transit-club
Модератор форума: lkti  
Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 16:26 | Сообщение # 101
Бош для турбо подойдёт условно, т.к. у него нет корректора по наддуву. Мгновенная скорость подачи Лукаса намного выше чем у Боша, благодаря 4-ём ДИАМЕТРАЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫМ ПЛУНЖЕРАМ. Именно поэтому он намного долговечнее и шумнее. И максимально развиваемое им давление почти в 2 раза выше Боша. В Лукасах регулятор всережимный (регулирует подачу во всём диапазоне нагрузок и оборотов по внешней скоростной характеристике, согласуя подачу, нагрузку и обороты), потому он и прёт лучше, у Транзитовских Бош регулятор двухрежимный (регулирует подачу в режиме минимальных оборотов ХХ и максимальные обороты дизеля). Бош хорош для атмо. На ТД с Бошем обороты и подача не согласуются отсюда тупизна и копоть на переходных режимах.
З.Ы. Имелся ввиду КАВ.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:31 | Сообщение # 102
Quote (Paul)
Зачем менять ступицу, на них и конусы разные.

не,конусы там одинаковые!!!!

Добавлено (27.02.2012, 22:31)
---------------------------------------------
Paul, ну а отчет по проделаной работе,настройке регулировке будет?

Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 28.02.2012, 19:04 | Сообщение # 103
Quote (MIXOH)
ерунда какая, 145/146 бош стоит почти на всех атмосферниках последних годов.....4HB, 4HC.....и движки там по 76 лошадей.....так что по поводу "редко встречаются и 100 коней" вы этого того.....погорячились, 145/146 это самые обыкновенные Боши последних модификаций для транзита до 2000 г.в.

Вы не совсем верно меня поняли.
Встречаются редко Боши 145/146, а не 100 коней. На самом деле, обращение ТД Лукас в ТД Бош очень популярно среди европейцев, и они хватают Бош 145 как дурные. Я не скажу за ВСЮ Одессу, но так-себе неотрегулированный по законам науки Бош 145 тянет куда лучше чем его более нежные собратья. Я сейчас на таком катаюсь, до этого был обыкновенный Бош, разница есть и немалая.
Профиль Сайт
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Суббота, 03.03.2012, 00:56 | Сообщение # 104
Ребят,являюсь владельцем лукас эпик,поэтому (на всякий случай,не дай бог smile ) интересует цена перехода на бош.неужели правда б/у насос почти без гарантии + работа стоит примерно 50000 рос рублей?за эти деньги ведь можно купить мотор с навесным?а там и насос с форсами и турбина в запас?

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Суббота, 03.03.2012, 10:34 | Сообщение # 105
Quote (TimothyUA)
Бош 145 тянет куда лучше чем его более нежные собратья. Я сейчас на таком катаюсь, до этого был обыкновенный Бош, разница есть и немалая.

Просто настроены по разному.


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Профиль
Basnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Коми
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.04.2012, 11:25 | Сообщение # 106
У меня стоит Лукас эпика , движок 2.5 с турбиной, Ч-форсунки. Пять лет горя не знал. Недавно насос стал течь. Снял, отвез мастеру на ремонт. обнаружилась трещина в корпусе. Подобный ремонт не делается. Решил поставить Бош механику. Кто с этим сталкивался и есть опыт,подскажите пожалуйста подробно алгоритм действий,.

Ford Tranzit 94.высокий, длинный, 2.5D Turbo
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 06.04.2012, 13:27 | Сообщение # 107
Quote (alex1985)
Ребят,являюсь владельцем лукас эпик,поэтому (на всякий случай,не дай бог smile ) интересует цена перехода на бош.неужели правда б/у насос почти без гарантии

30 тыр самое большое, полностью насос, педаль, трос, кронштейн, работа, регулировка, пару месяцев гарантии.

Quote (Basnik)
Решил поставить Бош механику. Кто с этим сталкивался и есть опыт,подскажите пожалуйста подробно алгоритм действий

Если ГРМ менял, то проблем вообше не возникнет.
Дополнительно нужны - мех педаль, тросик и кронштейн под тросик. Все ставится в штатные дырки. Клапан лучше запитать от замка зажигания, а ЭБУ отключить. Бывали случаи кода эбу переставал работать через время, хоть и не известно, что причина, а что следствие. Компутер лучше оставить, вдруг случиться чудо и лукасы начнут ремонтировать во всех городах и захочется вернуться на енту мозговыносилку. А то что захочется, так это наверняка. smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Basnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Коми
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.04.2012, 16:09 | Сообщение # 108
[quote=Tundra]Дополнительно нужны - мех педаль, тросик и кронштейн под тросик[/quote]
Знакомый сказал что могут не подойти трубки на форсунки, вопрос..


Ford Tranzit 94.высокий, длинный, 2.5D Turbo
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 06.04.2012, 16:41 | Сообщение # 109
У меня подошло, не слышал чтоб у кого-то не подходило. Впрочем пару трубок открутить и проверить, 15 мин времени, чего париться.

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:07 | Сообщение # 110
Месяц назад поменял Эпик на Бош.
Бош и форсы возил на стенд в Гатчину.
После замены все ОК.
После замены ничего не заметил, кроме характерного Бошевского звука.

пы.сы.
менял не из-за неисправности Эпика, а ради "упрощения" конструкции
(не люблю, когда машина думает за меня)
Тем более, что Бош у меня был.


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: