Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
|
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:41 | Сообщение # 91
zdravstvuyte. izvinite chto na latini. esli xotite znat TNVD bosch ni na chto ne goditsya.emu daleko do lucasa epic.Bosch ne nadejniy nasos.ya uje neskolko let remontiruyu nasosy, i tochno mogu skazat chto lucas epic nadejnee.prosto malo masterov kotorie razbirayutsya v etix sistemax.mojno skazat ploxomu tancoru yayca meshayut.Lucas epic ochen nadejniy.
|
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:48 | Сообщение # 92
lkti, да,может и надежнее боша эпик.я не спец,не знаю.но форумчанин описывал замену эпика на кав(лукас),если я ни чего не перепутал...
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:02 | Сообщение # 93
soglasen.no v osnovnom menyayut na bosch.ya eshe raz povtoryayu,ne nado menyat lucas epic na bosch ili lucas cavДобавлено (26.02.2012, 23:02) --------------------------------------------- iz za nekachestvennogo dizelya v bosche vyxodit iz stroya plunjernaya para kulachkoviy disk i roliki,ne govoryu daje ob porshne operejeniya i korpuse.A lucas epicu pofig.ya eshe ne videl chto by isportilsya plunjer v lucas epic
|
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:02 | Сообщение # 94
lkti, на войне все средства хороши.порой можно находится в такой дыре где не то что сканера,стенда нет!!!какие уж там эпики....хоть на чем бы ехать
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:09 | Сообщение # 95
nu ponimayu.reshil ya pereexat v Piter rabotat.govoryat tam mnogo epicov
|
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:26 | Сообщение # 96
Зачем менять ступицу, на них и конусы разные. Просто в своей шестерне пересверлил отверстия. Повторяюсь: настроенный КАВ ни в чём не уступит Эпику. Даже корректор по давлению наддува ему не нужен, т.к. в регуляторе присутствует отрицательный корректор. Что-то не догоняю как втсавить цитату
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:11 | Сообщение # 97
Paul, выделяешь нужный фрагмент и жмешь саму кнопку "цитата" в правом нижнем углу сообщения и она вставляется в месте положения курсора
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 10:03 | Сообщение # 98
Quote (Paul) настроенный КАВ ни в чём не уступит Эпику Уступит. Возможно, если повезет, найдется Бош с номером 145/146-это по умолчанию самый мощный из бошев. Но они редко встречаются.И если у мотора хотя-бы 100 коней, Но все равно-работ двигателя будет совсем иной, да и сам ТНВД громкий. Да че спорить, я и на настроенном Боше и на Эпике ездил-мечтаю о последнем.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 10:32 | Сообщение # 99
Quote (TimothyUA) найдется Бош с номером 145/146-это по умолчанию самый мощный из бошев. Но они редко встречаются.И если у мотора хотя-бы 100 коней ерунда какая, 145/146 бош стоит почти на всех атмосферниках последних годов.....4HB, 4HC.....и движки там по 76 лошадей.....так что по поводу "редко встречаются и 100 коней" вы этого того.....погорячились, 145/146 это самые обыкновенные Боши последних модификаций для транзита до 2000 г.в.
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 27.02.2012, 11:28
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 11:04 | Сообщение # 100
Ездил на атмосферниках,сейчас 2.5тд лукас "самолет".А 2.2 тдци 85л.с "ракета",не представляю когда 140л.с.Для себя без турбины Транзита не купил.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|