transit-club
Модератор форума: lkti  
Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:53 | Сообщение # 461
Это да. Но если народ внимательно и скурпулезно (вот ты же добрался, докопался до этого) читают форум, то увидят, что Виталий неоднократно указывал на важность внутрикорпусного давления. И даже на форуме есть его видео, как подключать, как замерять, там все разжевано как для домохозяек.
В Бошем в любом случае турбомотор будет потупее. Может, и экономичнее, не буду спорить. но максимальной мощности как Лукасом от него не добиться - как минимум нет воздушного корректора, ТНВД "не понимает" что у тебя турбина уже раскрутилась, и обедняет смесь. Частично это компенсируется гидрокорректором, но все равно, это не идеальная настройка.
Блин, нужно кстати свое давление проверить - два года тому было чуть ниже нормы (4.2/9Бар), я и забил на это дело.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 19:09 | Сообщение # 462
Мне пришлось его крутить после замены плунжера, ибо бус либо не ехал в гору, либо безбожно коптил. Выкрутил оборота четыре точно.
Странный факт, что мастера отдали насос с пониженным корпусным давлением, при этом бус неплохо ехал за 140 км/ч и практически не кидал дым на этой скорости, но в гору(кавказскую) на 3й не тянул вообще никак. Поднятие давления до нижней нормы привело к резкой отзывчивости на педаль, хорошему разгону и колосальной дымовой завесе, после убавления ЦП, бус превращался в валенка и подъем оять же взять не мог - вот тут и потребовалось сорвать пломбу с корректора.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 20:27 | Сообщение # 463
Цитата TimothyUA ()
поднять обороты до 5000-5500
Это да, я по трассе раскручивал пустую машину (с багажником на крыше) на пятой передаче - 4250 оборотов. Виталий сказал, что по тем шаловливым ручкам, что в насос лазили, нужно надавать  biggrin , ибо тест-план НА ХОЛОСТЫХ - 4400об/мин. А тут почти то же самое под полной нагрузкой. А 5500 на третьей передаче - нефиг делать. На месте стараюсь "в пол" не газовать - реально страшно, еще поршни из-под капота повыскакивают  biggrin .

Цитата TimothyUA ()
про гидрокорректор-ни разу не видел улучшения работы мотора от его кручения.
Его просто много накручивать нужно. Если цикловую подачу всего на пол-оборота ввернул, и уже ого-го, то гидрокорректор нужно крутить и крутить... Если память не подводит, то у себя реальные улучшения заметил на третьем обороте винта корректора. А остановился - то ли на 4.5 оборотах, то ли около того, не помню точно, может и привираю.

З.Ы. я сам руками и ногами - за Бош  tongue .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 20:43 | Сообщение # 464
Цитата Фелuкс ()
Блин, нужно кстати свое давление проверить - два года тому было чуть ниже нормы (4.2/9Бар), я и забил на это дело.
Проверить нужно,а вот повышать,может,и не нужно.Но попробовать поднять до нормы можно.
Почему я считаю,что не нужно?
Внутрикорпусное давление задает угол опережения впрыска в динамике,на работающем моторе.
Наддув увеличивает давление и температуру воздуха в конце такта сжатия в камере сгорания,а чем выше температура и давление,тем меньше время задержки воспламенения топливной смеси в ней.Тем меньше должно быть опережение впрыска.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 23:18 | Сообщение # 465
Фелuкс, я тоже поставил на краб турбину первые впечетленья были не очень , давление на холостых в тнвд было 5  но когда поднял до 5.8 машину не узнать форсунки крабовские с красной меткой китайские тнвд помоему от 69л.с

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484

Сообщение отредактировал baser74 - Понедельник, 22.09.2014, 23:25
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:07 | Сообщение # 466
Хм, попробую так и так. Но мне тяги хватает - мне бы чуток экономичности добавить...
TimothyUA, Слушай, а где новый клапан удалось купить?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:46 | Сообщение # 467
ФелuксTimothyUA снял клапан с другого ТНВД.
Я,вроде,видел эти клапаны в Киеве на Аверсе.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 23.09.2014, 22:09 | Сообщение # 468
Цитата Фелuкс ()
а где новый клапан удалось купить?


BOSCH 1 460 362 419


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 23.09.2014, 22:17 | Сообщение # 469
Цитата Фелuкс ()
Фелuкс, TimothyUA снял клапан с другого ТНВД.
Точно, с другого, но он малехо не такое, для Фольца вроде турбированного.

Добавлено (23.09.2014, 22:17)
---------------------------------------------

Цитата baser74 ()
5  но когда поднял до 5.8
каким образом?
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 24.09.2014, 21:17 | Сообщение # 470
Понял, спасибо! Низковато у меня давление: на холостых 4.2-4.3, на оборотах - шланг лопнул  tongue .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, nuanege