщение # 2
saniaba,
|
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:21 | Сообщение # 3
saniaba, откручиваешь клапан,в нем пружинка которая поджимает подвижный якорь внизу. + подали-якорь вверх,отключили-он вниз и перекрывает топливо на плунжер.все должно доставатся. вроде бы так...Добавлено (20.02.2012, 00:21) --------------------------------------------- о,пока писал Александр фото скинул)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:24 | Сообщение # 4
Quote (saniaba) Пытался вытянуть- ни в какую. Так и должно быть? Или это клапан развалился?
если смотреть на фото - то там не просто штырь, а притертый к седлу конус - для пущей герметичности , дайте керосину - пусть отмокнет , извлечите и для профилактики промойте насос в работе WINSом.
|
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:30 | Сообщение # 5
у меня без каких-либо усилий досталось.что-то не так...Quote (zh170671iaa) дайте керосину - пусть отмокнет а чему ж отмокать если там саляра постоянно?или я чего то не понял
|
saniaba
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:33 | Сообщение # 6
Спасибо всем за информацию. Я за якорь пальнами подёргал- туда сюда ходит но не вылазит. Попробую размочить.
Ford Transit 94г.в. 51 квт
|
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:34 | Сообщение # 7
saniaba, а машина заводилась??
|
saniaba
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 13:23 | Сообщение # 8
Quote (ford5556) а машина заводилась?? В том то и дело что перестала. Трубки продул и вот теперь клапан посмотрел. Топливо из форсунок пырскает, получается клапан отсечки рабочий.
Тут столкнулся с проблемой, решил проверить метки ГРМ , немогу открутить вентилятор(ключ на 32). Как этот шкив зафиксировать???
Ford Transit 94г.в. 51 квт
Сообщение отредактировал saniaba - Понедельник, 20.02.2012, 13:28
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 16:06 | Сообщение # 9
берешь какой штырь тонкий , конец чуть сплюскиваешь и загибаешь, и суешь между винтиком на 6 что крепит сам пропеллер и с ключем на 32 все получится
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 16:35 | Сообщение # 10
Quote (saniaba) решил проверить метки ГРМ , немогу открутить вентилятор(ключ на 32)
Зайди с тыла: - открути только пропеллер ( 4 болтика х8 )
|