Основные причины, когда глохнет двигатель
|
|
Kos
Меня здесь нет
Город: Сыктывкар
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Вторник, 08.05.2012, 22:53 | Сообщение # 1
В этой теме я бы хотел услышать основные причины, когда машина может резко заглохнуть. Например, по трассе.
Дело в том, что скоро придется пару раз в неделю кататься из одного города в другой. Поэтому хотелось быть во всеоружии и знать куда залезть, что посмотреть, если случится такая неприятность. Опыта в обслуживании дизеля - никакого, к сожалению.
Форд Транзит 100 D, 1995г. 2,5 Dizel насос Бош
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:18 | Сообщение # 2
Kos, твой дизель может остановится только по двум причинам-нет подачи топлива и нет напряжения на электроклапан.Всё!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 09.05.2012, 00:34 | Сообщение # 4
Исправный мотор не заводится в двух случаях: 1-нечему гореть; 2-нечем поджечь. Поскольку в дизеле воспламенение от сжатия,то вторую причину сразу отбрасываем,компрессия резко не пропадает,в отличие от искры. Остается первая-нечему гореть. Причин может быть много. От банального пустого бака до неисправности ТНВД. Но ТНВД тоже резко не отказывает,может резко отказать только клапан отсечки топлива,выход-вынуть из него "потроха". По ходу топлива:забит топливозаборник,неисправен подкачивающий насос,забит топливный фильтр,но это зимний вариант,летом заведется,тянуть не будет из-за фильтра;отказ клапана отсечки,износ плунжерной пары-не заводится на горячую,завоздушивание системы из-за неисправност клапанов подкачивающего насоса и "льющих" форсунок. Ну и обрыв ремня ГРМ.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5268 постов
Дата: Среда, 09.05.2012, 11:49 | Сообщение # 5
Quote (Горыныч) Попроще - sanek3 описал, посложнее - обрыв ГРМ, клин коленвала и тддд- решаются заранее качеством обслуживания и запчастей на 99%
Обрыв ремня ГРМ всё же надо отнести к задаче средней сложности, решаемой прямо на дороге, при условии наличия в машине "аварийного комплекта" необходимого для замены ремня...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 09.05.2012, 12:43 | Сообщение # 6
Quote (transit150) при условии наличия в машине "аварийного комплекта" необходимого для замены ремня... непосредственно ремень, набор инструмента, наковальня, молоток, ну и чем нибудь зазоры в клапанах отрегулировать. подойдет строительный нож Добавлено (09.05.2012, 12:43) --------------------------------------------- да, еще шпаргалка по последовательности регулировки клапанов, я пользовался интернетом
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Среда, 09.05.2012, 21:17 | Сообщение # 7
Извиняюсь гуру,но ещё БОШЕВСКИЙ насос глохнет когда одна из форс теряет герметичность в виде разпавшегося на части распылителя,и тогда,кроме как с галстука ни как... Добавлено (09.05.2012, 21:10) --------------------------------------------- Так как наш насос одноплунжерный Добавлено (09.05.2012, 21:17) --------------------------------------------- Улавливаете связь? (течь соляры из под штуцера форсунки)
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5268 постов
Дата: Среда, 09.05.2012, 22:48 | Сообщение # 8
Nikola78, А это ты на практике проверял???
У меня был случай на механическом лукасовском насосе... лопнула одна из трубок, всё равно что от форсунки трубку отвинтить и в сторону отогнуть, так мотор прекрасно работал на з-х горшках и заводился со стартёра, только соляра ссала... я просто расплющил эту трубку, только лишь для того чтобы соляровый срачь прекратить и границу спокойно переехать, и благополучно приехал из финки домой...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Четверг, 10.05.2012, 01:26 | Сообщение # 9
всім привіт,
Quote (Nikola78) но ещё БОШЕВСКИЙ насос глохнет когда одна из форс теряет герметичность в виде разпавшегося на части распылителя,и тогда,кроме как с галстука ни как..
-- пурга полная....на 3 горшках машина едет(дымит сильно), и с ключа заводится, только крутнуть чуть дольше надо..... у меня, было дважды,- правильно transit150, сказал,- практика...
щасливо.
|
Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:21 | Сообщение # 10
Quote (черный_чак) Поскольку в дизеле воспламенение от сжатия,то вторую причину сразу отбрасываем,компрессия резко не пропадает,в отличие от искры. К сожалению пропадает Было такое.. прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндрами.. в итоге компрессия в них ноль, а на двух цилиндрах (1 и 2), хотя и заводился, но ехать не хотел
|