Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
|
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 14.12.2011, 22:41 | Сообщение # 81
"Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ"... НИ ЗА ЧТО!!!!!!! ТОЛЬКО ЭПИК!!!!!!!!! БОШ ТОЛЬКО В АБСОЛЮТНО КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!
вчера снял свой эпик,т.к.потекла с передней части солярка. отнес толковым мастерам по эпикам(таковые у нас имеются). вскрыли мой эпик. а там.... вал сожрало ужасно! подшипники даже не квадратные стали,а звездообразные и повылетали. стружки полно. в общем,восстановление очень кропотливое дело... решено было заменить на б\у из за бугра. что мы и сделали! поставили! завели! работает на столько тихо что душу радует словно песню поет! проехался(еще до регулировки) с завышенным топливом! рвет на месте обоими колесами! благодать! затем отрегулировали "угол".... и мотор тихонько теперь шепчет! лукас эпик! только лукас эпик!!!!
следующий этап: настройка мозгов под 107 квт и при этом расход с 10 на 8 литров.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Среда, 14.12.2011, 22:42
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:06 | Сообщение # 82
Прочитал тему не очень понял, можно ли на турбированный мотор установить вместо Лукаса Бош с форсунками и впускной коллектор Краб, турбину, понятное дело выкинуть? Или можно оставить турбину со старым коллектором?
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:52 | Сообщение # 83
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 00:18 | Сообщение # 84
Валяется просто без дела у друзей мотор турбированный без топливной аппаратуры, ну и турбины естественно. Головка блока уже снята, свиду в отличном состоянии. Блок цилиндров без видимой выработки, со следами хона, а вот кольца судя по всему наглухо закоксованы. Думал забрать себе, потихоньку сделать и пусть будет в запасе. А теперь оказывается, что не очень-то одинаковые моторы...
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 00:30 | Сообщение # 85
меняем паршня всборе....голву и усё..... повезлож тебе...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:55 | Сообщение # 86
Подскажите пожалуйста, меняю ТНВД Лукас Епик на Лукас механический. У меня стоит подкачивающий насос, а на дизелях с мех. Лукасом его нет. Вопрос: нужно-ли его отключать? Если не отключать, справится-ли обратка с повышенным давлением (Лукас в отличие от БОША управляется гидравлически, и дифференциальный клапан и клапан крутящего момента окалиброваны на определённое давление подкачки)? Хватит-ли установленной цикловой подачи Лукаса для турбодизеля, или её придётся подкорректировать? Заранее благодарен.Добавлено (23.02.2012, 21:55) --------------------------------------------- Всем "спасибо" за помощь. Разобрался. При установке "как есть" давление в корпусе насоса поднялось до 3,7. Дизель отказывался вменяемо работать на ХХ, слегка дымил синеватым, а при разгоне безбожно кидал копоть. Тупил на разгонах страшно. Пришлось калибровать дифференциальный клапан на более высокое давление подкачки. Пропорционально повышенному давлению увеличился ход клапана крутящего момента, и, как следствие возросла цикловая подача ЛВД. Вобщем после установки отрегулированного на турбодизель Лукас КАВ вместо Эпик РАЗНИЦА НЕ ОЩУТИМА (шума от механики немного больше)! Динамика та же. Такой же уверенный разгон с самых низов. Никакого дымления при резком разгоне на 5-ой передаче. Пуск при низких температурах стал немного легче. Пробежал уже 4000 км, расход около 8-и литров (точнее сказать не могу, т.к. долго приходится тарахтеть на стоянках). Чуть не забыл: пришлось поиграться ещё с отрицательным корректором регулятора, а то турбо кидал чёрный дым на разгонах. Вобщем байки о неремонтопригодности этих насосов - чушь. Очень простой насос (но Бош ещё проще), легко и гибко поддаётся настройкам и регулировкам. В отличие от Боша, не нужно для калибровок приобретать комплекты регулировочных шайб и прокладок. Здесь все регулировки осуществляются вращением болтиков. Из специнструментов понадобились: манометр для жидкостей со шкалой до 5-и, стрелочный микрометр, набор щупов, ну и, естественно, привод с тахометром.
Сообщение отредактировал Paul - Понедельник, 13.02.2012, 10:17
|
Дата: Пятница, 24.02.2012, 10:40 | Сообщение # 87
Paul, а какой год мотора?Добавлено (24.02.2012, 10:40) --------------------------------------------- Paul, как-то интересно.... вчера в 21:55 пишешь о проблеме....и уже вчера сообщение о решении вопроса...как так быстро ты сделал??
|
Дата: Суббота, 25.02.2012, 06:18 | Сообщение # 88
Год 95. Я на этом форуме недавно. Первая часть сообщения написана где-то недели 2 назад. Каждый день заходил смотрел ответы. И не дождавшись ответил сам. Видимо что-то не так сделал, хотел процитировать своё сообщение, нажал "Цитата" и начал печатать. В итоге получилось то, что получилось, но не то, что хотел. Руки-то под гаечные ключи заточены. Может и сейчас не то пишу, только из рейса пришёл, голова не варит. Пробег увеличил ещё на 2000 км. Есть ещё мысль по поводу настройки, высплюсь отпишу. Всё можно сделать гораздо проще.
|
Дата: Суббота, 25.02.2012, 10:35 | Сообщение # 89
Paul, ну расскажи,мне интересно!высота зуба шестерни кава 2,5 а у тебя 95год давно 3,5мм.менял флянцы?где нашел инфу по регулировке кава?
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:59 | Сообщение # 90
Кто ездил на Эпике Боше не полюбит! Бош-надежный, но шумный. Зато экономнее. Но тянет хуже. Даже настроенный Бош под максимальной нагрузкой дает ощущение тяжести.
|